навигация
Все мысли об охоте обрываются в мгновение ока стоит только Савье почуять неладное. Характерный для гари запах она чувствует до того как замечает дым и нос к носу сталкивается с паникой бегущих от лесного пожара животных. читать далее...
need
best
поддержите нас в топе ♡
эпизоды. NC-17

07.11. Стартует новый игровой сезон! С подробностями можно ознакомиться в летописи.

07.07. Встречайте лучших сезона!

29.06. Поздравляем форум со сменой дизайна! Объявления.

24.06. Стартовал сюжет "Возрождение из пепла"

21.03. Завершён сюжетный квест "Дипломатия клыков"

23.02. Стартовал сюжетный квест "Скорбные вести"

03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...

31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!

11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.

14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны

07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь

10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь

27.03. Запущен ивент Вестник грядущего

20.03. Открыта запись в сюжетный квест

25.02. Обновлена главная шапка форума

22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3

Revenge

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Приятная беседа » Флуд #33 коровы


Флуд #33 коровы

Сообщений 811 страница 840 из 947

1

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ
https://i.pinimg.com/originals/24/a7/03/24a703692263d917375e9ee0f89aeab5.gif
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИХ

+3

811

Зефир, ну не факт, что проиграли бы. Мне просто последние круги везло выбивать высокие цифры, в т.ч. на урон. А так, если  играть без бонусов к результатам бросков, то там неизвестно, кто выиграет а кто нет. Хотя, конечно, у 70 кг алабая больше вероятности подмять под себя такого же алабая на 50 кг в случае поимки, чем наоборот. С другой стороны, у более легкой собаки больше шансов уклониться от атаки за счёт легкого телосложения.

Зефир написал(а):

Может тогда надо бонусы давать за боевой опыт. Или по должности.
Охотникам на охоту бонус — урон дичи. Бойцам на сражение — урон соперникам.
Вот Карат вообще убийца и ему логичнее иметь бонус к его "профессии". Зефир без опыта, у него как есть. 🥲

По системе НПС не имеют собственного авторитета. Соответственно, стабильных бонусов к результатам бросков они тоже иметь не могут, в отличие от основных персонажей. Чтобы Карат имел свои бонусы, ему придется создать отдельный профиль и собирать на него ревени с авторитетами.
Система Мадары не предусматривает бонусов к броскам за одну только должность. Она предусматривала бонусы исходя из разницы в авторитетах между основными профилями игроков. Чем больше эпизодов сыграл - тем больше накопил авторитета, и тем больше было бы бонусов относительно новичков.
В теории, конечно, можно было бы попробовать ввести ускоренную прокачку персонажа за успешную охоту или бой до + 1 к результату броска за каждый сыгранный эпизод. Тогда пришлось бы сыграть 12 эпизодов, как минимум, для максимальной прокачки персонажа. Но отделять бойцовые навыки от охотничьих необходимости не вижу. Что дичь атакуют и наносят урон, уклоняясь от копыт, что соперника атакуют и наносят урон, уклоняясь от клыков. Лично мне сложно представить персонажа, в совершенстве атакующего в горло себеподобных, но не умеющего с тем же успехом ловить за горло дичь. Как и наоборот, охотника, в совершенстве берущего дичь по месту, но в душе не ведающего, как драться с себеподобными. Базовые навыки боя щенки получают, просто играя друг с другом, борясь и кусаясь. Броски на атаку, защиту и урон одни и те же, что при охоте, что при боевке.

Суть прописанной Мадарой системы в том, чтобы новичок зарабатывал бонусы активной игрой, а не получал всё и сразу на всех своих персонажей просто за то, что пришёл на форум и написал анкету. Принципы изначальной системы без одобрения Мадары я переписывать не стану.
Список с уронами, ХР  относительно весовых категорий я прописал исключительно для удобства мастеринга, чтобы не приходилось опираться на субъективные оценки, описывая за игроков результаты действий их персонажей. А так же чтобы 70 кг волк или волкодав не чувствовал себя слабее чихуахуа, потому что прошлая система не имела ограничений на пределы возможностей относительно размеров представителей разных пород или видов относительно друг друга, и могла вызвать спорные моменты, в которых авторитетный щенок давно играющего игрока мог бы уделать по результатам бросков взрослого персонажа новичка из-за разницы в накопленном авторитете. Игроками обсуждались недостатки старой боевой системы и тогда я её доработал и сбалансировал уже на своё усмотрение, чтобы задать базовые возможности еще не прокачанным персонажам. Чтобы мелкие собачки могли сражаться плюс-минус на равных с такими же мелкими, средние со средними, а крупные - с крупными. А если автор щенка или чихуахуа решит вывести своего маленького персонажа против большой собаки или волка, то система наглядно продемонстрирует, что мелкий персонаж может быть побеждён с одной ульты (или даже меньше) при первом же успешном попадании, если (не)повезёт. С идеей псевдореализма такая система не расходится, как по мне.
А высокий авторитет, и как следствие, бонусы к результатам бросков - это не база, а дополнительные плюшки за активную и продолжительную игру на форуме, имеющие накопительный характер. Чем больше наиграешь - тем выше авторитет и больше всякой всячины можно накупить, в т.ч. бонусов к броскам. Мало играешь и много пропадаешь - довольствуешься базовыми характеристиками, вот и всё.

+1

812

Х) пх, короче я в это не полезу, я так глубоко не соображаю в этом.
Ты сам улучшай на свое усмотрение. ^-^"
Меня в принципе и так все устраивает :з

А эти бонусы к броскам купленные за авторитет - постоянные? Не исчезают?

0

813

Зефир написал(а):

А эти бонусы к броскам купленные за авторитет — постоянные? Не исчезают?

Да, теперь постоянные.
Раньше покупки за авторитет могли бы понижать бонусы. Допустим, было у тебя 40 авторитета, купил себе "помощника", осталось 30. Соответственно, до покупки бонус относительно неавторитетных персонажей был бы +4, а стал бы +3. А теперь, если купил +4 к результату, то они так и останутся за персонажем до конца, пока он не состарится или не погибнет.
При смене персонажа можно будет перевести бонусы на другой профиль для следующего персонажа. Так же, как и прочие накопления.

0

814

Сейчас лучше тогда 🌝

А можно покупать бонусы за авторитет одного персонажа но для других персонажей? На другие профили своих "нераскрученных" персов. Или это слишком нагло? 😅

А эти бонусы где-то отображаться будут у персонажа? 👀
Так ведь и не понятно у кого скока есть, пока игра не настанет 😅🌚 такой себе сюрприз может быть...
Может где-то в профиле отображать 🤔

0

815

Зефир написал(а):

А можно покупать бонусы за авторитет одного персонажа но для других персонажей? На другие профили своих "нераскрученных" персов.

Да, вполне.

Зефир написал(а):

А эти бонусы где-то отображаться будут у персонажа?

В тему "инфо" будут добавляться, в раздел "лоты".

0

816

А вообще, мне нравится идея с прокачкой за счет успешно сыгранных квестов.
Допустим, кому не особо интересно (или некогда было) играть в охоты и боёвки, они могли бы покупать бонусы за накопления с отыгрышей на другие темы.
А те, кому нравится играть на эту тему непосредственно по системе - могли бы получать +1 к результату броска по завершении каждого такого квеста.
Единственное условие - квесты должны быть доиграны до конца и завершиться не в пользу противника.

0

817

Туман написал(а):

тему "инфо"

А, класс) удобно и рядом. Совсем забыла про это окошко.

Туман написал(а):

идея с прокачкой за счет успешно сыгранных квестов.

Хм! Да, это интересно 👀
Думаешь такую сделать фишку?

0

818

Зефир написал(а):

Думаешь такую сделать фишку?

Почему бы и нет? Другие тоже предлагали нечто похожее, чтобы улучшения добывались в том числе и в квестах.

Кстати, когда доиграем этот эпизод, следующим ходом можно будет разыграть уже потасовку с НПС волками.

0

819

Туман написал(а):

потасовку с НПС волками

Сразу с несколькими? 👀
А бой с систем ой при участии 3 например, 2 против 1, тут ясно проигрыш был бы? 🤔 хотя если против волка.. интересно как бы такая ваще отыгрывплась боевка. Просто предположение. Наверное просто в порядке очереди?

Да, можно)

0

820

Зефир написал(а):

Сразу с несколькими? 👀

Смотря в каком составе. Нескольких собак против нескольких волков, но так, чтобы у собак было небольшое преимущество. Потому что если у группировки шансов на победу будет меньше, Туман примет решение об отступлении и закроется где-нибудь в порту внутри теплохода "Заря".

Зефир написал(а):

при участии 3 например, 2 против 1, тут ясно проигрыш был бы?

Тут только опытным путём можно проверить.

Зефир написал(а):

как бы такая ваще отыгрывплась боевка

Так же, как и с оленем на охоте)

0

821

*Здесь должен быть стикер с куда-то укатывающимся перекатиполем*

0

822

Туман, Привет! Как ты тут?
Прости, что задержалась дольше намеченного. Нужно было разобраться с мыслями х) режим меняется

0

823

👀

0

824

Зефир, Привет! Неплохо, дописываю сюжетную летопись, постепенно подводя к давно обещанному скачку во времени.
Рад твоему возвращению)

0

825

Туман, о, сюжетную летопись 👀 звучит интересно!

Туман написал(а):

Рад твоему возвращению)

😊 *довольно виляет хвостиком*

0

826

Зефир, напомни, пожалуйста, где находится раздел "мои НПС"?

0

827

Туман, Там где все нпс 👀 ну, где анкеты

0

828

Вот в этом сообщении, где в спойлере Список НПС

0

829

Хотя, может удобнее было бы во вкладке ИНФО сделать список 🤔

0

830

А что мне надо сделать чтоб у меня тоже (как у тебя) в ИНФО отображалось в лотах боевые навыки? 👀

0

831

Зефир написал(а):

А что мне надо сделать чтоб у меня тоже (как у тебя) в ИНФО отображалось в лотах боевые навыки? 👀

В идеале - купить боевой навык или сыграть ещё одну охоту или боёвку по системе, завершившуюся победой твоего персонажа)

0

832

Зефир написал(а):

Там где все нпс 👀 ну, где анкеты

Что-то под спойлером я его и не приметил) Спасибо)

0

833

Туман написал(а):

сыграть ещё одну охоту

После такой драматичной последней охоты 🌝 Зефир максимум на зайчиков пойдет 😂 в ближайшее время

0

834

Туман, что дальше по эпизоду? Поболтаем с Туманом, да? Доиграть до вербовки. :з
Или другие есть предложения/идеи?

0

835

Зефир написал(а):

максимум на зайчиков

Можно и на зайчиков)

Зефир написал(а):

что дальше по эпизоду?

Да, поболтать с Туманом, где разговор плавно перейдет к вербовке) А после вербовки у Карата будет два варианта развития событий: попытаться "кинуть" Тумана и сбежать от него при первой же возможности, либо честно примкнуть к его антиволчьей коалиции и следовать общей цели группировки по недопущению захвата волками охотничьих угодий.

0

836

Туман написал(а):

два варианта развития событий

Куда же нас заведет тропинка https://i.ibb.co/8mzhtDR/60-60-10.png посмоооотрим

0

837

Зефир написал(а):

Куда же нас заведет тропинка

Это будет зависеть от дара убеждения Тумана и сговорчивости Карата) Или в умении скрыть его истинные мотивы)

0

838

Туман написал(а):

Можно и на зайчиков)

А со мной посостязаться за зайчика не хотел бы?)

0

839

Туман написал(а):

Это будет зависеть от дара убеждения Тумана и сговорчивости Карата) Ну или умении скрыть его истинные мотивы)

Вроде, как мне думается, у Тумана неплохие шансы завербовать черныша ) но развязка все же непредсказуема ахах хд

0

840

Матео написал(а):

А со мной посостязаться за зайчика не хотел бы?)

Если только после завершения нынешнего эпизода.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Revenge » Приятная беседа » Флуд #33 коровы