У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Revenge

Объявление

Эпизоды, NC-17

    Навигация по форуму

    Добро пожаловать на Revenge!
    Людей больше нет в этих местах, и волки готовы выйти на тропу войны с псами, но что за третья сторона скрывается в шахтах?
    Поддержите нас в ТОПеРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
  • 21.08. Уважаемые участники, сегодня наш форум преобразился до не узнаваемости, и это касается как дизайна и Ваших профилей, так и более мелких деталей, несомненно приятных глазу. Просим Вас в ближайшее время обратиться к администрации при возникновении вопросов или в случае обнаружения неполадок в дизайне. Мы будем рады отзывам, правкам и предложениям. Так же выражаем благодарность Абраше и ее золотым ручкам за неоценимый вклад в преображение форума, а в награду всем активным игрокам вносим 50 ревеней и 5 баллов авторитета на счет. Но на этом плюшки не заканчиваются: приглашаем вас принять участие в лотерее. Спасибо, что вы с нами, друзья! Всем добра.

  • Сейчас в игре....

    Черный Коготь: На время стая слегка ослабла из-за болезни, однако, благодаря предоставленным Кланом травам и березовому углю лекарь облегчил последствия болезни. В стае с почестями похоронили павших у границ Клана, приняв трагедию, случившуюся на границах Пожирателей. Но смерть воинов не была напрасной. Кажется, Коготь обрел поддержку в тылу врага, пускай и весьма специфическую. Стая всеми силами пытается восстановиться после тяжелой зимы. Для поднятия боевого духа волки устраивают праздник.

    Свора: Собаки старались удержать домашний скот преимущественно в городе, однако, им никак не избежать содержание животных у границ Клана Пожирателей. Тойон пытается усилить охрану границ, согнать скот с окружающих территорий, предлагая им безопасность и сытую жизнь. Группа псов отправляется в сторону озера слез, где, по слухам, обосновалось несколько сбежавших животных. Но там они встречают разведчиков их Черного Когтя...

    Клан Пожирателей: Совсем недавно на границах произошел инцидент, где псы из клана были убиты. Пожиратели выследили и убили нападавших. Из этой ситуации, казалось бы, вытек конфликт между Кланом и Черным Когтем, но вместо этого стороны кажется договариваются о сотрудничестве и мире.

  • Тут может быть твой пост!

  • https://forumupload.ru/uploads/001b/49/55/2/21163.gif Dark Tale Dragon Age: the ever after
    • Мадара личные сообщения, вконтакте главный администратор
      • создатель и куратор форума •
      • блюститель порядка •
      • помощник по всем вопросам •
      • гид по мат.части •
      • ввод в игру •
      • квестоплет, летописец •
      • заключение партнерства •

    • Хирсей личные сообщения, вконтакте администратор
      • ввод в игру •
      • гид по мат.части •
      • куратор стаи черного когтя •
      • организатор флуд.зоны •
      • проверка анкет •
      • работа с тех.разделами •
      • блюститель порядка в игре •
      • пиар •

    • Тойон личные сообщения, вконтакте технический администратор
      • ввод в игру •
      • гид по мат.части •
      • куратор своры •
      • проверка анкет •
      • работа с тех.разделами •
      • тех. оснащение •
      • пиар •

    • Мадара

      Хирсей

      Тойон

  • Главная

    События

    Лучшие

    Партнеры

    Администрация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Идеи персонажей (акции // npc) » NPC-персонажи


NPC-персонажи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

NPC-персонаж - персонаж, на которого не требуется заполнение полноценной анкеты и постоянная игра. Это своего рода вне игровой персонаж, являющийся фоновым для отыгрышей других игроков. NPC как правило занимает вспомогательные роли и не несет особой смысловой нагрузки, но часто бывает, что без помощи "непися" невозможно отыграть сюжет или же личный квест.
Именно по этому, по просьбе игроков и администрации, мы разрешили подобную систему.



ПРАВИЛА


● NPC может создать любой игрок форума, их количество не ограничено.
● Анкета на NPC заполняется в данной теме и может редактироваться в соответствии с его дальнейшим развитием.
● Администрация вправе попросить вас переписать анкету на NPC, если в ней была замечена логическая неточность, несоответствие лору ролевой игры и другие возможные ошибки.
● При желании NPC можно перевести в основные персонажи, заполнив на них полноценную анкету и дождавшись приема администрации.
● Для NPC не требуется регистрация профиля, а используется маска.
● На использование NPC автором при желании устанавливаются правила и ограничения.
● NPC (если не запрещено правилами на персонажа) можно убить, покалечить, родить от него детей и прочее. Единственное, ваши действия отразятся на персонаже. Для этого после отыгрыша необходимо обратиться к администрации с описанием внесенных игрой изменений (шрамы, дети, оторванные конечности, приобретение игровых связей и тп) или же дополнить их самостоятельно в сообщении.
● NPC может использоваться, даже если он мертв, но только в прошлом времени от момента его смерти. Так же NPC может быть еще не рожден и использоваться с будущем времени.

Шаблон анкеты на npc

ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Клички и прозвища при наличии



вид

пол

возраст

http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/992407.png

ВНЕШНОСТЬ
Порода: если это собака
Рост: согласно виду и породе или соотношению размеров местных волков.
Вес: согласно виду и породе, а так же образу жизни. Учтите, что одинокие волки и собаки весят меньше тех животных, что охотятся сплоченными группами. Для них вероятность удачной охоты увеличивается.
Телосложение: может быть жилистым, мускулистым, нормальным, полным.
Окрас: естественных цветов.
Цвет глаз: естественных цветов.
Особые приметы: шрамы, увечья, отметины, другое.

фракция

должность



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Общее описание, включающее характер, умения, биографию персонажа можно расписать по пунктам или же сплошным текстом. Кому как удобнее. Главное в полной мере  и доступно отразить сущность представленного героя. Пишите, пожалуйста, в соответствии с сюжетом и лором форума. Также, если вы хотите иметь связи с иными игроками или верхушкой иерархии фракций, - заранее обговорите этот момент с игроками.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Ваш ответ
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Ваш ответ
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Ваш ответ
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Ваш ответ
Судьба персонажа
Ваш ответ

Код:
[align=center][size=24][font=Century Gothic]ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/font][/size][/align]
[align=center]Клички и прозвища при наличии[/align]

[hr][hr]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center]вид[/align][/quote][/td]
[td][quote][align=center]пол[/align][/quote][/td]
[td][quote][align=center]возраст[/align][/quote][/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/992407.png[/img][/align][/td]
[td][align=center][size=24][font=Century Gothic]ВНЕШНОСТЬ[/font][/size][/align]
[b]Порода:[/b] если это собака
[b]Рост:[/b] согласно виду и породе или [url=http://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=4#p8]соотношению размеров местных волков[/url].
[b]Вес:[/b] согласно виду и породе, а так же образу жизни. Учтите, что одинокие волки и собаки весят меньше тех животных, что охотятся сплоченными группами. Для них вероятность удачной охоты увеличивается.
[b]Телосложение:[/b] может быть жилистым, мускулистым, нормальным, полным.
[b]Окрас:[/b] естественных цветов. 
[b]Цвет глаз:[/b] естественных цветов.
[b]Особые приметы:[/b] шрамы, увечья, отметины, другое.
[/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center]фракция[/align][/quote][/td]
[td][quote][align=center]должность[/align][/quote][/td]
[/tr]
[/table]

[hr][hr]

[align=center][size=24][font=Century Gothic]ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА[/font][/size][/align]
Общее описание, включающее характер, умения, биографию персонажа можно расписать по пунктам или же сплошным текстом. Кому как удобнее. Главное в полной мере  и доступно отразить сущность представленного героя. Пишите, пожалуйста, в соответствии с сюжетом и лором форума. Также, если вы хотите иметь связи с иными игроками или верхушкой иерархии фракций, - заранее обговорите этот момент с игроками.
[hr][hr]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:[/b][/align]
• [b]Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?[/b]
Ваш ответ
• [b]Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?[/b]
Ваш ответ
• [b]Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?[/b]
Ваш ответ
• [b]Может персонаж быть убит? Покалечен?[/b]
Ваш ответ
• [b]Судьба персонажа[/b]
Ваш ответ[/td]
[/tr]
[/table][/quote]

0

2

[nick]Рейчис[/nick][status]бизнескот[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/874090.png[/icon][fld1]Одиночка [/fld1][fld3]<b>без должности</b><hr>кот<br>самец, 3 года<br><a href="http://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274#p22063">анкета</a><hr>[/fld3]

НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ НЕИЗВЕСТНО
Зови его Рейчис. Это прозвище знает всякий, кто хоть раз его слышал.



кошка

самец

3 года

http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/954963.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Порода: без породы.
Рост: около 25 см.
Вес: 5 кг
Телосложение: худой, гибкий, изящный.
Окрас: рыжий табби.
Цвет глаз: желтый.
Особые приметы: не смотря на бродячую жизнь всегда ухожен и солиден; предпочитает бродить по крышам и почти никогда не спускается на землю; коллекционер.

одиночка

-



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
• Сколько себя помню, я был бродячим котом, как мать. Личность отца не особо интересует. Я много путешествовал, знаю в городе каждый укромный угол и его жителей, расскажу их тайны, если хорошенечко попросите. Люблю выгодные сделки.
• Обитаю в районе частных домов, недалеко от реки. Спросите любого прохожего, и он укажет путь.
• Питаю слабость к красивым вещам, коллекционирую их, пряча в надежных местах. А если ты и сам красив, приходи, полюбуюсь, может, чего расскажу.
• Не обвиняйте меня в завышенном чувстве собственного достоинства. Я не виноват, что у вас такого нет.
• Веду дела с главой Своры. Нет, вы не подумайте, мы не дружим, но стабильное партнерство в наше время - вещь ценная.
Отношение к собакам: Что вам надо, блохастые морды? Я - кот, и за просто так ничего для вас делать не буду. Вот принесете дельную вещицу, вкусную еду или интересную новость, тогда и поговорим. Или не поговорим - это уже я решаю.
Отношение к волкам: Те же блохастые морды, но живут в лесу. Я их еще не видел, но парочка собак от страху уже обделалась. Любопытно.
Отношение к другим видам: Мы подружимся, если ты мне полезен. Нет? Тогда проваливай с моей территории, пока не выдрал все перья. Так у тебя шерсть? Тоже выдеру.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Личный. Использовать по договоренности
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Может.
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
На данном этапе никаких изменений в личной жизни.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Не убивать, не калечить.
Судьба персонажа
Всячески помогает Своре за дельную плату, информирует главу Своры о делах в городе и на окраине, изредка шпионит, если есть настроение.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

+2

3

[nick]Кригга[/nick][status]материнский инстинкт[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/946216.jpg[/icon][fld1]Черный Коготь[/fld1][fld3]<b>раб</b><hr>бордер-колли<br>самка, 4 года<br><a href="http://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274#p22255">анкета</a><hr>[/fld3]

КРИГГА
Волки зовут ее, как угодно; друзья - по имени.



собака

самка

4 года

http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/806844.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Порода: бордер-колли
Рост: 50 см.
Вес: 15 кг.
Телосложение: худощавая из-за частого недоедания.
Окрас: мерль
Цвет глаз: желтый, очень похожий на волчий
Особые приметы: сгорбленная походка и болтающийся между задних лап хвост.

стая черного когтя

раб



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
• В прошлом Кригга жила в городе и занималась выпасом мелкого рогатого скота, как любая, уважающая себя собака ее породы. Она очень любила свою работу, любила хозяина и с ранних лет питала симпатию к псу, живущему по соседству. Он многому научил молодую Криггу, был ее наставником и кумиром во всем, но их отношения вышли на новый уровень, когда хозяева договорились покрыть перспективную рабочую суку тем самым кобелем. Трудно описать словами счастье, которое испытала Кригга, оказавшись один на один с ним, без границ и преград, что раньше мешали осуществить самые сокровенные и запретные мысли. Кригге очень хотелось верить, что эта любовь никогда не иссякнет.
• В два года она родила первый помет щенков, которые быстро разошлись в добрые руки за исключением единственной дочери. Она стала опорой и счастьем Кригги.
• Случка с желанным кобелем состоялась и на следующий год, но беременность омрачилась неприятной новостью. Пес сбежал, потерялся, наверное, где-то там, в ужасном лесу, где по словам людей до сих пор жили волки, медведи и кто-нибудь намного страшнее. Кригга не могла найти себе места долгими ночами, а когда терпению наступил конец, бросилась прочь со двора на поиски. Она не отдавала себе отчета в том, что творит, ведь след спутника действительно вел ее в лес, прямиком под тень чернеющих деревьев. Кригга не заметила, как зашла слишком далеко, и на ее пути возникли те самые волки из стаи Черного Когтя. Она без раздумий выкупила место в рабстве за счет некоторой информации о городе, где она жила прежде, оправдав это тем, что жизнь, пусть и под гнетом, лучше, чем любая чистейшая смерть.
• Взрыв произошел уже после того, как собака угодила к хищникам. Она не знает, жив ли ее спутник или дочь.
• Уже будучи в рабстве, родила несколько щенков, из которых выжил только Коди. Она любит его всей душой и готова отдать жизнь.
• После рождения щенков попыталась сбежать и найти их отца или помощь, но была поймана. За этот проступок собаку могли казнить, но Морана, самка вожака, предложила работу незримого наблюдателя в обмен на жизнь и благополучие Коди. Кригга согласилась на ультиматум, ничего не сказав сыну.
• Всеми силами пытается выжить в рабстве, изображая покорность и верность. К работе ответственна и исполнительна, не скажет слова поперек и примется даже за тяжелый или грязный труд. Она никогда не смотрит глаза в глаза волкам и презирает каждого из них. Вгрызлась бы в горло, вот только своя жизнь и жизнь сына важнее давно утраченной гордости.
• С другими рабами приветлива, тепла и ласкова. Всегда поможет и поддержит словом, в редких случаях (по дружбе) взваливает на себя чужую работу. Как в любой самке, в ней сокрыты женственная мечтательная натура и волевой стержень, правда, сокрыты очень глубоко и запечатан на сотню замков.
• Лелет мечту о побеге, но до дрожи боится быть пойманной и подвести под удар сына.
• Ее настораживают и пугают мечты Коди стать волком.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Личный. По договоренности.
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Может.
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Может появиться пара, дети.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Ни калечить, ни убивать без договоренности.
Судьба персонажа
Служить стае, заботиться о сыне.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

+2

4

ДЖЕК
«эй ты мелкий» — используется волками вместо имени



пёс

самец

4 года

http://forumupload.ru/uploads/001a/cd/5b/2/43726.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Порода: вельш корги кардиган
Рост: 27 см
Вес: 17 кг
Телосложение: нормальное
Окрас:  тигровый
Цвет глаз: карий
Особые приметы: -

Чёрный Коготь

раб



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Кто такой Джек? Таким вопросом задастся большинство членов стаи Чёрного Когтя, когда слышит его имя. Несмотря на то, что он живет в стае дольше большинства рабов, мало кто  из волков может похвастаться хотя бы знанием его имени. Молчаливый, исполнительный, он всегда выполняет чужие приказы, после чего словно растворяется в воздухе. Он прекрасно умеет сливаться с массой других рабов, не привлекая к себе внимания.
«Если хочешь что-то хорошо спрятать, спрячь это на виду» — этой фразой можно довольно точно описать поведение Джека. Он всегда крутится где-то на периферии зрения, став для членов стаи чем-то вроде элементов окружения. На него практически никто не обращает внимания, а зря.
Для других рабов Джек на первый, да и на второй взгляд — довольно приятный парень. И посочувствует когда тебе плохо, и порадуется твоим успехам. Он не может не вызывать симпатию, однако на самом деле он лживая и трусливая тварь, готовая на всё ради своего выживания. Про таких как он говорят «и мать родную продаст», и тот, кому известна история знакомства Джека и Мораны не будет ни капли удивлён такому повороту событий.
В рабство к волкам корги попал вместе со своей сестрой Таис, с которой он был неразлучен с детства. Вот только когда Таис всеми силами пыталась найти возможность сбежать, её брат всеми силами пытался улучшить своё положение. Есть других собак Джеку не хотелось, к тому же он понимал, что стать равным волкам он не сможет в любом случае. И когда сестра поделилась с ним планом побега, ему пришла идея.
Брат с сестрой тайком покинули лагерь из разных его концов, чтобы встретиться в назначенном месте. Однако когда они прибыли туда, же их уже ждала Морана в компании своих телохранителей. С Таис расправились быстро, а Джек своим поступком доказал то, что он способен приносить пользу.
Несколькими часами ранее, как только он узнал о предстоящем побеге, Джек решил выслужиться перед Чёрным Когтем, однако вместо него он наткнулся на его супругу, которую заинтересовала спешка раба. Тот рассудил, что для него нет разницы к какому из вожаков сдать сестру, поэтому он поведал о предстоящем побеге Моране.
После того как супруга вожака убедилась в том, что для Джека нет ничего важнее его собственной шкуры, она сделала ему интересное предложение — раб будет незаметно следить за псами и волками и обо всём подозрительном будет докладывать Моране, а в обмен он получит защиту от большинства опасностей, сопутствующих жизни раба,  вроде скармливания его будущему приживале (спасать раба от неприятностей, вызванных его же неосторожностью, никто не собирался). Джек, даже не смевший мечтать о подобном, мгновенно согласился.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Личный, может использоваться по договорённости
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Да
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Никакие изменения не планируются
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Нет
Судьба персонажа
Быть рабом, шпионить на Морану

[nick]Джек[/nick][status]ты меня не видел[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/30/709351.jpg[/icon][lz]<div class="about"> Уже 4 года я незаметно влачу своё существование, и пускай я сейчас являюсь рабом стаи чёрного Когтя, вы никогда не услышите от меня жалоб на моё положение</div> [/lz]

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

+2

5

[nick]Инвар[/nick][status]мои руки в крови[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/772248.jpg[/icon][fld1]Черный Коготь[/fld1][fld3]<b>костяк стаи</b><hr>волк<br>самец, 5 лет<br><a href="http://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274#p22359">анкета</a><hr>[/fld3]

ИНВАР
Среди стайных заработал кличку - Тень.



волк

самец

5 лет

http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/266524.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Рост: 75 см.
Вес: 35 см.
Телосложение: крепкое, мускулистое.
Окрас: темно-серые пятна гармонично сочетаются на шкуре с более светлыми оттенками, а ближе к животу и лапам переходят с белый, кремовый. Есть едва заметные рыжие подпалины на морде.
Цвет глаз: желтый.
Особые приметы: не имеет запаха; обладает бесшумной поступью.

черный коготь

костяк стаи



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
На первый взгляд волк, как волк, ни больше, ни меньше. Инвар давно научился быть незаметным, прятаться среди толпы и не выделяться. А был ли он на собрании? А когда мы охотились с ним в последний раз? Может показаться даже безразличным к делам стаи, но на самом деле - это роль, с которой волк сросся, как с собственной шкурой. Часто он везде и нигде одновременно. Обладает тихой, почти по-кошачьи бесшумной поступью и манерой подкрадываться к другим, пусть и делает это, порой, ненарочно. Когда вы вздрогните, наконец заметив Инвара в опасной близости, он только посмеется над тем, каким невнимательным вы оказались в это спокойное тихое утро. Те, кто хорошо знают Инвара, уже привыкли, хотя многих настораживает отсутствие запаха у волка. Звери ведь должны чем-то пахнуть, разве нет? Волк лишь пожмет плечами, как будто не имеет отношения к сложной смеси трав, в которой совсем недавно испачкал свою шерсть и слишком пахучие места вроде подушечек лап.
На свете есть звери сильнее, выносливее и умнее его. Инвар не питает лишних иллюзий по этому поводу, зато обладает терпением, хладнокровием и упорством, и этого достаточно, чтобы более сильный, более выносливый и более умный не проснулись перед грядущей охотой, если того потребует вожак. У Инвара проницательный цепкий взгляд желтых глаз, готовый подхватить любую деталь, любое движение собеседника. Уши всегда подняты, ловят каждый звук, каждую интонацию чужой речи. Инвар внимателен, он знает больше, чем говорит, но ведет себя вполне доброжелательно к своим сородичам.
Волк обладает выразительной мимикой, и очень часто покажет вам то, что вы хотите видеть, а не то, что думает. Может завтра вожак прикажет перегрызть вам глотку? Всякое может быть, особенно если дело касается рабов. Но то будет завтра, а сегодня, он готов радовать вас своим присутствием.
С детства обучался целительству. Разбирается в мазях, растворах, бальзамах и ядах, способных убивать быстро и мучительно или медленно и незаметно. Много знает о свойствах организмов, может вызвать бессонницу, кашель, рвоту, изнеможение, уменьшить потенцию и вызвать припадок. Или, наоборот, укрепить дух для долгой погони за дичью. Инвар должен был стать целителем до того, как люди истребили его семью (жену и детей), но в итоге перестал думать о том, чтобы спасать чьи-то жизни. Уложить в могилу проще и боль от промаха испытаешь меньше.
Вместе с братьями и сестрами Инвар родился в небольшой семейной группе, которую возглавляли его родители. Позже - он сам вместе с супругой. Он был далек от Великой Стаи, ее конфликтов и дележки власти. Для него статус почти ничего не значит, ведь любого, даже самого могучего вожака можно убить тем же способом, что и раба, если приложить к этому немного сообразительности и усердия.
После ужасной трагедии присоединился к стае Черного Когтя и верно служит ему по сей день.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Личный. Использовать можно задним фоном во время охоты, патруля, на собраниях.
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Да
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
В данный момент помолвлен с волчицей Сенейрой.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
По ситуации.
Судьба персонажа
Разобраться с конкурентом на руку Сенейры; убивать на службе Черного Когтя.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Revenge » Идеи персонажей (акции // npc) » NPC-персонажи