Revenge

Объявление

Осень, первая неделя сентября. Прошёл
год с момента взрыва.

Черный Коготь
Внезапно разгоревшийся лесной пожар согнал волков с насиженных мест, поубавив их численность и лишив около четверти охотничьих угодий. Ранее захваченные в плен овцы и собаки в панике разбежались. Кто-то сгинул в огне или пропал без вести, кого-то удалось выследить и отловить вновь. Свидетель утверждает, что пожар - не несчастный случай, и в стае склоняются к мысли, что за организацию поджога, вероятнее всего, ответственны владеющие огнём Пожиратели. Волки собирают совет, решая, стоит ли разделаться с обеими собачьими стаями или пока оставить их в покое во избежание новых пожаров, а так же за чей счёт запастись к зиме новыми овцами и рабами взамен утерянных.
Клан Пожирателей
У собак из шахт по-прежнему есть большое стадо овец и коз, пара лошадей и коров. Однако после неожиданно разгоревшегося лесного пожара на территории Чёрного Когтя некоторые псы обеспокоены тем, что заключённое ранее мирное соглашение с волками теперь будет расторгнуто. Активно продолжаются поиски подставивших Клан беглецов, подозреваемых в совершении поджога.
Свора
Воссоединяется с ранее отколовшейся группой охотников и охраны. При поддержке лояльных псов из числа силы во главе Своры становится Туман. Приоритет в размножении смещается в пользу больших собак, способных драться с волками на равных. Расчищаются кратчайшие пути отступления к надёжным укрытиям на случай повторного нападения. Во избежание распространения огня в случае новых поджогов будущий сухостой ликвидируется выпасом оставшегося скота на пожароопасных участках. Так же Свора не теряет попыток притягивать на свою сторону союзников в конкурентной борьбе с волками, и вербовать доносчиков из противоборствующих группировок.
Одиночки
Среди местных ходят слухи о неизвестной группе, которые с радушием принимают как собак, так и волков, но пока о странных миротворцах мало что известно.

Лучшие игроки месяца

Савья: Все мысли об охоте обрываются в мгновение ока стоит только Савье почуять неладное. Характерный для гари запах она чувствует до того как замечает дым и нос к носу сталкивается с паникой бегущих от лесного... читать далее

Нужны в игру

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP поддержите нас в топе c:

Администрация

Мадара

личные сообщения, вконтакте

главный администратор
• создатель и куратор форума •
• блюститель порядка •
• помощник по всем вопросам •
• гид по мат.части •
• ввод в игру •
• квестоплет, летописец •
Туман

личные сообщения

администратор
• работа с тех. разделами •
• работа с сюжетом, разработка квестов •
• работа с системами боя и охоты •
• ответственный за границы фракций •
Ждем кого-то

07.11. Стартует новый игровой сезон! С подробностями можно ознакомиться в летописи.

07.07. Встречайте лучших сезона!

29.06. Поздравляем форум со сменой дизайна! Объявления.

24.06. Стартовал сюжет "Возрождение из пепла"

21.03. Завершён сюжетный квест "Дипломатия клыков"

23.02. Стартовал сюжетный квест "Скорбные вести"

03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...

31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!

11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.

14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны

07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь

10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь

27.03. Запущен ивент Вестник грядущего

20.03. Открыта запись в сюжетный квест

25.02. Обновлена главная шапка форума

22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Приятная беседа » Флуд #33 коровы


Флуд #33 коровы

Сообщений 661 страница 690 из 1000

1

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ
https://i.pinimg.com/originals/24/a7/03/24a703692263d917375e9ee0f89aeab5.gif
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ

+3

661

Ажутс [x] написал(а):

Машет лапкой*))))) Взаимно)

https://i.ibb.co/348rtWX/60-60-8.png

Ажутс [x] написал(а):

и поймать оленя)

О-о-о, спасибо  https://i.ibb.co/FxX3jTk/60-60-2.png - считай, что он уже наш!

0

662

Потому что я Тумана сейчас на него кину бомбой  https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/210/245322.jpg

0

663

Туман, а кто из алабаев твоих с нами пошел, Клык или Даго? ))

0

664

Зефир, Клык. Сопровождать с инспекцией и причинять порядок на предмет "а не сожрут ли охотники всё сами, не оставив другим" - это по его части~

0

665

Эта косуля меня прикалывает хDDD
Я ее не трогаю и она меня, пхахаха
Зато Туману  сейчас контратака влетит  https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/210/419096.jpg держись братан

0

666

Мне пока нравится эта система https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/210/245322.jpg с ней весело

0

667

Зефир написал(а):

Туман, мне сейчас пришла мысль.
А что если за каждый круг все — и дичь и охотники/бойцы — будут терять какое-то одинаковое количество "выносливости" (2хр например)
Они же там бегут/сражаются — это тоже тратит силы по логике   что думаешь?

Дублирую вопросик, может ты не заметил )

0

668

Еще чуть-чу-у-уть, Алёша и всё - завтрак будет готов https://i.ibb.co/FxX3jTk/60-60-2.png

0

669

Зефир написал(а):

Зефир написал(а):
Туман, мне сейчас пришла мысль.
А что если за каждый круг все — и дичь и охотники/бойцы — будут терять какое-то одинаковое количество "выносливости" (2хр например)
Они же там бегут/сражаются — это тоже тратит силы по логике   что думаешь?

Дублирую вопросик, может ты не заметил )

Да, что-то я пропустил твой вопрос.
Терять ХР от усталости будет иметь смысл только если запас ХР обнулится у всех (кроме косули) после пятого круга.
У игроков 5 попыток. Если они за 5 кругов не успеют сбить все ХР - персонажи отстанут и дичь уйдёт. Если успеют - дичь будет поймана.
Так-то можно, конечно, но это лишние подсчёты, нагружающие систему, а практической пользы для игры от них я пока не вижу.
Чтобы косулю было сложнее догнать, ей можно было побольше базовых ХР отсыпать (я думал, на двоих 20-ки нормально будет, раз на пятерых в прошлый раз 50 единиц делали, но у ней уже к третьему кругу меньше трети здоровья остается) либо урон поднять вровень с собаками, чтобы при попадании она больше могла сбивать, дабы поскорее утомить своих преследователей.

0

670

Туман, хорошо, согласна)
А урон ей может и правда побольше дать. Копытом ударит мало не покажется ^-^".
Хм.
Ну, да, если посчитать, на 5 ед. максимальный урон у нее не может быть слабее максимального псового. Даже может у нее выше урон должен быть, чем у псов?

Отредактировано Зефир (2024-10-03 09:13:42)

0

671

А может все таки ХР всегда фиксированный будет? Для дичи на охоте по крайней мере.

Будет у нее 50 ХР, например.
Пятерым псам легче их будет сбить, чем двоим, логично.
А то получается, что двое ее быстрее уделают чем пятеро, с 20 ХР  хах)

Хорошо, что мы сейчас пробуем.
Без практики все равно не понять.

0

672

Зефир написал(а):

Даже может у нее выше урон должен быть, чем у псов?

Вот если бы на лося шли, тогда урон однозначно был бы выше псового - достаточный, чтобы вывести из игры собаку с одной ульты. В случае с косулей - нет. Это животное не настолько сильное, чтобы завалить крупную собаку с одного-двух ударов. Вес европейской косули 22-32 кило. Туман и то больше весит, хотя его телосложение очень лёгкое относительно неборзых собак его роста.

Если задать 50 ХР на двух участников, вероятность проиграть в такой охоте превысит вероятность выиграть. А система построена таким образом, что при проигрыше вычитается единица из авторитета фракции (чтобы его компенсировать, придется раскошелиться на 20 ревеней). Чтобы не играть в убыток своей фракции, вероятность проиграть не должна быть ниже вероятности выиграть. Как минимум, 50 на 50. Или 60 на 40 в пользу выигрыша.
Так что предлагаю накинуть косуле ещё десяточку (будем считать, что изначально у неё было 30 ХР или она съела по пути какую-нибудь хилку и восстановила 10 ед. здоровья) и поднимем урон до 9 (так как по весовой категории она примерно на уровне Зефира проходит)

0

673

Хорошо. Давай так. х)

Может ты хочешь параллельно открыть еще какой-нибудь эпизод? )

0

674

Зефир, не, на два эпизода одновременно меня пока не хватит. Этот доиграем, затем начнём следующий.

0

675

Туман, хорошо-о ~  https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/210/419096.jpg

0

676

Странно как-то кубики работают: цифровые наборы в обоих атаках совсем разные выпали, но почему-то одинаково ультовые второй раз подряд.

0

677

Да ваще прикол. Хд
Зефир даже в системе лоботряс, а Туман профи ахаха

Отредактировано Зефир (2024-10-03 19:59:28)

0

678

Зефир, это в чужих системах сложно разбираться, а когда сам продумываешь и прописываешь - волей-неволей разбираться начинаешь)
Но вообще что заметил, у кубиков какие-то повторяющиеся цифры вылетают. Вернее, наборы цифр разные, но по алгоритму из них выходят одни и те же результаты плюс-минус с той же периодичностью. Уже хочется какой-нибудь другой результат выбить для разнообразия, а они одно и то же выдают в том же порядке.

0

679

Да, со своей удобно, хех)
Хм. У меня опыта с кубиками нет, так что я особо и не придаю значение х))
Вряд ли ведь это можно поправить?

0

680

Зефир, у меня раньше тоже не было опыта, это благодаря Люциферу появился. Он подал идею сбивать заданное количество ХР бросками кубиков, а мне она понравилась, и я её немного доработал, чтобы она и под охоту, и под боёвку подходила. А то бои с субъективными оценками под присмотром ГМ, что были в старой системе, где не было ни ограничения на запас здоровья, ни на урон, который был бы привязан к физическим возможностям сильно неравных персонажей, а так же неограниченной возможностью копить авторитет, который мог бы почти перекрыть шансы нанести хоть какой-то урон авторитетному противнику неавторитетным персонажем. Ну а так уже более-менее сбалансировано и по весовым категориям и по возможности нанести урон. И разброс не слишком большой, в отличие от числовых разниц в весе, так что сильно тяжелые персонажи уже не будут настолько непобедимыми относительно лёгких. Конечно, собачки до 5 кило по моей системе могут быть вынесены псами от 65 кг с одной ульты на урон даже без дополнительной прокачки, но такова жизнь) Если такой пес или волк прокачает урон на +4 к результату броска (на максималку), то будет способен выносить с одной ульты собак до 16 кг.
С остальными, конечно, придется повозиться подольше, но не больше, чем в две ульты, если не приобретены дополнительные единицы к выносливости.

0

681

Зефир написал(а):

Вряд ли ведь это можно поправить?

Алгоритмы выпадения кубиков мне точно никак не поправить. Придется мириться с теми, какие есть. Других у нас нет.

0

682

Туман написал(а):

с одной ульты собак от 16 кг.

Вот это моща! https://i.ibb.co/QrFgn3y/60-60-11.png

Туман написал(а):

Других у нас нет.

Да ничего страшного, думаю, меня все устоаивает) вроде это даже подходит к характерам персов ахах

0

683

Зефир написал(а):

Вот это моща!

По системе такая ульта будет означать, что персонажа четко взяли по месту и довели до предсмертного состояния. Ну или с первого раза поймали, подмяв под себя и начисто лишив возможности вырваться - смотря какая цель ставилась изначально: убить, поймать или победить в бескровном статусном поединке.

0

684

Ага. Ну все равно тебя прижали однозначно х))

0

685

Зефир, не забудь потом докинуть защиту от удара косули.

0

686

Сам не попадаю, так теперь еще в шайбу получу  https://i.ibb.co/QmVLgdB/60-60-5.png  https://i.ibb.co/Rc7Dq8X/60-60-1.png

0

687

Олень правду сказал, сто я следующий https://i.ibb.co/8mzhtDR/60-60-10.png

0

688

Система работает по принципу "играл с клубком - проиграл"  https://i.ibb.co/cLCTvRy/60-60-22.png

0

689

https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/210/245322.jpg офигенно!

0

690

Слушай, ну олень меня прям щадит ахахп https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/210/812199.jpg по головке гладит хд

0

Максимально допустимое количество сообщений в теме — 1000


Вы здесь » Revenge » Приятная беседа » Флуд #33 коровы