Монетки бонусов - ревени, Вы можете обменять на следующие лоты магазина:
ЛЕКАРСТВА
Могут быть применены в процессе охоты по системе или по окончании боя.
| 1 уровень 20 ревеней Позволяет изготовить персонажу на выбор 1 базовое/1 легкое лекарство без предварительного отыгрыша прямо в необходимый промежуток игры Восстанавливает 10% здоровья |
| 2 уровень 40 ревеней Позволяет персонажу использовать два базовых лекарства в необходимый промежуток игры без предварительного отыгрыша, будто-бы оно у него с собой. Восстанавливает 25% здоровья |
| 3 уровень 60 ревеней Позволяет на выбор изготовить и использовать по одному легкому, базовому и редкому лекарству с отыгрышем сбора растений в локации одновременно. Восстанавливает 40% здоровья |
| 4 уровень 80 ревеней Позволяет получить три редких лекарства, отыграв их сбор в любое время игры, для дальнейшего использования. Может использоваться как заранее, так и в момент необходимости применения. Восстанавливает 60% здоровья |
| 5 уровень 100 ревеней Спасет жизнь либо излечит перелом костей без особых последствий для персонажа. Восстанавливает 80% здоровья. |
| 6 уровень 150 ревеней излечит предсмертное состояние и сложные травмы без осложнений и последствий для персонажа. Восстанавливает 100% здоровья |
УКРАШЕНИЯ
| Набор душистых трав 30 ревеней Позволяет изготовить снадобье для маскировки запаха, отыграв сбор в любое время игры для дальнейшего использования. Эффект длится несколько часов. Можно носить с собой как украшение и применить по необходимости. Добавляет 10% к вероятности срабатывания ловушек. |
| Ошейник 30 ревеней В совокупности с "рукой помощи" позволяет запереть любую входную дверь, оснащённую петлями или иными приспособлениями, в которые его можно продеть. Запас прочности прямо пропорционален здоровью персонажа. Можно носить на себе как украшение и применить по необходимости. |
| Цепь 30 ревеней В совокупности с "рукой помощи" позволяет запереть любую входную дверь, оснащённую петлями или иными приспособлениями, в которые её можно продеть. Перегрызть нельзя. Можно носить на себе и применить по необходимости. |
| Веревка 40 ревеней в совокупности с "рукой помощи" позволяет установить силок на дичь или врага. Вероятность срабатывания без маскировки - 50/50 Запас прочности прямо пропорционален запасу здоровья попавшегося персонажа. При срабатывании наносит 1/5 урона здоровью от удушья в течение пяти временных промежутков, за которые её необходимо успеть перегрызть, кидая кубик на урон. Можно носить на себе и применять по необходимости. |
| Повязка 40 ревеней в совокупности с "рукой помощи" позволяет завязать глаза или перевязать кровоточащую рану. Можно носить на себе и применять по необходимости. |
| Капкан 40 ревеней в совокупности с "рукой помощи" позволяет взвести и установить капкан на добычу или врага. Вероятность срабатывания без маскировки - 50/50 Сработав, удерживает на месте, нанося до 50% урона единовременно. |
ОСОБЫЕ ТОВАРЫ
| Рука помощи 50 ревеней Позволяет использовать человеческую вещь 1 раз в своих целях (в разумных пределах). |
| Союзник 150 ревеней + 10 авторитета Позволяет использовать союзника npc в целях помощи персонажу с основного аккаунта (прим.: шпионаж, охота, рыбалка и т.п.).
|
| Удача 30 ревеней + 5 авторитета Приносит удачу в одном неудачном действии "системы" (прим.: выпадение плохих кубиков, решение GM и пр.). Помогает выбраться из ловушек.
|
| Честный обмен 10 ревеней = 1 личного авторитета 20 ревеней = 1 авторитета фракции Позволяет обменять монетки на авторитет. Также имеется возможность обмена в обратную сторону, а именно, личный авторитет персонажа на ревени. |
| Боевые навыки 10 авторитета Добавляет + 1 к результату броска на один из боевых навыков: атаку, защиту или урон (либо + 1 ед. к базовому запасу здоровья.) Взрослым от трёх до восьми лет отпускается до 12 штук в одни лапы. Молодым от двух и пожилым от восьми лет - До 8 штук. Молодым от одного года и пожилым от десяти - до 4-х штук.
|
04.10.2024 - установлен прайс
ПРИМЕНЕНИЕ
Некоторые украшения можно комбинировать с особыми товарами и использовать в качестве ловушек в сюжетных отыгрышах:
Например, "Рука помощи" + "капкан" = установка капкана на дичь или врага.
"Рука помощи" + "верёвка" = установка силка на ту же дичь или врага.
Вероятность попасться в такую ловушку = 50:50
Чтобы миновать ловушку, необходимо кинуть кубик с 10 гранями.
Четное число помогает пройти без потерь, нечётное означает, что персонаж попался (или от 1-5 - попался, от 6-10 - не попался)
Урон от капкана разовый, определяется броском кубика с количеством граней, пропорциональному 50% здоровья попавшегося персонажа.
Сработавший капкан удерживает на месте, травмируя и причиняя боль. Чтобы высвободиться, необходимо приобрести "удачу" из раздела "особые товары", чтобы залечить травму, необходимо приобрести лекарство любого уровня, способное возместить ущерб здоровью от выпавшего урона.
Урон от силка удушающий, снимает 1/5 здоровья за каждый ход. Верёвку можно попробовать перегрызть за 5 попыток, кидая кубик на урон.
Запас прочности силка будет прямо пропорционален базовому ХР персонажа. Если за 5 попыток перегрызть не удастся - персонажу можно диагностировать предсмертное состояние от удушья.
"Рука помощи" + "повязка" при необходимости позволят завязать глаза так, чтобы лишить возможности запомнить тайные тропы и собрать иную визуальную информацию о внутреннем распорядке той или иной фракции, либо перевязать кровоточащую рану.
Приобретённые бонусы к результатам бросков могут быть распределены равномерно "средне", "хорошо" или "отлично" по всем четырём параметрам. Допускается, чтобы один навык мог быть на одну ступень выше остальных. При этом какой-то другой навык симметрично опустится на ступень ниже.
Дополнение от 04.10.2024