Revenge

Объявление

    Добро пожаловать на Revenge!
    Людей больше нет в этих местах, и волки готовы выйти на тропу войны с псами, но что за третья сторона скрывается в шахтах?
    Поддержите нас в ТОПеРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
  • 03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...

    31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!

    11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.

    14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны

    07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь

    10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь

    27.03. Запущен ивент Вестник грядущего

    20.03. Открыта запись в сюжетный квест

    25.02. Обновлена главная шапка форума

    22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3

  • Весна, 1-я неделя апреля. Прошло 8-9 месяцев с момента взрыва.

    Черный Коготь: Волки одержали первую победу в схватке с собаками Своры, и это еще сильнее распаляет дух хищников. После нападения стаю пополнили рабы, покалеченные, но работоспособные, и скот. Дела в стае налаживаются.

    Свора: После нападения Стаи и Клана, псы города теряют не только значительную часть провизии и крупное стадо скота, но и Главу. Раненые, уставшие, озлобленные и в то же время напуганные, они собираются вместе, чтобы выбрать нового предводителя и понять, что же делать дальше.

    Клан Пожирателей: Собаки из шахт прославляют свои подвиги и радуются победе - теперь у них есть большое стадо овец и коз, пара лошадей и даже коров. Многие псы готовы сожрать добычу за один присест, но по приказу альфы скот теперь хорошо охраняется с целью увеличить количество голов и как следует их откормить.

    Одиночки: Среди местных ходят слухи о неизвестной группе, которые с радушием принимают как собак, так и волков, но пока о странных миротворцах мало что известно.

  • Лучшие игроки:

    Лучшие персонажи:

    Артизар слегка приподнимает брови, услышав гневную отповедь собаки. Кажется, он немного переборщил в своем желании успокоить пленницу, и та решила, что теперь может немного подерзить. Тем интереснее для волка, и хуже для нее. Не так уж часто Артизару удавалось выпустить демонов, царивших в глубине души, а он, порой, думал, что демоны эти и страшнее, чем у его безымянного отца. Разбойники по слухам и словам матери действовали на жестоком кураже, выплескивая бурно кипящую внутри их тел силу. Артизар же был вдумчивым, внимательным садистом-исследователем, и к пыткам подходил со всей доступной ему скрупулезностью, как к необычайно важной и ответственной работе.
    Читать далее...

  • Наши партнеры:
    Only Friends labardon cursed land
    Ваши баннеры:
    СW: последнее пристанище
    • Мадара

      Туман

      Марс

    • Мадара личные сообщения, вконтакте главный администратор
      • создатель и куратор форума •
      • блюститель порядка •
      • помощник по всем вопросам •
      • гид по мат.части •
      • ввод в игру •
      • квестоплет, летописец •

    • Туман личные сообщения администратор
      • работа с тех. разделами •
      • работа с сюжетом, разработка квестов •
      • работа с системами боя и охоты •
      • ответственный за границы фракций •

    • Марс личные сообщения администратор
      • проверка анкет •
      • работа с сюжетом, разработка квестов •
      • гейм-мастеринг •
      • ответственный за клан пожирателей •

  • Навигация по форуму

    Главная

    События

    Лучшие

    Партнеры

    Администрация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Об игре и ее механиках » [Обсуждение] Клан Пожирателей


[Обсуждение] Клан Пожирателей

Сообщений 61 страница 90 из 113

1

Покорми нас, если посмеешь
https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/157/901410.png
Клан Пожирателей [список игроков]

На досуге у нас подняты следующие темы:

- Пост касательно щенков Мадары - решаем, кто отец, и как будет сюжет от этого отталкиваться. Отец щенков - Лектор.
- Пост касательно должности "Щенков" - нужно ли уточнять детали возраста и прописать об этом во фракционном описании?
- Пост касательно границ - просьба учитывать в постах тот момент, что границы Клана обозначены костями/трупами животных (костями собак в том числе). ;
- Игроки - СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ; ТЕМА КВЕСТА;

Хронология событий Клана
[ПЕРВЫЙ ГОД ОБРАЗОВАНИЯ КЛАНА]

[июль] - Взрыв шахт. Люди покинули территории города.
[июль-август] - Образование Клана. Мадара становится физическим и духовным лидером группировки: она спасает стаю от голода, заставляя есть погибших сородичей.
[январь] - [эпизод] - Союз со стаей Черного Когтя. Путем переговоров получена территория: Утреннее поле.
[март] - [эпизод] - Совместно со стаей Черного Когтя Пожиратели наносят удар по Своре.

Действующие фавориты по хронологии
[ПЕРВЫЙ ГОД КЛАНА]
Марс - фаворит ищеек с июля по март [с начала апреля занимает место альфы]
Люцифер - фаворит добытчиков с сентября по март  [с конца марта покинул Клан]
Лектор - фаворит убийц с сентября [по текущее время]

Отредактировано Люцифер (2024-02-22 13:45:02)

+3

61

Люцифер написал(а):

пока оставлю вопросы выше — не переживайте, я все видела и отвечу как только буду располагать большим кол-вом времени
на счет стычки со Сворой вижу несколько вариантов:
1) щенки заманивают кого-то из Своры на территории Клана → в Своре хватаются пропажи и по следам находят, куда увели состайника (состайников) → предлагаю организовывать это все на территории Завода, так как это место не особо охраняемо Пожирателями и вполне вероятно, что там может быть именно небольшая группа из Клана → сама, собственно, перепалка. Через эту перепалку как раз можно будет узнать о стычке с ЧК (кто-то из Своры мог бы похвастаться, допустим) и отыграть саму погоню/охоту/можно даже с жертвами, если кто-то не против; через подобный отыгрыш можно запустить следующую линию Клана с ЧК. Заодно Клан бы мог узнать о новой власти у волков.
2) простая погоня за кем-то, кто зашел не туда, но это уже не сюжетный квест, а обычный. Для поднятия авторитета.

Отредактировано Люцифер (2024-01-16 16:23:17)

А что насчёт стычки со Сворой? Если будет потом что-то подобное то класс вообще

0

62

Арон написал(а):

А что насчёт стычки со Сворой? Если будет потом что-то подобное то класс вообще

в любом случае здесь надо ждать итогов квеста Своры и ЧК, чтобы было чего кому-то доносить о стычке волков и собак))

а на счет 2 погони-охоты - Марс даст распоряжение отправиться на охоту, те кто захотят - пойдут :з
тут организую

0

63

Кейт можно вычеркнуть из списка участников.

Отредактировано Кейтлин (2024-02-22 18:32:18)

0

64

Кейтлин
поправила, душа моя ♥

0

65

Лектора на кипиш в первых рядах, давно не появлялся хых :glasses:

+1

66

Ну всё, весь клан записался ахах, можно и эп открывать)

+1

67

Всех внесла, сегодня создам тему и выдам первый пост, далее в свободном порядке все отпишутся и установим очередность :з

+2

68

Тема есть, пост есть
По срокам, для каждого по очереди дается по 5 дней, думаю, это нормальные сроки, если не успеваете, но хотите отписаться, просто маячьте здесь, мы вас подождем (а если не хотите писать, то просто пропустим, не проблема)

+1

69

Присоединяюсь к собранию.

+1

70

Мегера
добавил, буду очень рад видеть сестру  smalimg

0

71

Марс
Конечно, будешь рад.
Куда ты без ее поддержки :3

0

72

Для игры нужны минимум три собаки готовые к охоте. И так идея:
Клан: 1 охота на Сириуса, где каждый участник получает урон. По сути это игра на выбывание, где у каждого персонажа есть своё количество хп По достижению критического уровня, проигравшая сторона и персонаж удаляется. Сириус выступает в качестве добычи, которая решает дать сдачи. Охота не всегда бывает удачной для охотника, а даже для такого крупному зверю как Сириус, порой приходится спасаться бегством. Этот отыгрыш идёт в прошлом. Он не нацелен убить или превратить в инвалида кого либо из персонажей, но эта охота может стать одной из историй в жизни, о которых рассказывают друг другу персонажи и дополнительным шрамом или иной травмой перса описанной в вашей анкете.. По сути из участников  ни кто не знает кто такой  Сириус и для них он рандомный конь на которого можно попробовать поохотиться. Так кому из нас придётся спасаться бегством? Я, лидер Движения Свободного Стада, Сириус, делаю вам хищникам вызов!

Отредактировано Сириус (2024-02-24 17:16:32)

0

73

П.с. я не против щенков способных отвлекать, но их урон не будет зачитываться в итоге ибо один удар копыта легко их покалечит)))

Отредактировано Сириус (2024-02-24 17:25:00)

0

74

Сириус
Если это будет охота, то фракция потеряет очко авторитета, так как игра изначально подразумевает под собой то, что Сириус избежит участи быть пойманным, а так как нам надо наращивать силу, то я не могу пока лишать фракцию имеющихся очков :с
Это может быть не охота, а стычка на границах, но тогда нам нужен Вархагор, который сможет дать команду собакам, мол это чужак - думаю, что из-за соглашения с Гором псы не охотятся на лошадей на территориях клана, так как они могут быть частью табуна Гора.

0

75

Марс
Мы же можем разделять намеренную игру подобного плана с обычной охотой где ты или получаешь или теряешь авторитет, про который я и слово не сказал и тут вообще ни к делу.  Мне кажется мы можем и отыгрывать нечто своё, а данной правило рассчитано на определённый  тип игры, коим я сейчас  не касаюсь, предлагая нестандартный вариант.
Гор не будет никого посылать, а пойдёт в этом случае  сам на разборки, а это уже другая игра и планы на неё у меня имеются.

0

76

Сириус
если наберешь ребят на игру - я не против, если так

0

77

Марс написал(а):

Сириус
если наберешь ребят на игру — я не против, если так

А как иначе? Нет смысла начинать полноценную охоту, ибо это тогда убивать друг друга и калечить. Я не хочу этого, но мне интересно  ощутить опастность, ведь травмы которые приведут к тем же шрамам могут быть, а перс не знает что у него будет шанс на спасение. Мне интересно  узнать кто в этом раунде выиграет, но я не хочу лишать и лишаться перса. Вокруг слишком много голодных хищников и должны быть ситуации стычки. Это ни победа или проигрышь в полной мере, но это часть выживания, которое не ощущается за вечными диалогами и отсутствием борьбы хоть какой-то  за жизнь. Этот сюжет и есть эта борьба, отрезок её, но когда начинается борьба за авторитеты, то она рушит ощущение борьбы в игре, превращая борьбу за выживание в банальную драку, где всё делается для победы ради чего-то реального, но при этом забываются моменты и чувства в игре. Этот эпизод призван прочувствовать опастность в игре. Ликование оставшись целым и печаль за травмы.
   Вот я предложил эпизод который давно хотел отыграть, но не было идеи как это всё обозначить. И вот теперь, но... впрочем  ещё  есть время и надежда на то, что это будет кому-то  интересно.

Отредактировано Сириус (2024-02-24 19:39:39)

0

78

Сириус
как можно ощутить опасность, если заранее знаешь итог)
я тебе ответила - я не против, можешь набирать игроков на свой сюжет, просто я обозначила свои опасения, пушто при неудачной охоте у фракции снимается авторитет

0

79

Стоит вопрос об отце щенков Мадары и вариантов развития событий
Также вопрос в их количестве (в тч оставшихся вживых к двум/четырем месяцам)

0

80

Мадара
На выживших, полагаю, нужна будет акция

0

81

ВНИМАНИЕ, КЛАН ПОЖИРАТЕЛЕЙ!
На повестке обсуждения один игровой момент.
А именно: отцовство щенков Мадары
Вместе с Мадарой мы обговорили, что обсудим этот вопрос в клановом обсуждении, поэтому прошу всех высказаться, что ли.
Отцовство щенят это действительно важная и интересная тема для Клана, которая может вызвать ряд интересных событий и взаимоотношений (и может даже повлиять на сюжет???)
У нас есть 2 варианта:
1. Установить отца щенят, который будет известен клану изначально
2. Оставить личность отца щенят неизвестной
Этот вопрос встал, потому что, как мы знаем, фавориты альфы считаются её потенциальными партнерами для потомства, так что, у нас тут может закрутиться интересный поворот в каждом варианте: начиная с того, что отцом может быть даже тот же Люцифер, который предал клан, и заканчивая тем, что все самцы будут манипулировать своим отцовством и пытаться занять более выгодную позицию в клане.
Я считаю, что второй вариант очень интересен для большой вариативности взаимодействий внутри клана, с щенками и возникновению внутренних конфликтов (и гражданских войн? ахах)
Пожалуйста, выскажите своё мнение, потому что от этого может зависеть дальнейшее развитие игры.

+1

82

ага, я не увидела предыдущего соо Мадары, но да ладно, бывает, я только проснулась, не бейте апхпх

Насчет отцовства - мне интересен любой вариант, поэтому понаблюдаю, кто что скажет здесь.
насчет щенков. Полагаю, можно сделать так, что потомство будет большим, из-за чего Мадара и не справилась во время родов. Поэтому можно указать изначальное количество щенков 8-10?
учитывая, что для выживания щенков нужно найти им кормящую суку ив принципе условия жизни клана и возможные интриги среди пожирателей, думаю. по итогу выживет небольшая часть щенят. Предполагаю 2-4.

0

83

Лектор
Второй вариант действительно интересный для развития дальнейших сюжеток в плане манипуляций и попыток утверждения кобелями собственной власти. Правду никто не узнает, так как Мадара мертва, этим могут многие воспользоваться.

+1

84

Лектор написал(а):

2. Оставить личность отца щенят неизвестной

я за этот вариант, потому что можно будет развернуть много внутренних сюжетов в таком случае, а это любому игроку только на руку; борьба за власть, все дела ахах

+2

85

Не могу сказать что сей сюжет мне интересен.  Гор априори  не может быть отцом и ему плевать на это и кто это. Фобос так же. Единственное  что Фобоса интересно это воспитание из щенков истино верующих и участвовать в онном как можно больше. А так же их безопасность , но и это относительно,  ибо он так же может посчитать что кого-то  из них надо принести в жертву, к примеру  чтобы соединить их на том свете.
На счёт  количества  3-4 за глаза хватит как по мне, дабы игры слишком  не застревали в дальнейшем

0

86

Ажутс написал(а):

Не могу сказать что сей сюжет мне интересен. 

+
сюжет скорее личного плана, для заинтересованных в нем персонажей, в остальном имеет место быть. конкретно мне бы хотелось сделать упор на взаимодействие с другими фракциями, но это уже в перспективе, после завершения текущего квеста

upd. если, конечно, другие фракции будут играбельны

Отредактировано Визар (2024-02-26 09:43:07)

0

87

В принципе, из заинтересованных лиц у нас могут оставаться Лектор и Марс, как я понимаю
И раз у нас особо нет среди живых игроков интереса к переполоху с щенятами, тут нужно определиться уже нашей троице (Марс, Лектор, Мадара).
если никто не против х)

0

88

Лектор
я могу уступить это место, мне не принципиально: отталкиваться в игре от щенков или нет
далее просто вопрос, устроит ли Лектора то, что Марс - альфа ахах

0

89

Марс
естественно Лектора не устроит ахаха
Тут просто зависит в какой степени не устроит х)
Если Лектор отец щенят, соответственно тут фаворит добытчиков будет потенциальной угрозой новому альфе и максимум их сожительство в одном клане - это если Марс согласится, что один из щенят займёт руководящую должность, когда вырастет.
Если же отец щенят неизвестен, Лектор будет использовать это для личных интересов, а Марс все так же будет вызывать недоверие, но не столь агрессивное и ярко выраженное.
Самый проигрышный вариант для Лектора то марс в роил отца и еще нового альфы, а учитывая, что тут Визар намекает на возможность того. что лектор не чист на лапу, для фаворита убийц это будет неприятная ситуация, где нет того, за что зацепиться, чтобы удержать свою позицию и доверие клана. тут ему не до марса будет, он подумает, я что все то странно да забудет, не его дело апхпх

Отредактировано Лектор (2024-02-26 12:21:37)

0

90

Просто Лектор в принципе не тот, кто терпит над собой командование, в этом случае Мадара была исключением, потому что Лектор относился к ней с восхищением.
Кобелям в любом случае придется притереться друг к другу, просто обстоятелства влияет на уровень сложности построения взаимоотношений

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Revenge » Об игре и ее механиках » [Обсуждение] Клан Пожирателей