Когда олень перемахнул через дорогу, оставляя в воздухе пузырчатый кровавый след, молодняк тут же затормозил у кромки леса. Столпились, не зная, что делать, ведь после взрыва со стороны города в каждом волчьем сердце зародилась тревога.
- Ничего, - отмахнулся Вар. Он с досадой разглядывал густые заросли по другую сторону человеческой тропы. - поохотимся в следующий раз.
Но Северин упорно не желал упускать оленя.
- Если поторопимся, то нагоним его еще в темном лесу, - настаивал он, и друзья переглянулись. - Ну же, чем дольше мы стоим, тем дальше он убегает.
- Северин, - Раф, рыжая охотница и сестра Вара, недовольно скривила мордашку. - Вожак запретил выходить за территорию. Еще неизвестно, что может скрываться там.
Волчица кивнула в сторону темного леса. Ее не покидала тревога.
- Самое время узнать
Северин уверенно вышел на дорогу. Он остановился посередине и огляделся: людей и их металлических чудовищ не было. Обернулся через плечо, но друзья остались на прежнем месте.
- Так значит, - четкое серое пятно на спине хищника ощетинилось. - Вот и проваливайте. И не забудьте пожаловаться моему отцу, что струсили и не пошли за мной.
- Сев! - окликнула его Раф, но волк уже скрылся за деревьями темного леса.
Кровавый след оленя Северин нашел совсем скоро. Он вел все дальше от границы, и это немного пугало наследника. Но раз вызвался охотником, будь добр догнать жертву. А если вернется без дичи, то мать ласково улыбнется, и обоим станет ясно, что Северин усвоил этот урок. Ходить за границу опасно, особенно в одиночку, но пока не проверишь на собственной шкуре, не осознаешь ценности предупреждений. Это как на слово верить, что еж колючий, но истина приходит лишь после того, как ткнешься носом в его бок, взвоешь от боли, зато прекратишь паясничать.
Дорога вела Северина к ручью. Тенями, нарастающими с наступлением сумерек, лес отпугивал, но наследник давно перестал верить в страшные сказки о Темных лесах. Его беспокоило другое. Запах оленя мешался с запахом кого-то еще. Волков. Не одного. Но и это не остановило Северина.
За темным лесом - волк знал точно - будет ручей. Если повезет, олень остановится там, ненадолго испить воды и забудет о хищниках. А если нет? Тогда Севу все же придется повернуть назад. Одно дело покидать свою территорию, а другое - пересекать чужую. Пусть среди одиночек не так много крупных группировок, но незваному гостю они обрадуются так же красноречиво, как Черный Коготь.
Когда до ручья оставалась добрая сотня метров, послышалась возня и звуки борьбы. Наследник насторожился, в несколько быстрых шагов скрылся за деревом и осмотрелся.
Пахло волками, кровью и возбуждением - верный признак доброй охоты. На земле лежал олень, еще трепыхаясь в предсмертных муках, а вокруг него, столпившись, уже методично вспарывали брюхо и пировали охотники. «Да будет скоро твое возвращение к Отцу и Матери,» - выдыхает Северин, и вместе с ним затихает олень. И хищник бы уже во весь опор мчался домой, пока не заметили, но в этой маленькой группе явно прослеживалось что-то знакомое. Поначалу Сев даже не принял это во внимание, но затем встрепенулся, выпрямился и смело вышел из зарослей. Будто не замечая пирующих, вскочил на ближайший валун и произнес:
- Как же вовремя пересеклись наши дорожки, - он обращался скорее к старшей самке, чем к двум другим волкам, ведь помнил, что так у них принято. Завилял хвостом, а голос прозвучал по-щенячьи задорно, но громко и настойчиво: - Это я гнал оленя от Петляющего Леса, но он, бестолковый, улизнул к вам в пасть. И как будем решать проблему? Уходить мне сегодня ни с чем, или все-таки угостите внука, м?
[nick]Северин[/nick][status]вину предков искупают потомки[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/23/471535.jpg[/icon][lz]<div class="about">ровно год прошел с тех пор, как я появился на свет и стал частью костяка стаи черного когтя. я должен стать сильным и достойным его наследия, ведь нет в мире тяжести, сравнимой с тяжестью короны.</div>[/lz]
Отредактировано Кестрель (2020-12-26 07:25:19)