Revenge

Объявление

    Добро пожаловать на Revenge!
    Людей больше нет в этих местах, и волки готовы выйти на тропу войны с псами, но что за третья сторона скрывается в шахтах?
    Поддержите нас в ТОПеРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
  • 22.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума. А так же важный опрос по поводу сюжетных квестов.

    01.01.2022 Поздравляем всех участников с Новым Годом! Пусть все ваши мечты сбудутся! Добра вам, здоровья и счастья.

    01.12. Уважаемые участники! С наступлением первого дня зимы на форуме стартует Тайный Санта. Спешите записаться и принять участие, зарядиться праздничным настроением и зарядить им других, и просто провести время с пользой. Всем добра!

    09.10. На связи администрация! Уважаемые игроки, по вашим просьбам на форуме появилась упрощенная/мобильная версия, ознакомиться с которой вы можете, нажав на значок телефона прямо над акциями. Отдельную благодарность выражаем дизайнеру.
    А так же приглашаем вас принять участие в Осеннем фестивале и получить еще больше призов и хорошее настроение.

    21.08. Уважаемые участники, сегодня наш форум преобразился до не узнаваемости, и это касается как дизайна и Ваших профилей, так и более мелких деталей, несомненно приятных глазу. Просим Вас в ближайшее время обратиться к администрации при возникновении вопросов или в случае обнаружения неполадок в дизайне. Мы будем рады отзывам, правкам и предложениям. Так же выражаем благодарность Абраше и ее золотым ручкам за неоценимый вклад в преображение форума, а в награду всем активным игрокам вносим 50 ревеней и 5 баллов авторитета на счет. Но на этом плюшки не заканчиваются: приглашаем вас принять участие в лотерее. Спасибо, что вы с нами, друзья! Всем добра.

  • Весна, март-апрель. Прошло 7-8 месяцев с момента взрыва.

    Черный Коготь: С приходом весны дела в стае наладились: солнечная погода согревает волчьи шкуры, лес кишит добычей, а на свет появляется новое поколение волчат. Болезнь и смерти оставили скорбный отголосок в памяти лесных обитателей, однако Черный Коготь как никогда готов к решительным действиям. Заключив союз с одними собаками, он намерен истребить других...

    Свора: Знающие собаки Своры занимаются сельским хозяйством и животноводством, те, что сильнее и выносливее, ревностно охраняют границы. Мирная жизнь городских жителей давно вошла в благополучную колею. Но достаток Своры порождает зависть и злобу у тех, кто в нее не входит - волки стаи Черного Когтя и собаки из Клана Пожирателей готовы на все, чтобы стереть их в пыль.

    Клан Пожирателей: Клан Пожирателей с каждым днем становится сильнее, увереннее и настырнее. Пограничные стычки со Сворой учащаются, но городским собакам еще неизвестно, каким страшным способом Мадара, альфа клана, желает от них избавиться.

  • — Пока ты вновь не стала изображать из себя шута, напомню, что это у нас конфликт с тобой, дорогуша! — твердо сказал Коготь.
    Еще шаг, и расстояние между ними обратится в ничто. Но вместо нападения, он улыбнулся от уха до уха, черные губы неестественно обтянули десна и крупные клыки. Понизив голос он почти шептал, глядя Мадаре прямо в глаза.
    — Собаки не перестают удивлять. Мне только интересно, это они так верят в тебя или ты так наивна, что веришь в их преданность? На дуру ты не похожа, признаю, но открою секрет: не успеет остыть твой труп, как они разбегутся кто куда в поисках выгоды, а, может, и нового бога. Сильнее, злее тебя, способного прокормить, даже если придется отдать себя в рабство. Такова суть отчаяния и голода, что я вижу в каждом из вас.
    Читать далее...

  • Наши партнеры:

    Ваши баннеры:
    СW: последнее пристанище
    • Мадара

      Хирсей

      Лермен

    • Мадара личные сообщения, вконтакте главный администратор
      • создатель и куратор форума •
      • блюститель порядка •
      • помощник по всем вопросам •
      • гид по мат.части •
      • ввод в игру •
      • квестоплет, летописец •
      • заключение партнерства •

    • Хирсей личные сообщения, вконтакте заместитель главного администратора
      • ввод в игру •
      • гид по мат.части •
      • куратор стаи черного когтя •
      • организатор флуд.зоны •
      • проверка анкет •
      • работа с тех.разделами •
      • блюститель порядка в игре •
      • распределение валюты и авторитета •
      • пиар •

    • Лермен личные сообщения администратор
      • квестоплет •
      • помощь с игрой •
      • работа с тех.разделами •
      • проверка анкет •
      • куратор технической части •

  • Навигация по форуму

    Главная

    События

    Лучшие

    Партнеры

    Администрация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Идеи для персонажей » NPC-персонажи


NPC-персонажи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

NPC-персонаж - персонаж, на которого не требуется заполнение полноценной анкеты и постоянная игра. Это своего рода вне игровой персонаж, являющийся фоновым для отыгрышей других игроков. NPC как правило занимает вспомогательные роли и не несет особой смысловой нагрузки, но часто бывает, что без помощи "непися" невозможно отыграть сюжет или же личный квест.
Именно по этому, по просьбе игроков и администрации, мы разрешили подобную систему.



ПРАВИЛА


● NPC может создать любой игрок форума, их количество не ограничено.
● Анкета на NPC заполняется в данной теме и может редактироваться в соответствии с его дальнейшим развитием.
● Администрация вправе попросить вас переписать анкету на NPC, если в ней была замечена логическая неточность, несоответствие лору ролевой игры и другие возможные ошибки.
● При желании NPC можно перевести в основные персонажи, заполнив на них полноценную анкету и дождавшись приема администрации.
● Для NPC не требуется регистрация профиля, а используется маска.
● На использование NPC автором при желании устанавливаются правила и ограничения.
● NPC (если не запрещено правилами на персонажа) можно убить, покалечить, родить от него детей и прочее. Единственное, ваши действия отразятся на персонаже. Для этого после отыгрыша необходимо обратиться к администрации с описанием внесенных игрой изменений (шрамы, дети, оторванные конечности, приобретение игровых связей и тп) или же дополнить их самостоятельно в сообщении.
● NPC может использоваться, даже если он мертв, но только в прошлом времени от момента его смерти. Так же NPC может быть еще не рожден и использоваться с будущем времени.

Шаблон анкеты на npc

ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Клички и прозвища при наличии



вид

пол

возраст

http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/992407.png

ВНЕШНОСТЬ
Порода: если это собака
Рост: согласно виду и породе или соотношению размеров местных волков.
Вес: согласно виду и породе, а так же образу жизни. Учтите, что одинокие волки и собаки весят меньше тех животных, что охотятся сплоченными группами. Для них вероятность удачной охоты увеличивается.
Телосложение: может быть жилистым, мускулистым, нормальным, полным.
Окрас: естественных цветов.
Цвет глаз: естественных цветов.
Особые приметы: шрамы, увечья, отметины, другое.

фракция

должность



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Общее описание, включающее характер, умения, биографию персонажа можно расписать по пунктам или же сплошным текстом. Кому как удобнее. Главное в полной мере  и доступно отразить сущность представленного героя. Пишите, пожалуйста, в соответствии с сюжетом и лором форума. Также, если вы хотите иметь связи с иными игроками или верхушкой иерархии фракций, - заранее обговорите этот момент с игроками.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Ваш ответ
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Ваш ответ
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Ваш ответ
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Ваш ответ
Судьба персонажа
Ваш ответ

Код:
[align=center][size=24][font=Century Gothic]ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/font][/size][/align]
[align=center]Клички и прозвища при наличии[/align]

[hr][hr]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center]вид[/align][/quote][/td]
[td][quote][align=center]пол[/align][/quote][/td]
[td][quote][align=center]возраст[/align][/quote][/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/992407.png[/img][/align][/td]
[td][align=center][size=24][font=Century Gothic]ВНЕШНОСТЬ[/font][/size][/align]
[b]Порода:[/b] если это собака
[b]Рост:[/b] согласно виду и породе или [url=http://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=4#p8]соотношению размеров местных волков[/url].
[b]Вес:[/b] согласно виду и породе, а так же образу жизни. Учтите, что одинокие волки и собаки весят меньше тех животных, что охотятся сплоченными группами. Для них вероятность удачной охоты увеличивается.
[b]Телосложение:[/b] может быть жилистым, мускулистым, нормальным, полным.
[b]Окрас:[/b] естественных цветов. 
[b]Цвет глаз:[/b] естественных цветов.
[b]Особые приметы:[/b] шрамы, увечья, отметины, другое.
[/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center]фракция[/align][/quote][/td]
[td][quote][align=center]должность[/align][/quote][/td]
[/tr]
[/table]

[hr][hr]

[align=center][size=24][font=Century Gothic]ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА[/font][/size][/align]
Общее описание, включающее характер, умения, биографию персонажа можно расписать по пунктам или же сплошным текстом. Кому как удобнее. Главное в полной мере  и доступно отразить сущность представленного героя. Пишите, пожалуйста, в соответствии с сюжетом и лором форума. Также, если вы хотите иметь связи с иными игроками или верхушкой иерархии фракций, - заранее обговорите этот момент с игроками.
[hr][hr]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:[/b][/align]
• [b]Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?[/b]
Ваш ответ
• [b]Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?[/b]
Ваш ответ
• [b]Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?[/b]
Ваш ответ
• [b]Может персонаж быть убит? Покалечен?[/b]
Ваш ответ
• [b]Судьба персонажа[/b]
Ваш ответ[/td]
[/tr]
[/table][/quote]

0

2

[nick]Рейчис[/nick][status]бизнескот[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/874090.png[/icon][fld1]Одиночка [/fld1][fld3]<b>без должности</b><hr>кот<br>самец, 3 года<br><a href="http://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274#p22063">анкета</a><hr>[/fld3]

НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ НЕИЗВЕСТНО
Зови его Рейчис. Это прозвище знает всякий, кто хоть раз его слышал.



кошка

самец

3 года

http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/954963.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Порода: без породы.
Рост: около 25 см.
Вес: 5 кг
Телосложение: худой, гибкий, изящный.
Окрас: рыжий табби.
Цвет глаз: желтый.
Особые приметы: не смотря на бродячую жизнь всегда ухожен и солиден; предпочитает бродить по крышам и почти никогда не спускается на землю; коллекционер.

одиночка

-



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
• Сколько себя помню, я был бродячим котом, как мать. Личность отца не особо интересует. Я много путешествовал, знаю в городе каждый укромный угол и его жителей, расскажу их тайны, если хорошенечко попросите. Люблю выгодные сделки.
• Обитаю в районе частных домов, недалеко от реки. Спросите любого прохожего, и он укажет путь.
• Питаю слабость к красивым вещам, коллекционирую их, пряча в надежных местах. А если ты и сам красив, приходи, полюбуюсь, может, чего расскажу.
• Не обвиняйте меня в завышенном чувстве собственного достоинства. Я не виноват, что у вас такого нет.
• Веду дела с главой Своры. Нет, вы не подумайте, мы не дружим, но стабильное партнерство в наше время - вещь ценная.
Отношение к собакам: Что вам надо, блохастые морды? Я - кот, и за просто так ничего для вас делать не буду. Вот принесете дельную вещицу, вкусную еду или интересную новость, тогда и поговорим. Или не поговорим - это уже я решаю.
Отношение к волкам: Те же блохастые морды, но живут в лесу. Я их еще не видел, но парочка собак от страху уже обделалась. Любопытно.
Отношение к другим видам: Мы подружимся, если ты мне полезен. Нет? Тогда проваливай с моей территории, пока не выдрал все перья. Так у тебя шерсть? Тоже выдеру.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Личный. Использовать по договоренности
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Может.
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
На данном этапе никаких изменений в личной жизни.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Не убивать, не калечить.
Судьба персонажа
Всячески помогает Своре за дельную плату, информирует главу Своры о делах в городе и на окраине, изредка шпионит, если есть настроение.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

+2

3

[nick]Инвар[/nick][status]мои руки в крови[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/772248.jpg[/icon][fld1]Черный Коготь[/fld1][fld3]<b>костяк стаи</b><hr>волк<br>самец, 5 лет<br><a href="http://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274#p22359">анкета</a><hr>[/fld3]

ИНВАР
Среди стайных заработал кличку - Тень.



волк

самец

5 лет

http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/266524.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Рост: 75 см.
Вес: 35 см.
Телосложение: крепкое, мускулистое.
Окрас: темно-серые пятна гармонично сочетаются на шкуре с более светлыми оттенками, а ближе к животу и лапам переходят с белый, кремовый. Есть едва заметные рыжие подпалины на морде.
Цвет глаз: желтый.
Особые приметы: не имеет запаха; обладает бесшумной поступью.

черный коготь

костяк стаи



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
На первый взгляд волк, как волк, ни больше, ни меньше. Инвар давно научился быть незаметным, прятаться среди толпы и не выделяться. А был ли он на собрании? А когда мы охотились с ним в последний раз? Может показаться даже безразличным к делам стаи, но на самом деле - это роль, с которой волк сросся, как с собственной шкурой. Часто он везде и нигде одновременно. Обладает тихой, почти по-кошачьи бесшумной поступью и манерой подкрадываться к другим, пусть и делает это, порой, ненарочно. Когда вы вздрогните, наконец заметив Инвара в опасной близости, он только посмеется над тем, каким невнимательным вы оказались в это спокойное тихое утро. Те, кто хорошо знают Инвара, уже привыкли, хотя многих настораживает отсутствие запаха у волка. Звери ведь должны чем-то пахнуть, разве нет? Волк лишь пожмет плечами, как будто не имеет отношения к сложной смеси трав, в которой совсем недавно испачкал свою шерсть и слишком пахучие места вроде подушечек лап.
На свете есть звери сильнее, выносливее и умнее его. Инвар не питает лишних иллюзий по этому поводу, зато обладает терпением, хладнокровием и упорством, и этого достаточно, чтобы более сильный, более выносливый и более умный не проснулись перед грядущей охотой, если того потребует вожак. У Инвара проницательный цепкий взгляд желтых глаз, готовый подхватить любую деталь, любое движение собеседника. Уши всегда подняты, ловят каждый звук, каждую интонацию чужой речи. Инвар внимателен, он знает больше, чем говорит, но ведет себя вполне доброжелательно к своим сородичам.
Волк обладает выразительной мимикой, и очень часто покажет вам то, что вы хотите видеть, а не то, что думает. Может завтра вожак прикажет перегрызть вам глотку? Всякое может быть, особенно если дело касается рабов. Но то будет завтра, а сегодня, он готов радовать вас своим присутствием.
С детства обучался целительству. Разбирается в мазях, растворах, бальзамах и ядах, способных убивать быстро и мучительно или медленно и незаметно. Много знает о свойствах организмов, может вызвать бессонницу, кашель, рвоту, изнеможение, уменьшить потенцию и вызвать припадок. Или, наоборот, укрепить дух для долгой погони за дичью. Инвар должен был стать целителем до того, как люди истребили его семью (жену и детей), но в итоге перестал думать о том, чтобы спасать чьи-то жизни. Уложить в могилу проще и боль от промаха испытаешь меньше.
Вместе с братьями и сестрами Инвар родился в небольшой семейной группе, которую возглавляли его родители. Позже - он сам вместе с супругой. Он был далек от Великой Стаи, ее конфликтов и дележки власти. Для него статус почти ничего не значит, ведь любого, даже самого могучего вожака можно убить тем же способом, что и раба, если приложить к этому немного сообразительности и усердия.
После ужасной трагедии присоединился к стае Черного Когтя и верно служит ему по сей день.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Личный. Использовать можно задним фоном во время охоты, патруля, на собраниях.
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Да
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
В данный момент помолвлен с волчицей Сенейрой.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
По ситуации.
Судьба персонажа
Разобраться с конкурентом на руку Сенейры; убивать на службе Черного Когтя.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

+1

4

ЧЕРНЫШ
Черный



собака

кобель

3 года

http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/23/699801.png

ВНЕШНОСТЬ
Порода: дворняга.
Рост: 58 см.
Вес: 27 кг.
Телосложение: выносливое, крепкое
Окрас: черный.
Цвет глаз: карий.
Особые приметы: адресник с именем на шее, висячие уши

свора

охотник



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
- Черный родился от загулявшей сторожевой суки и отца совсем не знал. К счастью, хозяевам удалось пристроить его в новый дом к прекрасным людям. Пес никогда не жаловался на судьбу.
- Задорный, в какой-то мере дерзкий и активный пес после взрыва оказался на улицах города и долгое время скитался по помойкам, прежде чем вступит в Свору.
- Он не любит кошек, а при виде них срывает с места и мечтает порвать.
- В Своре сначала был Братом, но спустя месяцы пристрастился к охоте и теперь участвует в вылазках за город.
- У Черныша есть адресник на шее, единственное, бережно хранимое напоминание о прошлом.
- Не страшится конфликтов, особенно если дело касается защиты города и Своры.
- Презирает собак из Клана за их пристрастие пожирать трупы собратьев. Боится волков.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Да. По договоренности.
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Да.
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Любые.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Можно убивать и калечить.
Судьба персонажа
Мирная жизнь

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/23/111601.png[/icon][nick]Черныш[/nick][status]маленький пес с большим сердцем[/status][fld1]Свора[/fld1][fld3]<b>охотник</b><hr>спес, дворняга<br>кобель, 3 года<br><a href="">анкета</a><hr>[/fld3]

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Revenge » Идеи для персонажей » NPC-персонажи