Флуд #33 коровы
Сообщений 661 страница 690 из 950
Поделиться6612024-10-02 18:18:36
Машет лапкой*))))) Взаимно)
и поймать оленя)
О-о-о, спасибо - считай, что он уже наш!
Поделиться6622024-10-02 18:27:58
Потому что я Тумана сейчас на него кину бомбой
Поделиться6632024-10-02 18:45:29
Туман, а кто из алабаев твоих с нами пошел, Клык или Даго? ))
Поделиться6642024-10-02 21:06:18
Зефир, Клык. Сопровождать с инспекцией и причинять порядок на предмет "а не сожрут ли охотники всё сами, не оставив другим" - это по его части~
Поделиться6652024-10-02 21:47:53
Эта косуля меня прикалывает хDDD
Я ее не трогаю и она меня, пхахаха
Зато Туману сейчас контратака влетит держись братан
Поделиться6662024-10-02 21:50:59
Мне пока нравится эта система с ней весело
Поделиться6672024-10-02 21:52:11
Туман, мне сейчас пришла мысль.
А что если за каждый круг все — и дичь и охотники/бойцы — будут терять какое-то одинаковое количество "выносливости" (2хр например)
Они же там бегут/сражаются — это тоже тратит силы по логике что думаешь?
Дублирую вопросик, может ты не заметил )
Поделиться6682024-10-02 22:04:54
Еще чуть-чу-у-уть, Алёша и всё - завтрак будет готов
Поделиться6692024-10-02 22:21:12
Зефир написал(а):
Туман, мне сейчас пришла мысль.
А что если за каждый круг все — и дичь и охотники/бойцы — будут терять какое-то одинаковое количество "выносливости" (2хр например)
Они же там бегут/сражаются — это тоже тратит силы по логике что думаешь?Дублирую вопросик, может ты не заметил )
Да, что-то я пропустил твой вопрос.
Терять ХР от усталости будет иметь смысл только если запас ХР обнулится у всех (кроме косули) после пятого круга.
У игроков 5 попыток. Если они за 5 кругов не успеют сбить все ХР - персонажи отстанут и дичь уйдёт. Если успеют - дичь будет поймана.
Так-то можно, конечно, но это лишние подсчёты, нагружающие систему, а практической пользы для игры от них я пока не вижу.
Чтобы косулю было сложнее догнать, ей можно было побольше базовых ХР отсыпать (я думал, на двоих 20-ки нормально будет, раз на пятерых в прошлый раз 50 единиц делали, но у ней уже к третьему кругу меньше трети здоровья остается) либо урон поднять вровень с собаками, чтобы при попадании она больше могла сбивать, дабы поскорее утомить своих преследователей.
Поделиться6702024-10-03 09:12:24
Туман, хорошо, согласна)
А урон ей может и правда побольше дать. Копытом ударит мало не покажется ^-^".
Хм.
Ну, да, если посчитать, на 5 ед. максимальный урон у нее не может быть слабее максимального псового. Даже может у нее выше урон должен быть, чем у псов?
Отредактировано Зефир (2024-10-03 09:13:42)
Поделиться6712024-10-03 09:19:18
А может все таки ХР всегда фиксированный будет? Для дичи на охоте по крайней мере.
Будет у нее 50 ХР, например.
Пятерым псам легче их будет сбить, чем двоим, логично.
А то получается, что двое ее быстрее уделают чем пятеро, с 20 ХР хах)
Хорошо, что мы сейчас пробуем.
Без практики все равно не понять.
Поделиться6722024-10-03 10:17:52
Даже может у нее выше урон должен быть, чем у псов?
Вот если бы на лося шли, тогда урон однозначно был бы выше псового - достаточный, чтобы вывести из игры собаку с одной ульты. В случае с косулей - нет. Это животное не настолько сильное, чтобы завалить крупную собаку с одного-двух ударов. Вес европейской косули 22-32 кило. Туман и то больше весит, хотя его телосложение очень лёгкое относительно неборзых собак его роста.
Если задать 50 ХР на двух участников, вероятность проиграть в такой охоте превысит вероятность выиграть. А система построена таким образом, что при проигрыше вычитается единица из авторитета фракции (чтобы его компенсировать, придется раскошелиться на 20 ревеней). Чтобы не играть в убыток своей фракции, вероятность проиграть не должна быть ниже вероятности выиграть. Как минимум, 50 на 50. Или 60 на 40 в пользу выигрыша.
Так что предлагаю накинуть косуле ещё десяточку (будем считать, что изначально у неё было 30 ХР или она съела по пути какую-нибудь хилку и восстановила 10 ед. здоровья) и поднимем урон до 9 (так как по весовой категории она примерно на уровне Зефира проходит)
Поделиться6732024-10-03 13:40:54
Хорошо. Давай так. х)
Может ты хочешь параллельно открыть еще какой-нибудь эпизод? )
Поделиться6742024-10-03 13:58:25
Зефир, не, на два эпизода одновременно меня пока не хватит. Этот доиграем, затем начнём следующий.
Поделиться6752024-10-03 15:05:17
Туман, хорошо-о ~
Поделиться6762024-10-03 19:49:23
Странно как-то кубики работают: цифровые наборы в обоих атаках совсем разные выпали, но почему-то одинаково ультовые второй раз подряд.
Поделиться6772024-10-03 19:59:14
Да ваще прикол. Хд
Зефир даже в системе лоботряс, а Туман профи ахаха
Отредактировано Зефир (2024-10-03 19:59:28)
Поделиться6782024-10-03 20:09:40
Зефир, это в чужих системах сложно разбираться, а когда сам продумываешь и прописываешь - волей-неволей разбираться начинаешь)
Но вообще что заметил, у кубиков какие-то повторяющиеся цифры вылетают. Вернее, наборы цифр разные, но по алгоритму из них выходят одни и те же результаты плюс-минус с той же периодичностью. Уже хочется какой-нибудь другой результат выбить для разнообразия, а они одно и то же выдают в том же порядке.
Поделиться6792024-10-03 20:12:48
Да, со своей удобно, хех)
Хм. У меня опыта с кубиками нет, так что я особо и не придаю значение х))
Вряд ли ведь это можно поправить?
Поделиться6802024-10-03 20:31:59
Зефир, у меня раньше тоже не было опыта, это благодаря Люциферу появился. Он подал идею сбивать заданное количество ХР бросками кубиков, а мне она понравилась, и я её немного доработал, чтобы она и под охоту, и под боёвку подходила. А то бои с субъективными оценками под присмотром ГМ, что были в старой системе, где не было ни ограничения на запас здоровья, ни на урон, который был бы привязан к физическим возможностям сильно неравных персонажей, а так же неограниченной возможностью копить авторитет, который мог бы почти перекрыть шансы нанести хоть какой-то урон авторитетному противнику неавторитетным персонажем. Ну а так уже более-менее сбалансировано и по весовым категориям и по возможности нанести урон. И разброс не слишком большой, в отличие от числовых разниц в весе, так что сильно тяжелые персонажи уже не будут настолько непобедимыми относительно лёгких. Конечно, собачки до 5 кило по моей системе могут быть вынесены псами от 65 кг с одной ульты на урон даже без дополнительной прокачки, но такова жизнь) Если такой пес или волк прокачает урон на +4 к результату броска (на максималку), то будет способен выносить с одной ульты собак до 16 кг.
С остальными, конечно, придется повозиться подольше, но не больше, чем в две ульты, если не приобретены дополнительные единицы к выносливости.
Поделиться6812024-10-03 20:33:00
Вряд ли ведь это можно поправить?
Алгоритмы выпадения кубиков мне точно никак не поправить. Придется мириться с теми, какие есть. Других у нас нет.
Поделиться6822024-10-03 20:43:22
с одной ульты собак от 16 кг.
Вот это моща!
Других у нас нет.
Да ничего страшного, думаю, меня все устоаивает) вроде это даже подходит к характерам персов ахах
Поделиться6832024-10-03 20:52:01
Вот это моща!
По системе такая ульта будет означать, что персонажа четко взяли по месту и довели до предсмертного состояния. Ну или с первого раза поймали, подмяв под себя и начисто лишив возможности вырваться - смотря какая цель ставилась изначально: убить, поймать или победить в бескровном статусном поединке.
Поделиться6842024-10-03 20:53:12
Ага. Ну все равно тебя прижали однозначно х))
Поделиться6852024-10-03 21:51:00
Зефир, не забудь потом докинуть защиту от удара косули.
Поделиться6862024-10-04 07:40:17
Сам не попадаю, так теперь еще в шайбу получу
Поделиться6872024-10-04 07:41:14
Олень правду сказал, сто я следующий
Поделиться6882024-10-04 08:56:38
Система работает по принципу "играл с клубком - проиграл"
Поделиться6892024-10-04 09:24:04
офигенно!
Поделиться6902024-10-04 09:25:34
Слушай, ну олень меня прям щадит ахахп по головке гладит хд
Быстрый ответ
Вы здесь » Revenge » Приятная беседа » Флуд #33 коровы