Revenge

Объявление

    Добро пожаловать на Revenge!
    Людей больше нет в этих местах, и волки готовы выйти на тропу войны с псами, но что за третья сторона скрывается в шахтах?
    Поддержите нас в ТОПеРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
  • 03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...

    31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!

    11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.

    14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны

    07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь

    10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь

    27.03. Запущен ивент Вестник грядущего

    20.03. Открыта запись в сюжетный квест

    25.02. Обновлена главная шапка форума

    22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3

  • Весна, 1-я неделя апреля. Прошло 8-9 месяцев с момента взрыва.

    Черный Коготь: Волки одержали первую победу в схватке с собаками Своры, и это еще сильнее распаляет дух хищников. После нападения стаю пополнили рабы, покалеченные, но работоспособные, и скот. Дела в стае налаживаются.

    Свора: После нападения Стаи и Клана, псы города теряют не только значительную часть провизии и крупное стадо скота, но и Главу. Раненые, уставшие, озлобленные и в то же время напуганные, они собираются вместе, чтобы выбрать нового предводителя и понять, что же делать дальше.

    Клан Пожирателей: Собаки из шахт прославляют свои подвиги и радуются победе - теперь у них есть большое стадо овец и коз, пара лошадей и даже коров. Многие псы готовы сожрать добычу за один присест, но по приказу альфы скот теперь хорошо охраняется с целью увеличить количество голов и как следует их откормить.

    Одиночки: Среди местных ходят слухи о неизвестной группе, которые с радушием принимают как собак, так и волков, но пока о странных миротворцах мало что известно.

  • Лучшие игроки:

    Лучшие персонажи:

    Артизар слегка приподнимает брови, услышав гневную отповедь собаки. Кажется, он немного переборщил в своем желании успокоить пленницу, и та решила, что теперь может немного подерзить. Тем интереснее для волка, и хуже для нее. Не так уж часто Артизару удавалось выпустить демонов, царивших в глубине души, а он, порой, думал, что демоны эти и страшнее, чем у его безымянного отца. Разбойники по слухам и словам матери действовали на жестоком кураже, выплескивая бурно кипящую внутри их тел силу. Артизар же был вдумчивым, внимательным садистом-исследователем, и к пыткам подходил со всей доступной ему скрупулезностью, как к необычайно важной и ответственной работе.
    Читать далее...

  • Наши партнеры:
    Only Friends labardon cursed land
    Ваши баннеры:
    СW: последнее пристанище
    • Мадара

      Туман

      Марс

    • Мадара личные сообщения, вконтакте главный администратор
      • создатель и куратор форума •
      • блюститель порядка •
      • помощник по всем вопросам •
      • гид по мат.части •
      • ввод в игру •
      • квестоплет, летописец •

    • Туман личные сообщения администратор
      • работа с тех. разделами •
      • работа с сюжетом, разработка квестов •
      • работа с системами боя и охоты •
      • ответственный за границы фракций •

    • Марс личные сообщения администратор
      • проверка анкет •
      • работа с сюжетом, разработка квестов •
      • гейм-мастеринг •
      • ответственный за клан пожирателей •

  • Навигация по форуму

    Главная

    События

    Лучшие

    Партнеры

    Администрация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Игровой архив » Переступая через себя


Переступая через себя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/styles/article/public/field/image/rs930_135120665-low.jpg?itok=g5LI5W4C



ПЕРЕСТУПАЯ ЧЕРЕЗ СЕБЯ
Сын Сармата после ссоры с отцом убегает в сторону земель волков-одиночек. Пес спешит за ним, и на окраине леса встречает Рамону, которая нашла его сына первой.



ВРЕМЯ

МЕСТО

Середина сентября. Пасмурно, но тепло, без осадков. Начало второй половины дня.

Территория волков-одиночек. Окраина леса, недалеко от реки Жизни.

УЧАСТНИКИ

СТАТУС

Рамона, Сармат, Алан (акционный, действия отыгрываются остальными игроками)

Закрытый, индивидуальный.

Отредактировано Сармат (2020-10-25 19:14:29)

0

2

Рамона сладко зевнула, потягиваясь и осматривая местность. После утренней небольшой трапезы вся семья осталась подремать под кронами кленов. Еще зеленая трава была уже усыпана их пожелтевшими и покрасневшими листьями. Пахло сыростью, но все еще было тепло.
- Дети, совсем скоро Мабон,- торжественно, но грустно сообщила волчица. Ей было много по кому плакать и молчать. Весь своеобразный праздник она проведет в молчании, представляя, что некогда ушедшие близкие вновь с ней рядом. Семья в ответ лишь мягко зашевелила хвостами. Рам попыталась выдавить улыбку, но не смогла, чувствовала, что ей нужно побыть одной. Она оставила Тео за старшего и легкой трусцой направилась прочь от места отдыха.
Все небо являло собой одно большое серое полотно. Не было видно и лучика солнца. Но то было и к лучшему. Погода будто отражала состояние серой самки, бредущий сквозь чащу.
Заслышав журчание реки, лапы сами повернули туда. Хотелось вдохнуть свежей прохлады.
- О, великие духи, рек и озер. Заберите мою печаль. Наполните сердце покоем,- шепотом просила Рамона, заходя по самые пясти в уже холодную воду. Течение здесь всегда было сильным, несущим прохладу с гор в Великое Озеро. Опустив морду к реке, принялась жадно пить, чувствуя как из глаз по щекам льются слезы. Сердце сжималось от боли при воспоминаниях об ушедшем супруге, матери, брате, так и не рожденных детях. О своих друзьях и подругах, что населяли Великую стаю.
Шум обламывающихся веток, а затем резкого отдаляющегося топота, заставил вскинуть голову и прижать уши. Ветер вильнул разнотравьем запахов, принеся еще один. Совершенно не свойственный лесу. Самка оскалилась и рванула в погоню. На окраине подлесок был уже не таким густым. Практически не было кустов и трава все больше стелилась по земле, а потому Рамона быстро рассмотрела убегающую фигуру. Фигуру собаки. Кто-то явно молодой и совсем безбашенный, раз решил забраться на волчью территорию.
Мощные лапы волчицы делали длинные, протяжные прыжки. Страх подгонял жертву, но был не так силен, как азарт догоняющего хищника.
- Хэй!- недовольно окликнула серая и прыгнула, сбивая щенка с лап, но не кусая его. Растерявшись от сильного удара, серое лохматое существо завалилось на бок, кубарем прокатилось по высокой траве открывающейся поляны и тут же вскочило на лапы. То ли готовое защищаться, то ли снова убегать.
- Да ты еще совсем ребенок... Ты кто такой и что делал так глубоко в лесу?- чуть отдышавшись, спросила волчица, теперь выпрямляясь и облизывая нос. Она не выглядела воинственно или как-то агрессивно. Но все таки молодому кобелю она могла показаться достаточно страшной. Дикий блеск глаз, крупные габариты, грудной низкий голос. Все это вряд ли делало из Рамоны милую городскую девочку-сучку.

+1

3

Хмурость этого дня не помогала и без того плохому настроению Сармата. Легкий теплый ветер трепал его шерсть, пока он рысцой двигался в сторону сеновала, следуя за запахом собственного сына.
“Ты не понимаешь… Оставь меня в покое!” - эти слова пронеслись эхом в его голове. Слова, что произнес Алан, прежде, чем развернуться и убежать прочь во время их совместной вылазки. Он лишь хотел научить его защищать себя, но сын снова поднял разговор, который Сармат никогда не был рад слышать. Особенно из его уст. О том, что, может, не каждый волк ищет драки. И о том, что Алан сам её не ищет. Однако жизнь научила Сармата другому, и он не желал спустя семь лет менять свою точку зрения лишь потому, что сын, по мнению отца, пытался избежать тренировки. Ему не хотелось принимать никаких оправданий. Потому Сармат дал ему убежать. У него попросту закончились аргументы, и он не хотел в пылу сказать что-то ещё хуже, чем уже успел сказать. Пес надеялся, что сыну просто нужно побыть одному, остыть. Немного времени, и он вернется. Но когда солнце уже начало уходить на спад, а этого до сих пор не произошло, Сармат начал серьезно переживать.
Он и не догадывался, что Алану хватит смелости… или скорее откровенной глупости, уйти так далеко от основной территории Своры. И чем дальше лидер Своры отдалялся от неё, тем сильнее возрастало его беспокойство. Тем чаще он проклинал себя, что не пошел за сыном раньше. А ещё лучше сразу.
Когда запах привел пса к железной дороге, он на мгновение остановился и осмотрелся, оцепененный ужасом. Все было хуже, чем он предполагал. Впереди было поле, куда явно далее шел след Алана - вне границы территорий Своры. Вокруг же стояла тишина, изредка разбавляемая звуками ветра и шелестом пшеничных колосков.
“Возможно, стоит позвать с собой кого-то на помощь,” - Сармат сглотнул ком нервов, ставший поперек горла. Он представил, что бы произошло, если ему вдруг бы пришлось рассказать о произошедшем кому-либо из сородичей, и сразу ощутил прилив стыда за то, что не смог усмотреть за собственным ребенком.
“Нет времени.” - решил он, и двинулся дальше через поле, стараясь передвигаться как можно тихо, и как можно быстро одновременно.

***

“Не думал, что это возможно, но этот день становится только хуже.” - заключил Сармат, когда он пересек поле. Перед ним раскинулся вид на бесконечное море стволов деревьев. Их листья, уже почти полностью окрасившиеся в осенние краски, создавали впечатление, что лес был в огне. Только вот с его стороны не исходило никакого тепла.
Пес откинул мысли о прошлом, переступая границу леса. Мысли о том, как со стороны поля последовал в дебри за братом, ослушавшись хозяина, и нашел его полуживым в смертельных объятиях волка.
Сармат ещё ни разу не был в лесу, с тех пор как люди покинули своих любимцев. Он вдохнул знакомые запахи зелени, сырости, свежести. Некогда они были для него родными. Он бы остановился, и простоял бы здесь долго, позволив ностальгии поглотить себя, если бы не адреналин, бьющийся в ушах.
Не успел пес далеко продвинуться вглубь леса, как до него донесся топот лап, многих лап. Не сомневаясь ни на секунду, он ринулся вперед, с каждым скачком, покрывая как можно больше дистанции.
“Только не сегодня, пожалуйста. Только не в этот раз”, - молился Сармат неизвестно каким богам, приближаясь к силуэту волчицы, стоящей перед сыном.
Пес резко остановился менее, чем в паре метрах от них, и издал угрожающий, утробный рык. Такой, что может издать только родитель, когда его ребенок в опасности. Такой, в котором читалось: “Я порву тебя на части, если с него упадет хоть один волос”. Его шерсть стояла дыбом, а уши были отведены назад.
Алан стоял к нему спиной и, казалось, был цел и невредим. Возможно, Сармат дал бы себе почувствовать облегчение, но пока был рано расслабляться. Волчица всё ещё имела возможность навредить сыну. Пес надеялся, что он заметит отца и тут же совершит попытку спрятаться за его спиной. Но щенок, как назло, застыл от страха перед хищницей, словно статуя, делая себя и Сармата заложником ситуации.
— Алан, ко мне. — произнес он низким голосом, не сводя с волчицы глаз и полностью готовый кинуться в бой, сделай она хоть одно лишнее движение.

Отредактировано Сармат (2020-11-09 12:13:17)

+2

4

Щенок, совершенно нескладный, худощавый с торчащей в разные стороны шерстью. Он не выглядел агрессивным, но был явно напуган такой неожиданный встречей. Что он вообще делал так далеко в лесу оставалось загадкой, которую он, вероятно, унесет на кончике своего хвоста, потому как ровно в тот момент как погоня прекратилась, а в ушах больше не было слышно так сильно биение сердца, над небольшой поляной раздался рык. Утробный, угрожающий, низкий. От такого в жилах стыла кровь даже у бывалых. Рамона хорошо знала собачью тональность, а потому даже оборачиваться не имело смысла, чтобы подтвердить свои догадки. Страх электрическим разрядом пробежался от кончиков ушей, по всему хребту и стрельнул в хвост, заставив тот еле заметно дернуться.
Серая хищница медленно повернула голову, оценивая того, кто стоял перед ней, чуть сбоку. В ответ получила ровно такой же внимательный взгляд.
- И что? Это была ловушка, на которую я так легко повелась? Решила, что если собак давно не было в лесу, то этот щенок наверняка заблудился? До чего ж глупая тетка,- внутренний критик не давал покоя, бередя душу опасениями. Между тем золотисто-янтарные глаза внимательно изучали огромного рослого пса. Такого же лохматого и несколько угловатого, что и тот щенок перед ней. Забавная схожесть заставила волчицу чуть отвести уши и сощурить глаза. Она знала, что одно лишь неверное движение заставит пса атаковать её. Может не знала наверняка, но очень хорошо чувствовала это в его взгляде. А когда незнакомец позвал щенка, сомнений не оставалось вовсе.
Поглубже вдохнув, Рамона решила обратиться к здоровяку. Все силы она приложила к тому, чтобы не выдать ни своего страха, ни напряжения. Ей стоило быть расслабленной и показать, что она не настроена агрессивно. Тогда, быть может, это успокоит разгневанного пса.
- Другого места для прогулки, нежели дикий лес, не нашлось?- голос спокоен, в нем танцует легкая игривость. Вопрос обращен скорее к младшему, чем застывшему грозной горгульей, старшему псу. Но Рамона не ожидала, что с ней захотят говорить. Сейчас ей скорее хотелось понять, было ли то ловушкой, а щенок - приманкой. Или эти двое оказались здесь не с какой-то конкретной целью, а по воле обстоятельств.
- Тебе не обязательно меня ненавидеть,- предупредила волчица, предполагая, что время пришло, чтобы сделать пару шагов в сторону, полностью поворачиваясь к псу мордой, поднимая голову и едва покачиваясь на лапах. Демонстрируя свою расслабленность, а не готовность к атаке.

И в этот момент над лесом взвился волчий вой. Густой, родной, теплый. Его подхватил еще один, более высокий, но красивый и завораживающий голос. Матео и Мерием. Кажется, они искали её. Рамона тут же напряженно отвела уши и опустила голову, готовая защищаться, если пес вдруг решит, что его окружают, и не найдет ничего лучше, кроме как броситься на нее. А такой вариант был вполне возможен, ведь защищая молодняк, взрослые порою были совершенно безжалостны. И уж тем более они не думали о своей безопасности.

+2

5

Даже услышав голос отца, сын не сразу отозвался на его просьбу. Только вздрогнул, едва сделав пол шага назад.
“Ну же, малый... “,- молил про себя пес, пока его сердце продолжало бешено стучать. Напряжение в воздухе было столь сильным, казалось, что над головами троицы сейчас разразятся молнии. Секунды казались Сармату минутами. - “Здорово же она тебя напугала. Надеюсь, этот день станет для тебя хорошим уроком”.
Волчица тем временем решила повернуться к источнику угрозы. Она двигалась медленно, без резких движений. Пес тем временем издал ещё один утробный, но в этот раз более приглушенный рык.
“Не глупая, значит. Хорошо”, - заключил Сармат, - “И в то же время плохо...”.
Только тогда, когда разъяренный взгляд пса встретил взгляд незнакомки, он смог по настоящему оценить противницу. Перед Сарматом стояла самка не самых крупных габаритов из тех, что он встречал. Но при этом не хрупкая, и явно не “зеленая”. Её глаза, как два тлеющих уголька, одновременно с ним изучали пса. Она выглядела здоровой, словно не знала, что такое голод. Что в большинстве случаев было нетипично для волков-одиночек, и это настораживало: — “Надеюсь, ты не из Стаи”.
— Другого места для прогулки, нежели дикий лес, не нашлось? — наконец заговорила волчица. Она звучала спокойной, но осторожной. Мимо пса не прошла и шутливость её тона. Но Сармат едва повел ухом на попытку разрядить обстановку. Он продолжал сверлить незнакомку взглядом, только показательно расставив лапы пошире. Жест, говорящий: “Я не отказываюсь от своей угрозы. И я готов ответить на любое движение, что мне будет не по нраву”.
— Тебе не обязательно меня ненавидеть,— настаивала волчица на мирном разрешении ситуации, и даже сделала пару шагов назад.
После этой реплики Сармату по настоящему захотелось усмехнуться. Словно он услышал самую большую глупость, и в то же время, словно его оскорбили. Он не знал ничего, кроме этой ненависти. А всякий волк на его памяти, что когда-либо заводил подобные речи, делал это только тогда, когда понимал, что пути отступлений нет, как последнюю попытку спасти свою шкуру. И вот стоит она, на своей земле, с заложником в лапах, и делает это своим вступлением.
Сармат пусть и оставался при ясном уме. Его цель была одной - унести отсюда ноги вместе с сыном и поскорее. Но он бы соврал себе, если бы не признал, что почувствовал жгучее желание напасть на волчицу. Теперь, когда она была на более ли менее безопасной дистанции от Алана. Эта мысль проскочила по его венам, отразилась тысячью уколов в подушечках лап, заставив пса переступить с ноги на ногу, и сверкнула недоброжелательной искрой в глазах.

И тогда раздался вой. “Чёрт!” - неприятный холодок ужаса пробежал по спине пса. Ему ни раз приходилось слышать дикий зов волков, и он никогда не сулил ничего хорошего. Особенно когда ты один. Почти один. В лесу. Волчица и волкодав первое мгновение были почти неподвижны. Но оба тут же осознали - правила игры меняются. И совсем не в пользу Сармата.
Однако каким-то чудом волчий вой помог Алану раскаменеть. То ли из-за нового прилива страха, то ли он специально выжидал момент, когда волчица отвлечется. Но он сорвался с места и пулей залетел за спину отца.
Прошло буквально пару секунд, а правила игры опять перевернулись с ног на голову.
— Тихо, — спокойно произнес пес, как только вой затих, все так же пристально смотря на волчицу. Он хотел звучать не угрожающе, но скорее всего ему это не удалось. Сармат прекрасно понимал, что ответь волчица на вой — она выдаст свое местоположение. Их с сыном местоположение. Но в то же время, если она не будет долго отвечать — остальные поймут, что происходит что-то неладное, и станут искать её скорее. Но псу нужно было купить хоть немного времени, чтобы понять как выкрутиться из этой ситуации.
— Наше появление здесь - ошибка. — произнес он медленно, стараясь не выдавать никаких эмоций, — Мое предложение простое. Мы убираемся отсюда сейчас же, и не возвращаемся, а вы оставляете нас в покое, пока мы не покинем лес. Идет?

Отредактировано Сармат (2021-01-07 03:12:07)

+1


Вы здесь » Revenge » Игровой архив » Переступая через себя