После нападения стаи Черного Когтя и клана Пожирателей в Своре неспокойно. Глава до сих пор не назначен, несколько групп в спешке покинула стены города, опасаясь очередного нападения. Много убитых и раненых - их расположили в церкви за рекой и выхаживают по мере сил. Остальные заняты либо распрями о дальнейшей судьбе собак, либо не теряют надежду и всячески поддерживают других - охраняют границу, вылавливают дичь.
ДИПЛОМАТИЯ КЛЫКОВ
Воодушевленные победой стаи над городскими собаками, молодняк из Черного Когтя на спор отправляется к границам Своры, чтобы оценить масштабы поражения. В какой-то момент компания заходит слишком далеко на пепелище, оставленное от частных домов, и в азарте нападает на мелкую дворняжку по кличке Щетка. Ей удается вырваться и поднять тревогу, на что сразу же сбегается часть собак. Волчата окружены, но, к несчастью, один из них удирает и наверняка доложит обо всем вожакам.
Дальнейшие действия зависят исключительно от персонажей. Игра начинается с момента захвата волчат. Собаки за отведенное время (пять кругов постов) могут договориться и выяснить у них что-либо прежде, чем появится стая. Информация, полученная в ходе допроса, может подарить собакам рычаги давления в переговорах.
Внимание! Квест проходит с участием гейм-мастера. В зависимости от действий персонажей, гейм-мастер направит, предупредит их или прокомментирует совершаемые ими действия. В ходе квеста возможна ситуация, когда ваш персонаж может получить травму или умереть.
Каждая драка между персонажами проходит с учетом броска кубиков и авторитета персонажа и его фракции.
|
|
Спустя три дня после событий квестов Гори, гори ясно и Немного ненависти. Весна. Снега уже нет, лишь сухая прошлогодняя трава и ветер. Время близится к ночи. | Район частных домов со стороны железной дороги. |
|
|
волчата | 1. Открытый (перед появлением персонажа следует отметиться в данной теме). Основные события завершены. Отпись свободная.
|