- А может, и что другое.
- Шут их знает, этих волков, - ворчит Поппи, встряхивая пушистую шерсть. Что волки, что большие собаки... умные индивиды есть, да только их ещё поискать. Так что лидер не собирается менять к ним снисходительно-пренебрежительного отношения, даже если внешне она поведёт себя совсем иначе. Такова дипломатия.
- Тогда у меня к ним имеются вопросы, и я хочу услышать на них ответы, - шпиц коротко кивает, понимая, что на ответы, скорее всего, сначала ответят неправдой. Насчёт последующих слов телохранителя - также никаких возражений. Нет пряника без кнута, так что, если дело уйдёт не в ту сторону, то придётся быть несколько жёсче. Пусть знают, насколько Свора может быть опасной, когда то требуется. А то они, небось, думают, что после недавнего поражения их фракция совсем слабенькая и в подмётки клану жрущих падаль и стае безмозглых гигантов не годится.
Пока Ра допрашивает волков, до Поппи доносится голос Урсулы:
- Предлагаешь привести их к нашим? Этот молодняк нам не угроза, но что будет, когда за ними придут матёрые?
Ей отвечает Туман с сообщением о том, что он знает, куда вести группу. Проследив глазами за кивком вытянутой морды, шпиц делает усилие, чтобы вновь передать лидерство борзому. Сердце рвётся от мысли о том, что она позволяет большой псине отнять у неё возможность вести группу, и успокаивает внутреннюю бурю лишь то, что это всё - ради Своры, ради их дома, ради их спасения.
Известия от Нергала сваливаются на душу, словно тяжёлый камень; не радует и не то, что обращается взглядом Чёрт вовсе не к ней, а к Ра, который всего лишь телохранитель... повезло Тамерлану, что с его мнением померанка считается, иначе её внутренний холерик бы вырвался наружу ко всем волчьим чертям. Незаметно пихнув кавказца лапой, чтобы наклонился, она обращается к нему:
- Ты лучше разбираешься в волках, так что уточню. Имеет ли вообще смысл посылать подмогу? Честно, я бы не стала. Наши шансы найти её не очень повышаются, если мы вышлем кого-то на помощь, зато есть шанс, что волчишка просто потеряется в городе и не сможет позвать подмогу. Тем более что мы и без того выдвигаемся на другое место, так что у нас есть дополнительное время на то, чтобы помучить волчьих детей вопросами. Пока они разберутся, где мы, может и время пройти.
Выслушав ответ Ра, шпиц кивает и озвучивает остальным своё решение:
- Не думаю, что имеет посылать подмогу. Это не особо повысит шансы найти волчьего кутёнка, а если она всё-таки успеет добежать до своих, это ещё и подвергнет опасности наших. Если твой напарник, Нергал, не вернётся через какое-то время, - она не оставила без внимания слова овчарки о том, что ушедшие на поиски могут стать добычей лесных животных, - стоит пойти искать его. Однако не сейчас. Он может вернуться и сам, а если он попадёт к волкам, то тогда, отправившись к нему, опасности подвергнется и пришедший.
Она кидает выразительный взгляд на пекинеса - если что, у тебя будет шанс проявить себя, брат Педро. Он идеально подойдёт для того, чтобы найти ушедшего товарища по Своре - маленький и незаметный, сможет улизнуть, если вдруг что.
Волки тем временем ведут себя точно так же, как и большие собаки. То есть как тупые идиоты.
- То-то я вижу, как вы миролюбивы - кидаться двумя волкодавами и борзой против того, кто и не собирался с вами драться, - поверженная волчица - та, которая постарше (а ведёт себя, по скромному мнению пушистой собачки, как малолетнее дитятко), - ещё и пасть продолжает открывать. На губах Поппи начинает играть довольная улыбка, когда она выслушивает ответ Тумана на такое высказывание. Это ещё не борьба, дорогуша. Вот если бы вам сразу же сломали хребты - ЭТО было бы битвой, а сейчас мы вас милуем, детишки. Она, однако, предпочитает воздержаться от выражения мыслей, выдерживая драматическую паузу в своей речи. Времени поизмываться у неё ещё будет вдоволь. Хотя кое-что вставить лидер себе позволяет?
- Щётка, однако, вашего мнения не разделяет, - короткий взгляд на всё ещё дрожащую собачку.
Волчица своё имя называет.
- Сталь.
Поппи щурит внимательные ореховые глаза, прекрасно понимая, что, скорее всего, это ложь. Откуда вообще волкам знать о стали, если это прерогатива людей и тех, кто живёт рядом с ними.
- Тебе лучше не врать, ситуация разворачивается серьёзная, - нарочито мягко произносит она, гадая, какой эффект произведёт это на и без того буйную пленницу. Если успокоится - неплохо; если взбесится ещё сильнее - ещё лучше. Как только у неё закончатся силы, она станет гораздо податливее. Такие придурки, как она, никогда не умели экономить сил.
И всё-таки на серебристой волчьей роже проскальзывает заметное удивление - видимо, вопрос Ра попал прямо в точку. Даже грусть на секунду мелькает в глазах, и внимательный шпиц точно подмечает это, замечая точку, на которую можно надавить.
- Ты говоришь о том, что сделал клан, - произносит Поппи после речи Тумана одновременно вежливее, чем борзой, но уже гораздо серьёзнее, производя впечатление, будто бы она общается с новой знакомой на равных - как минимум, сейчас. - А что же насчёт вашей стаи? Пойми, мы спрашиваем это не для того, чтобы намеренно вредить волкам. Для нас главное - наши товарищи. Как и для вас, не так ли? - она делает акцент на последние слова, заглядывая схваченной волчице прямо в глаза и пытаясь достучаться до отголосков её разума.
А рыжего дебила лидер намеренно игнорирует. Это недоразумение только подтверждает, что чем больше размеры, тем меньше мозгов. С такими и общаться-то противно.