Время: Зима. Январь. Тихий морозный вечер. | |
Описание: | |
Сплетни - яд, что отравляет нас
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12021-09-29 21:56:15
Поделиться22021-10-04 22:37:04
Обглодав кость добела, Диего невольно срыгнул.
- Однако! - посмеялся он, сглатывая очередной подступающий комок воздуха.
Несмотря на непростые времена (а зима никогда не была простой порой года для волков), Диего не терял оптимизма и простоты во взглядах. Поигравшись с косточкой еще пару мгновений, он отшвырнул ее с звонким ударом когтя в сторону, и она беззвучно опустилась в свежие, только ночью припорошенные снегом сугробы, оставив их взглядам только выемку после себя.
После трапезы немногочисленные стайные разбрелись. Диего тоже отошел в сторону и завалился на бок. Изредка с самого утра он ловил на себе взгляды Ареса, но не придавал этому крамольного значения. Но вот сейчас, катаясь по земле на спине, как подросток, цепляя на жесткие шерстинки-иголки морозный иней, барахтая лапами, приближенный снова поймал на себе этот липкий тягучий взгляд. Перевернулся на живот, фыркнул, растряхивая послеобеденные слюни и снег, а потом, вопросительно вскинув бровь, уперся взглядом в Когтя, мол, ну-с, подходи, не задерживайся.
Диего знал Ареса долгие годы. И этот взгляд, вынашивающий в себе нечто, тоже знал уже довольно хорошо.
Видимо, мысль или еще не родилась до конца в белой голове, или была одной из не самых приятных, раз уже полдня щекотала Аресу пасть.
Диего мотнул головой, приглашая Ареса приблизиться. Лизнул лапу и вгрызсья в коготь на пальце - налипло всякой дряни.
Волки закончили есть, и к крайне скудным остаткам трапезы прибились собаки. Диего видел их очень отдаленно краем глаза. Вряд ли им было чем полакомиться сегодня на ужин: оставалось только слизывать теплую кровь с холодного снега. Гадкий слизкий красный смузи - вот и весь их рацион. Не всем повезло родиться без селекционного экстерьера!
- По глазам твоим вижу, сказать что-то хочешь, - заговорил волк, когда Арес оказался ближе.
На округу начинала опускаться мертвая тишина зимней ночи. Она крала звуки и голоса. Заставляла все вокруг казаться дальше, чем оно есть на самом деле. Глядя вдаль, обратно в сторону лагеря и места падения дичи, Диего видел, как загораются в наступающей темноте глаза стаи. Будоражащее зрелище, заставляющее все его естество ликовать.
Поделиться32021-10-11 09:19:45
Сколько старейшин не корми, а сплетни им все равно слаще. Как соберутся на теплых лежанках, сложив лапки, так и польются новости разной точности и правдивости. Арес не осуждал их - когда слабеют мышцы, а в жилах утихает кровь, ничего не остается, как мусолить косточки соседям и делиться опытом. Но одно дело обсудить волчицу, что вчера хвостом перед волком крутила, другое - обсуждать приближенного и его увлечения.
По началу вожак ничего не предпринимал, зная, что слухи появляются так же быстро, как и угасают. Через неделю, может, месяц, - думал Арес, - старейшины найдут новый повод для пересудов, а молодняк - дела поинтереснее. И все наладится. Вот только со временем шепотки становились громче, мысли - навязчивее, подозрения - сильнее. И если пасти чересчур болтливых рабов Коготь мог захлопнуть раз и навсегда, а перед стаей не отчитываться за развлечения взрослого волка, но в груди все равно затаилось тревожное чувство. Не подозрение, сомнение, будто это он, Арес, совершил возмутительное...
***
В тот день вожак без спешки разделывал тушу наравне с охотниками, и пасть наполнялась слюной от запаха сочного мяса и крови, пропитавшей снег. Это был первый олень за последнюю неделю, и волки наконец пировали. Рабы, живые скелеты, обтянутые кожей, толпились в стороне и выпрашивали объедки. Что им еще остается. Вожак, скучающе зевая, издалека наблюдал за тем, как суки дерутся между собой за ошметок оленьей шкуры. Стоит ему зарычать, как они бросятся врассыпную, избегая взгляда янтарных глаз, однако, белый волк был равнодушен.
Он то и дело посматривал в сторону Диего. Приближенный, играясь с обглоданной костью, был сыт, и как бы не хотелось Аресу портить его веселье, но на полный желудок дела обсуждать приятнее.
Вожак лениво поднялся, потянулся и направился к Диего. Он долго обдумывал, что скажет ему, но сама ситуация казалась абсурдной. Что тут обсуждать: загулял волк с сукой, да разве надолго это? Будет много болтать - на мясо, и делов-то.
- Разговор есть, - подтвердил Арес, и тут же добавил: - Идем.
Он оценил приближенного от носа до хвоста и медленно двинулся в противоположную от стаи сторону. Тьма бережно поглотила белоснежный силуэт.
Когда лишние уши остались позади, вожак вскочил на поваленный ствол дерева и демонстративно прилег, облизывая окровавленную пасть.
- Скажу прямо: пятнают твою репутацию слухами о связи с той сукой, что мы с отарой привели, но от тебя лично знать хочу: правда это или нет?
Ни осуждения, ни злобы, ни жалость не нашлось в глазах вожака, лишь проницательность, с которой волк смотрел на суть вещей, пока непонятных ему.
Поделиться42021-10-27 17:17:36
Небольшие янтарные глаза Ареса казались холодными, несмотря на свой теплый оттенок. Немного колкие и даже колючие. Некоторым волкам достаточно одного взгляда Ареса, верно или неверно истолкованного, чтобы встать по стойке смирно. Диего был не из их числа. Не потому что не уважал Ареса или что еще, а потому что не придавал одним глазам больше значения, чем этого стоило бы.
Арес смерил его взглядом, но ничего не сказал. Предложил пройтись.
Диего поднялся на ноги и пошел сбоку от Ареса.
Тема предстоящего разговора была ему не известна. Возможно, речь о личных делах Когтя? А может, что-то случилось у Кираны? А может просто разговор с приближенным, не о стратегии и планах, а скорее о туманных перспективах. Словом, Диего не был напряжен или застигнут врасплох.
— Скажу прямо: пятнают твою репутацию слухами о связи с той сукой, что мы с отарой привели, но от тебя лично знать хочу: правда это или нет?
- Хмммм... - протянул Диего, перекатывая во рту слова. Как бы не хотел Арес дистанцироваться от слухов и сплетен, когда в стае все мирно и войны со смертями уходят на второй план, на первый выходят такие вот вопросы, на которые вожак не среагировать тоже не может.
- Благо, что моя репутация - не только случки, - усмехнулся самец.
Диего и правда был не только тем, кто был известен своим браком или интрижками.
Арес задал интересный вопрос. Слухов и сам Диего слышал достаточно. Сложно говорить о правдивости того, что выдумано.
Он и правда был лоялен с собаками, не только с Хлоей. Если же речь шла о нарушителе-псе, с ним расправлялись немедленно и без колебаний, и это не становилось предметом обсуждений - так должно было быть. А вот когда взрослый самец был лоялен к рабам - Коди, Кригга, Хлоя - не грыз их лишний раз, не был безосновательно с ними жесток или сердит, не срывался и в целом не трогал их всех без надобности, в сердцах стайных (особенно тех, кто пострадал когда-либо от людей или собак) это рождало шквал эмоций. Порывистых, как ветер в ноябре.
- Полагаю, вопрос должен звучать иначе.
Широколобая голова Диего раскачивалась в такт его неспешным шагам - он размышлял.
- Правда ли, что я терпимее к собакам больше, чем бóльшая часть стайных - правда. Правда ли, что мне интересен их быт, устои и навыки - правда, я считаю псов очень полезным ресурсом.
По этой части Диего был исследователем. Большинство псов были глупы, лежали на диванах хозяев, пока те чесали им брюхо. Но были особые собачьи особи... породы? Которыми занимались, чьи навыки растили. Те, кто помогал людям и был не обделен умом. Это были охотничьи собаки и пастушьи. Те, кого удалось стае привести с овцами, были из числа пастушьих. Большинство охотничьих тронулись умом (хотя на их языке это означает одичали) и либо погибли по-одному в лесах, либо примкнули к диким сворам.
- Но ты спросил не об этом. Правда ли, что я сношался с ней - нет. Правда ли, что намереваюсь это сделать - тоже нет.
Диего не лукавил. Будь он моложе эдак втрое, в нем могла бы взыграть и бурная влюбленность, и неистовое желание, и все другое, что заставляет волков-самцов чувствовать жизнь в крови. Но ему было уже шесть лет. Вероятно, в таком возрасте волки испытывают переход к расчетливости и спокойствию. И все же нельзя сказать, что Хлоя интереса ему только как объект для наблюдения и изучения ее биологического вида. Что-то есть в ней... манящее. Но Диего и сам не разобрался, что же это.
- Законы стаи прозрачны и ясны. И последствия мне тоже знакомы, - ведь Диего своими глазами видел, как рождались за долгие годы эти самые законы.
Быстрый ответ
Вы здесь » Revenge » Игровой архив » Сплетни - яд, что отравляет нас