Прекрасный день для прогулки. Охота накануне была неудачной, но ей сообщили о местоположении падали, прежде чем истратила все свои силы, так что Волчица была сыта и в хорошем настроении. Решила прогуляться, жадно втягивая воздух, освежаясь. Казалось, что тело до сих пор пытается вывести пепел из лёгких.
Многие не любили зиму из-за миграции еды, но для кочующих это не было проблемой. Однако, расчёты подтвердились, здесь она надолго. Это наиболее долгая остановка с момента освобождения из плена. Волчица тряхнула головой, ошейник покачнулся на шее, напоминая о своей тяжести.
Как она и предсказывала, собаки разбушевались. Даже слишком, судя по рассказам о каннибалах. Теперь спокойно подбираться к городу было ещё сложнее, вынуждая придерживаться нейтральной территории.
Но эту местность она уже хорошо обходила. Тихое хлопанье крыльев манило в глубину леса, обещая, что ничего за это не будет.
Волчица обнюхала помеченное дерево, запоминая запах. Она знала нескольких волков по именам. Самых активных, что в основном патрулировали границы.
Как бы не заверяли шпионы, планов встречаться с сородичами не было. Несмотря на пережитую травлю, она предпочла бы стаю дворняг, чем волка. Всё же самые страшные шрамы ей оставили волки, а не собаки. Если не считать случаи с рысью и росомахой. Шавки ничего не могут сделать без людей, даже не всегда спешат нападать. А вот волки... Другое дело.
Волчица замерла, вспоминая гонения и попытки насилия. Тогда она была юна. Худая, как скелет, от голода. Пару раз её умудрились потрепать до лужи крови, до ослепительного света и рук людей.
Она не боялась боли и не грустила о плохих временах, она ничего не чувствовала, но желания повторять опыт не было.
А придётся, судя по возбужденному шёпоту пернатых, по звукам приближения нескольких тел.
Волчица высоко подняла голову к лучам солнца, пробивающихся из-за ветвей, щуря глаза. И дала спокойствию утопить себя.