Опасный, продуманный, расчётливый и осмотрительный противник. Тебе не чуждо коварство, рассудительность и последовательность в достижении твоих целей. Ты верен идеалам своей стаи и заинтересован расширить границы её влияния, стремясь вернуть некогда утерянные сородичами владения. Вот только на нейтральных землях с вами всё ещё конкурируют оставшиеся на произвол судьбы недавние друзья человека. Они охотятся на дичь, которая могла бы достаться вам, и тебе это не нравится. Однако избавляться от оставшихся псов становится всё сложнее. Подвергаясь нападениям волков, выжившие становятся более сплочённы и организованны. Они дружно дают отпор небольшим отрядам твоих разведчиков. А если силы не равны, то разбегаются по уцелевшим человеческим жилищам и закрываются изнутри так, что становятся недоступны для расправы тебе и твоим соплеменникам. Некоторые из них настолько быстры, что не даются в зубы даже самым резвым твоим товарищам и успевают оповестить о вашем появлении других собак, лишая вас фактора внезапности. Но тебя это не останавливает. Чем сложнее становится охотиться за бывшими друзьями человека, тем тебе интереснее. Отлов непокорных судьбе псов для тебя дело чести и принципа. Ты из раза в раз совершаешь вылазки на пока ещё нейтральные земли и распутываешь следы своих конкурентов, изучая их маршруты и повадки, чтобы однажды покончить с собаками раз и навсегда. ♦ Имя, прозвище, внешность и окрас волка — любые. Желателен достаточно здоровый и крепкий зверь, способный охотиться и сражаться. ♦ Место в иерархии и возраст, по согласованию, менябельны. ♦ Факты из биографии: о Кровавой Жатве знаешь преимущественно по рассказам старших состайников, так как был ещё слишком юн, чтобы отчётливо запомнить события пятилетней давности. Не имеешь тяжёлых душевных потрясений и не ослеплён ненавистью настолько, чтобы впадать в крайности, совершая необдуманные поступки. Характер — не склочный. Будет плюсом умение вести грамотную полемику с подтасовкой аргументов и фактов в свою пользу без перехода на личности, чтобы диалоги персонажей не скатывались в бессмысленные и беспощадные взаимные оскорбления. Остальное — на Ваше усмотрение. ♦ Планы на сюжет с участием персонажа: противостояние, интриги, расследования, участие в боёвках по системе. | Предыстория к сюжету: Спустя две недели после нападения стаи Чёрного Когтя при содействии Клана Пожирателей на городских собак недалеко от границ ваших территорий вспыхивает лесной пожар. Единственный свидетель по имени Лютик сообщает, что видел двух собак, прыгающих вокруг разгорающегося огня, но не может подробно описать их, так как наблюдал издалека. Запах чужаков идентифицировать не удалось — его перебил запах гари. Из имеющихся сведений, всем становится ясно, что данное возгорание — отнюдь не несчастный случай, а очень даже умышленный. Многие из волков почти уверены, что лесной пожар, как и поджог города — дело лап Пожирателей — единственных, на чьей территории находятся норы, из недр которых можно извлечь огонь. Хотя, формально у разорённой вами Своры тоже был мотив отомстить, но огонь им взять, вроде бы, неоткуда. Если конечно, они не успели сговориться с недавно разорившими их врагами из Клана и позаимствовать огонь у них. В общем, персонажу предстоит решить, как действовать дальше: нанести ли визит к наиболее вероятным предателям в лице Пожирателей и потребовать возмещения убытков за лесной пожар, или же снова напасть на Свору, дабы восполнить запасы утерянных в пожаре рабов и овец. Или и то, и другое. Возможны иные варианты, на Ваше усмотрение — детали сюжета обсуждаемы, их можно дополнять собственными идеями, но основная его суть — противостояние с собаками и неустанные попытки переиграть их в конкурентной борьбе за территории и ресурсы. ♦ При наличии планов на развитие сюжета ЧК и продолжительной активной игре возможен карьерный рост до статуса вожака. ♦ Пожелания от автора: большая просьба не играть в экстрасенса, который безошибочно знает, когда ему лгут, а когда нет, или кто однозначно прав, а кто виноват в запутанных ситуациях. Чтобы персонаж умел сомневаться и анализировать, опираясь на факты и наблюдения внутри игры, даже если они приводят к неверным выводам, а не на знание игроком общей картины, которая персонажу априори доступна быть не может. ♦ Связь — через гостевую или ЛС. При желании, могу дать Телегу. ♦ Если персонаж будет брошен — вернётся в акции, или его судьба решится в пользу сюжета.
|