Кровь бросила в голову, как будто перед охотой, но даже тогда Кестрель не чувствовала такого головокружения. Лапы задрожали, а в животе стало тепло, и волчица не чувствовала ничего, кроме мягкого черного меха, горячего тела и биения его сердца. Она постаралась свести на нет приятное наваждение и с согласия Хирсея шепотом пояснила:
- Моя мать пела нам, когда мы еще не видели ничего, кроме логова, - она замолчала, боясь спугнуть назревающую мелодию: - Слушай. И засыпай.
Чего-чего, а песен Кес знала уйму. Мать любила напевать перед сном, так что волчица слышала множество древних историй, плохих и хороших, героями которых были и далекие предки, и щенки, и отец. Но вот беда: ни одну из них она не могла вспомнить полностью. В голове все вдруг смешалось…
Погрузившись в глубокое раздумье, Кестрель наконец ухватила один мотив. Странно, но она не слышала его прежде или не помнила об этом. Песня казалась древней, как время, и очень знакомой. Будто звучала всего секунду назад:
Баю-баю-бай,
Ветер, ветер улетай.
И до самого утра
Я останусь ждать тебя.
При звуках нежного девичьего голоса замер лес. Кестрель пела волшебно, казалось, в тишине словам ее вторят чудесные струны. Но дело было вовсе не в красоте исполнения. Каждое слово ее было рекой, широкой и бурлящей, было ручьем, что звенит и плещется, было ветром, что зовет за собой.
Баю-баю-бай,
Ничего не бойся там,
Где густые облака.
Голос мой ведёт тебя.
Баю-баю-бай,
Ты плывешь в далекий край.
В том краю, что в долгом сне,
Кто-то помнит о тебе.
Не обязательно слышать слова, чтобы кожей ощущать их смысл, будто песня прошивала насквозь и латала самые рваные раны. Пока Кестрель пела, казалось ее высокий голос становился сильнее.
Баю-баю-бай,
Убаюкаю сама.
Укачаю на руках,
Точно в белых облаках.
Волчица вылизывала языком черную шерсть, а колыбельная все тянулась, мирная, тихая. А за ней на беззвучных лапах подступал сон.
Баю-баю-бай. Баю-баю-бай.