навигация
Все мысли об охоте обрываются в мгновение ока стоит только Савье почуять неладное. Характерный для гари запах она чувствует до того как замечает дым и нос к носу сталкивается с паникой бегущих от лесного пожара животных. читать далее...
need
best
поддержите нас в топе ♡
эпизоды. NC-17

07.11. Стартует новый игровой сезон! С подробностями можно ознакомиться в летописи.

07.07. Встречайте лучших сезона!

29.06. Поздравляем форум со сменой дизайна! Объявления.

24.06. Стартовал сюжет "Возрождение из пепла"

21.03. Завершён сюжетный квест "Дипломатия клыков"

23.02. Стартовал сюжетный квест "Скорбные вести"

03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...

31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!

11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.

14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны

07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь

10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь

27.03. Запущен ивент Вестник грядущего

20.03. Открыта запись в сюжетный квест

25.02. Обновлена главная шапка форума

22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3

Revenge

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Идеи для персонажей » NPC-персонажи


NPC-персонажи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

NPC-персонаж - персонаж, на которого не требуется заполнение полноценной анкеты и постоянная игра. Это своего рода вне игровой персонаж, являющийся фоновым для отыгрышей других игроков. NPC как правило занимает вспомогательные роли и не несет особой смысловой нагрузки, но часто бывает, что без помощи "непися" невозможно отыграть сюжет или же личный квест.
Именно по этому, по просьбе игроков и администрации, мы разрешили подобную систему.



ПРАВИЛА


● NPC может создать любой игрок форума, их количество не ограничено.
● Анкета на NPC заполняется в данной теме и может редактироваться в соответствии с его дальнейшим развитием.
● Администрация вправе попросить вас переписать анкету на NPC, если в ней была замечена логическая неточность, несоответствие лору ролевой игры и другие возможные ошибки.
● При желании NPC можно перевести в основные персонажи, заполнив на них полноценную анкету и дождавшись приема администрации.
● Для NPC не требуется регистрация профиля, а используется маска.
● На использование NPC автором при желании устанавливаются правила и ограничения.
● У NPC-персонажа нет личного авторитета, для него нельзя купить лоты в магазине, но каждый пост и эпизод от его лица будет засчитан в копилку основного профиля-персонажа.
● NPC-персонаж не может занять главенствующую роль в какой-либо фракции. Малых группировок это не касается.
● NPC (если не запрещено правилами на персонажа) можно убить, покалечить, родить от него детей и прочее. Единственное, ваши действия отразятся на персонаже. Для этого после отыгрыша необходимо обратиться к администрации с описанием внесенных игрой изменений (шрамы, дети, оторванные конечности, приобретение игровых связей и тп) или же дополнить их самостоятельно в сообщении.
● NPC может использоваться, даже если он мертв, но только в прошлом времени от момента его смерти. Так же NPC может быть еще не рожден и использоваться с будущем времени.

Шаблон анкеты на npc

ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Клички и прозвища при наличии



вид

пол

возраст

https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/992407.png

ВНЕШНОСТЬ
Порода: если это собака
Рост: согласно виду и породе или соотношению размеров местных волков.
Вес: согласно виду и породе, а так же образу жизни. Учтите, что одинокие волки и собаки весят меньше тех животных, что охотятся сплоченными группами. Для них вероятность удачной охоты увеличивается.
Телосложение: может быть жилистым, мускулистым, нормальным, полным.
Окрас: естественных цветов.
Цвет глаз: естественных цветов.
Особые приметы: шрамы, увечья, отметины, другое.

фракция

должность



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Общее описание, включающее характер, умения, биографию персонажа можно расписать по пунктам или же сплошным текстом. Кому как удобнее. Главное в полной мере  и доступно отразить сущность представленного героя. Пишите, пожалуйста, в соответствии с сюжетом и лором форума. Также, если вы хотите иметь связи с иными игроками или верхушкой иерархии фракций, - заранее обговорите этот момент с игроками.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Ваш ответ
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Ваш ответ
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Ваш ответ
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Ваш ответ
Судьба персонажа
Ваш ответ

Код:
[align=center][size=24][font=Century Gothic]ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/font][/size][/align]
[align=center]Клички и прозвища при наличии[/align]

[hr][hr]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center]вид[/align][/quote][/td]
[td][quote][align=center]пол[/align][/quote][/td]
[td][quote][align=center]возраст[/align][/quote][/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/992407.png[/img][/align][/td]
[td][align=center][size=24][font=Century Gothic]ВНЕШНОСТЬ[/font][/size][/align]
[b]Порода:[/b] если это собака
[b]Рост:[/b] согласно виду и породе или [url=https://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=4#p8]соотношению размеров местных волков[/url].
[b]Вес:[/b] согласно виду и породе, а так же образу жизни. Учтите, что одинокие волки и собаки весят меньше тех животных, что охотятся сплоченными группами. Для них вероятность удачной охоты увеличивается.
[b]Телосложение:[/b] может быть жилистым, мускулистым, нормальным, полным.
[b]Окрас:[/b] естественных цветов. 
[b]Цвет глаз:[/b] естественных цветов.
[b]Особые приметы:[/b] шрамы, увечья, отметины, другое.
[/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center]фракция[/align][/quote][/td]
[td][quote][align=center]должность[/align][/quote][/td]
[/tr]
[/table]

[hr][hr]

[align=center][size=24][font=Century Gothic]ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА[/font][/size][/align]
Общее описание, включающее характер, умения, биографию персонажа можно расписать по пунктам или же сплошным текстом. Кому как удобнее. Главное в полной мере  и доступно отразить сущность представленного героя. Пишите, пожалуйста, в соответствии с сюжетом и лором форума. Также, если вы хотите иметь связи с иными игроками или верхушкой иерархии фракций, - заранее обговорите этот момент с игроками.
[hr][hr]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:[/b][/align]
• [b]Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?[/b]
Ваш ответ
• [b]Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?[/b]
Ваш ответ
• [b]Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?[/b]
Ваш ответ
• [b]Может персонаж быть убит? Покалечен?[/b]
Ваш ответ
• [b]Судьба персонажа[/b]
Ваш ответ[/td]
[/tr]
[/table][/quote]


+1

2

[nick]Джоанна[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/2/398539.png[/icon][fld1]Одиночка[/fld1][fld3]<b>-</b><hr>кошка<br>самка, 4 года<br><a href="">анкета</a><hr>[/fld3]
Джоанна
Хозяева всегда называли красавицей, некоторые кошки и собаки прозвали ее Короткохвостой



кошка

самка

4 года

https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/147/751606.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Порода: Курильский бобтейл
Рост: 27 см
Вес: 5.5 кг
Телосложение: стандартное.
Окрас: серый.
Цвет глаз: янтарный.
Особые приметы: характерные породе черты: слегка дугообразная спина, хвост помпоном и более длинные чем передние задние лапы.

одиночки

-



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Гордая кошка, любящая подкалывать других, проходиться по их больным мозолям и получающая удовольствие, если издевается над кем-то. Словесно, не когтями, коготки она вообще не любит выпускать, считает это дикостью и варварством. Хитрая, ценит в других интеллект. Обычно думает только о себе и своей выгоде, но может пренебречь этим и влезть в ситуацию, которая ничего ей не принесет или даже опасна для нее, если эта самая ситуацию и участвующие в ней звери кажутся ей интересным, если это все развлекает ее. Именно скуку ненавидит Джоанна больше всего на свете и всегда пытается найти себе новое развлечение. Прекрасно плавает. Считает, что вполне способна прожить одна, но на самом деле ей очень тяжело дается длительное одиночество, и она неосознанно начинает искать себе компанию.
Джоанна была у своих хозяев любимицей, они в ней души не чаяли. А она в них нет. Кошка оставалась в доме, потому что там однозначно было лучше, чем на улице, но никакой привязанности к хозяевам не испытывала. Они лишь слегка забавляли ее. Любимым ее развлечением вскоре стало дразнить соседских питомцев, особенно собак. Сначала это приносило мало результата, она их слишком плохо знала, а потому и на что давить не знала. На мало-помалу кошка нащупала больные места соседей. В первый раз это чуть не закончилось для нее плачевно: немецкая овчарка, которую она тогда дразнила, бросилась на нее, и кошка еле успела залезть на росшее рядом дерево. С тех пор Джоанна стала всегда сидеть на заборе и дразниться оттуда.
Постепенно главным объектом ее развлечений стал пекинес Педро. Маленький пес так легко выходил из себя и начинал кидаться на забор, пытаясь достать ее! А стоило ей спрыгнуть с него, как тот тут же трусливо уносил от нее ноги! Было так забавно и приятно не бегать от собак, а самой гонять пса! Порой она даже бегала за ним следом, специально не догоняя. Смотря, как тот с визгами убегает прочь, Джоанна испытывала истинное удовольствие!
После взрыва кошка не особо-то грустила. Ну исчезли люди, ну надо самой охотиться. Она и до этого любила мышек погонять или рыбку в речке половить. Теперь это стало единственным средством прокормиться? Да пожалуйста, она не пропадет!
Но кошка поселилась в старом своем доме. Почему? Да потому, что ее соседи не стали уходить из своих, а как же она без любимого развлечения? Мучить сразу всех стало невыгодно, теперь у них была возможность поймать ее на улице. Поэтому она стала мучить только Педро. Тем паче, что это стало еще легче. Так приятно было ей рассказывать тому, какой он никчёмный и жалкий! Ух, как ему это не нравилось! Но что-то сделать ей он трусил, а кошке доставляло истинное наслаждение смотреть на его бессильную злобу.
И когда нескольких собак утащили пожиратели, Джоанна принялась рассказывать испуганным псам разные истории о клане, в основном выдуманные ею. Она понимала, что собаки могут испугаться и куда-нибудь сбежать подальше, но не могла отказать себе в удовольствии их помучить. И да, они таки решили присоединиться к Своре! Там над ними было не поиздеваться так просто, могло от своровых псов ей прилететь за это, так что кошка решила плюнуть на них и податься на земли одиночек. За прошедшие месяцы она научилась вполне себе хорошо жить в дикой природе, так что не сомневалась, что не пропадет в лесах. А там, кто знает, может, она найдет себе новый объект для развлечений?



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Личный, в крайнем случае обсудите со мной, если мне очень понравится идея, могу дать.
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Нет
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Возможно появится пара, но далеко не сейчас, так же наверняка рано или поздно попробует прибиться к какой-нибудь группе, чтобы не быть одной.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Нет.
Судьба персонажа
Ходить по землям, да искать развлечений на свой хвост.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

Отредактировано Педро (2023-08-09 19:23:31)

+4

3

[nick]Линси[/nick][status]Как ночной мираж[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/2/679090.png[/icon][fld3]<hr>Европейская рысь<br>самка, 3 года<br><a href=https://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274&p=2#p47983>анкета</a><hr>[/fld3][fld1]Одиночка[/fld1][fld2]<b>авторитет: </b>*<br><b>ревени: </b>*</p>[/fld2]

ЛИНСИ



европейская рысь

самка

3 года

https://i.ibb.co/Hg8Tncp/image.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Рост: 57 см.
Вес: 18 кг.
Телосложение: худощавое.
Окрас: серовато-рыжий с мелким коричневым крапом.
Цвет глаз: жёлтый.
Особые приметы: с правой стороны морды заметны небольшие шрамы от собачьих зубов возле носа, на лбу и под глазом.

одиночка

-



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Весьма своенравная особа с переменчивым настроением и непростым характером, с которым мог бы смириться далеко не каждый. Вспыльчива, но отходчива. В общении ей нередко свойственна эмоциональность и выразительная мимика с долей артистизма. Не всегда считает нужным следить за языком, чем нередко настраивает собеседников против себя. Под настроение вообще бывает крайне иронична, драматична и зла на язык, из-за чего с ней мало кто водится, но в целом беззлобна. На обидах долго не зацикливается, переключаясь на более интересные занятия. С теми, кто ей чем-то приятен и симпатичен, напротив, позитивная и жизнерадостная. Подстраиваться под чужие мнения и порядки против своей воли считает ниже своего достоинства. Предпочитает пребывать вне иерархий. Увлеченная и азартная охотница с одной стороны, но в то же время невероятно ленивая кошка, если от неё требуется то, чего ей в данный момент совсем не хочется. Недолюбливает прожорливых конкурентов на своей территории, особенно псовых. Впрочем, к куньим тоже относится без восторга.
Однажды, сосредоточенно подкрадываясь к обедавшему у небольшого деревца зайцу, Линси не обратила внимания на присутствие пса в некотором отдалении от них. Один стремительный бросок, и косой уже забился в её когтях, крича от боли и успев позвать кого-то на помощь прежде, чем хруст позвонков у основания черепа навсегда оборвал его крик. Внезапное появление и яростное нападение со стороны собаки не только ошарашило рысь, но и оставило на её долгую память весьма болезненные укусы. Разумеется, Линси в тот момент не осталась в долгу: выплюнув добытого зайца, она от души располосовала потрепавшего её сеттера. Однако остервеневший пёс не торопился отступать под натиском её когтей, продолжая наскакивать вновь и вновь, и рысь приняла решение ретироваться от него на ближайшее дерево.
Со временем, пробитая и местами надорванная зубами шкура постепенно затянулась. Большая часть шрамов осталась скрыта под высоким мехом, но на морде они до сих пор просматриваются отчётливо, где и останутся навсегда. Облик своего врага Линси будет помнить ещё долго. Особенно его насыщенный, рыже-коричневый окрас, не свойственный привычному лесному зверью.
В остальном же она продолжает жить своей жизнью, как и прежде, но теперь проявляет большую осмотрительность, опасаясь вновь оказаться застигнутой врасплох. С исчезновением людей рысь стала чаще выходить к окраине города, когда в лесу с дичью не везёт.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Личный
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Нет
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Без изменений
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Может быть ранен, но не критично.
Судьба персонажа
Повстречать старого врага, для начала.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

Отредактировано Туман (2023-09-12 18:25:25)

+3

4

ДАГО
После длительного удержания заложника присвоен позывной "Цепкий Щипец". Сам себя в шутку предпочитает называть "Сизый Крестец". Для знакомых просто "Сизый". Допустимы сокращения "Сиз" или "Сизо".



собака

кобель

4 года

https://i.ibb.co/SyMkX7C/250-250.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Порода: алабай
Рост: 80 см.
Вес: 75 кг.
Телосложение: крепкое.
Окрас: голубиный с белыми вставками.
Цвет глаз: карий.
Особые приметы: мелкие шрамы на морде.

Одиночка

Смотрящий



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Практически коренной обитатель Своры с начала её формирования, как суверенной фракции. До взрыва охранял хозяйский дом и скотину, после взрыва - заодно и территорию города. С ностальгией вспоминает не столько хозяина, сколько подносимую им халявную еду, за которой раньше не приходилось долго бегать. С тех пор, как появление первого волка на окраине города не на шутку взволновало оставшихся в нём обитателей, из рациональных соображений руководства не рисковать жизнями охотников был приставлен сопровождающим к охотничьей группе, координируемой Туманом. С тех пор успел стать почти неотъемлемой частью команды, получив возможность подтянуть и охотничьи навыки в меру своих возможностей. Набегавшись с охотниками по нейтральным землям вдоль и поперёк, он успел уяснить наиболее важную для себя закономерность: где рыщет этот борзой, там рано или поздно отыщется и еда. А остальное и само как-нибудь приложится. Драться не особо любит, но умеет. Перед вызовом не пасует. По жизни спокоен, оптимистичен, иронично шутлив и флегматичен. Предпочитает взирать на мир с лёгкой усмешкой. Не любит утруждать себя лишней интеллектуальной нагрузкой и ответственностью, потому и к доминированию особо не стремится, предпочитая следовать за кем-то более идейным и инициативным.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
По договоренности может быть использован игроками или ГМ.
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Да.
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Любые. При условии, что персонаж не будет использован против Тумана.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
В боёвке с применением кубиков - да.
Судьба персонажа
После событий "Дипломатии клыков" войти в состав Щипцов и помогать бороться с враждебно настроенными к псам волками
Если будет взят игроком, а затем брошен - вернется в НПС.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

[icon]https://i.ibb.co/DCKT5WM/image.jpg[/icon]
[nick]Сизый[/nick][status]Крестец[/status][icon]https://i.ibb.co/DCKT5WM/image.jpg[/icon][fld1]Свора[/fld1][fld3]<b>сила</b><hr>алабай<br>кобель, 4 года<br><a href=https://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274#p63195]анкета>анкета</a><hr>[/fld3]

+4

5

КЛЫК
После длительного удержания заложника присвоен позывной "Стальной Щипец". Фамильярных прозвищ не допускает.



собака

кобель

5 лет

https://i.ibb.co/vqPNNnS/250-250-2.png

ВНЕШНОСТЬ
Порода: алабай
Рост: 82 см.
Вес: 78 кг.
Телосложение: крепкое.
Окрас: светло-серый с подпалинами.
Цвет глаз: карий.
Особые приметы: заметные шрамы на морде и лапах.

Свора

Лидер силы



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Коренной обитатель Своры с начала её формирования, как суверенной фракции. До взрыва занимался присмотром за порядком у себя во дворе, а когда хозяева уехали, пошёл причинять порядок по территории остального города. После нескольких возвращений охотничьей группы Тумана ни с чем, по собственной инициативе принял решение присоединиться к нему в качестве сопровождающего. Не столько переживая за сохранность охотников, сколько с целью проведения инспекции внутри группы. Дабы лично проследить, действительно ли имела место быть неудача на охоте, вся ли добыча доносится до территории Своры, не утаивается ли где-то по укромным местам от остальных, не съедается ли вся по пути и т.д. Сопроводив более десятка охот, в конце концов убедился, что уличить борзого и его группу, вроде бы, не в чем, и на этом пока успокоился. Но время от времени Клыка всё равно зовут присоединиться по старой памяти, и он, как правило, не отказывает. Недоверчивый к посторонним, строгий, имеет проблемы с чувством юмора. Смотритель за порядком для него не должность, а образ жизни.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
По договоренности может быть использован игроками или ГМ.
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Да.
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Любые. При условии, что персонаж не будет использован против Тумана.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
В боёвке с применением кубиков - да.
Судьба персонажа
После событий "Дипломатии клыков" войти в состав Щипцов и помогать бороться с враждебно настроенными к псам волками.
Если будет взят игроком, а затем брошен - вернется в НПС.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

[icon]https://i.ibb.co/vqPNNnS/250-250-2.png[/icon]
[nick]Клык[/nick][status]Стальной Щипец[/status][icon]https://i.ibb.co/vqPNNnS/250-250-2.png[/icon][fld1]Свора[/fld1][fld3]<b>сила</b><hr>алабай<br>кобель, 5 лет<br><a href=https://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274&p=2#p63363>анкета</a><hr>[/fld3]

+3

6

ОСКАЛ
Присвоен позывной "Чёрный Щипец"



собака

кобель

3 года

https://i.ibb.co/6RQ605k/250-250.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Порода: восточноевропейская овчарка
Рост: 72 см.
Вес: 55 кг.
Телосложение: нормальное.
Окрас: чепрачный.
Цвет глаз: карий.
Особые приметы: едва заметные шрамы на морде и ушах.

Одиночка

Подельник



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
За плохое поведение незадолго до взрыва зло было посажено на цепь, где и скучало целыми днями, нарезая круги перед будкой. Единственным развлечением было грозно облаивать проходящую мимо живность независимо её от умыслов и видовой принадлежности. После взрыва отпущенное на самовыгул зло вырвалось на свободу и понеслось по улицам, давя по пути мелкую и среднюю домашнюю скотину. До поры до времени зло устраивала полная вседозволенность, пока однажды оно не получило, как следует, по ушам за попытку отнять еду у псов из Своры. После хорошей трёпки зло признало силу и немного присмирело. Некоторое время оно ещё пыталось гордо продолжать выживать самостоятельно на подножном корму, но поскольку охотиться оно особо не умело, а домашняя живность к тому времени успела окружить себя присмотром крупных группировок, то зло в итоге сдалось и само напросилось в одну из них, пообещав быть послушным. Теперь новым развлечением стал патруль границ с неиллюзорной перспективой полаяться и подраться с кем-нибудь из пришлых. В процессе взаимодействия зло успело более-менее социализироваться, и у него даже стало получаться работать в команде. К тому времени патрулирование успело превратиться почти в рутину, потому овчар не упустил возможности отправиться на новые для себя приключения, едва на его долю выпал жребий сопроводить охотников в качестве одного из охранников. С тех пор перед ним открывались всё более новые земли и горизонты, а сердце загоралось азартом преследования и умерщвления. В душе так и остался свиреп, жесток, агрессивен, вспыльчив, драчлив.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
По договоренности может быть использован игроками или ГМ.
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Да.
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Любые. При условии, что персонаж не будет использован против Тумана.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
В боёвке с применением кубиков - да.
Судьба персонажа
После событий "Дипломатии клыков" войти в состав Щипцов и помогать бороться с враждебно настроенными к псам волками.
Если будет взят игроком, а затем брошен - вернется в НПС

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

[nick]Оскал[/nick][status]Чёрный Щипец[/status][icon]https://i.ibb.co/6RQ605k/250-250.jpg[/icon][fld1]Свора[/fld1][fld3]<b>сила</b><hr>ВЕО<br>кобель, 3 года<br><a href="">анкета</a><hr>[/fld3]

+4

7

СОБОЛЬ
Присвоен позывной "Звонкий Щипец", прозвище: Лайкос.



собака

кобель

3 года

https://i.ibb.co/p1TD435/250-250.jpg

ВНЕШНОСТЬ
Порода: восточносибирская лайка
Рост: 65 см.
Вес: 35 кг.
Телосложение: худощавое.
Окрас: коричневато-серый с белыми подпалинами.
Цвет глаз: карий.
Особые приметы: нет.

Одиночка

Подельник



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
До взрыва исправно сопровождал хозяина на охоте в поисках копытных и пушных зверей, а после, некоторое время поскитавшись в одиночестве, влился в коллектив Своры, где стал сопровождать на охоту уже других собак, в том числе и Тумана. Обладает тонким обонянием, азартно ищет, ловко находит и вязко отвлекает внимание зверя на себя, но порой грешит тем, что не торопится его хватать, предпочитая растянуть удовольствие от преследования. Спустя три дня после нападения на Свору союзных сил стаи Чёрного Когтя и псов из Клана Пожирателей "прославился" тем, что единственный из собранной Туманом группы захвата упустил одного из нарушивших границу волчат, пытавшихся поймать маленькую собачку. Не сказать, что сильно об этом жалеет, но всё же не хочет повторить инцидент, побаиваясь утратить свою значимость в глазах состайников. Характер скользкий.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
По договоренности может быть использован игроками или ГМ.
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Да.
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Любые. При условии, что персонаж не будет использован против Тумана.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
В боёвке с применением кубиков - да.
Судьба персонажа
После событий "Дипломатии клыков" войти в состав Щипцов и помогать бороться с враждебно настроенными к псам волками.
Если будет взят игроком, а затем брошен - вернется в НПС.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

[nick]Соболь[/nick][status]Звонкий Щипец[/status][icon]https://i.ibb.co/p1TD435/250-250.jpg[/icon][fld3]<b>охотник</b><hr>восточносибирская лайка<br>кобель, 3 года<br><a href="">анкета</a><hr>[/fld3]

+3

8

Гюнтер
Прозвищ не имеет.



собака

самец

4,5 года

https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/197/471895.png

ВНЕШНОСТЬ
Порода: дворняга (очень малый процент от босерона).
Рост: 67 см.
Вес: 40 кг.
Телосложение: нормальное телосложение.
Окрас: черный с рыжими отметинами на морде, бровях.
Цвет глаз: карий.
Особые приметы: длинный, скомкавшийся от грязи мех на животе; не купированные уши.

Клан Пожирателей

Убийца



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Гюнтер родился около шахт и охранял их еще до того, как произошел взрыв. Знал округу назубок, поэтому и остался здесь обитать после ухода людей. Хозяев как таковых у пса не было - он был любимчиком у работяг, что выходили на смены в шахты, поэтому ни людской ласки, ни заботы Гюнтер не знал. Охранять его никто не учил, но дворняга оказался довольно смышленым - он понял, что если лаять на незнакомцев и отпугивать чужаков, то ему полагается награда в виде миски с едой. Да и другие псы с радостью делились хитростями в общении с двуногими.
С радостью присоединился к псам, которых объединила Мадара. Одним из первых зашел в шахты, чтобы проверить их на предмет безопасности - на текущий момент знает все лазы и прекрасно ориентируется в темных стенах. Гюнтер отличается сильной преданностью к своим товарищам, не допускает ни единой мысли о том, чтобы сбежать - крайне негативно относится к дезертирам.
Как и многие в Клане не брезгует собачьей плотью, пытается выслужиться перед альфой и терпеть не может псов из Своры. При Мадаре Гюнтеру, к сожалению, не удавалось проявить себя, так как костяк приближенных уже утвердился, поэтому дворняга выбрал другую стратегию - он стал работать на фаворитов и помогать им по всевозможным вопросам: вылавливать нарушителей границ, отгонять прочь одиночек или искать заплутавших псов, которых можно было бы привести в Клан.
Его стремления были замечены Марсом, поэтому немного позже, когда место альфы занял питбуль, Гюнтер стал личным телохранителем для нового вожака и с почестью принял возложенные на него обязанности.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?
Может быть использован другими игроками и гейм мастером.
Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?
Да.
Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?
Любые возможные изменения.
Может персонаж быть убит? Покалечен?
Если к тому приведет сюжет, то да, может быть и покалечен, и убит.
Судьба персонажа
Стать личным телохранителем для Марса.
Если персонаж станет для кого-то основой, то есть возможность занять должность фаворита.

[nick]Гюнтер[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/197/471895.png[/icon][status]только через мой труп[/status][fld3]<b>убийца</b><hr>дворняга<br>самец, 4,5 года<br><a href="https://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274#p65630">анкета</a><hr>[/fld3][fld1]Клан Пожирателей[/fld1]

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

+4

9

[nick]КАРАТ[/nick][status]твой ночной кошмар[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/169/897868.png[/icon][fld1]клан пожирателей[/fld1][fld3]<b>убийца</b><hr>дворняга<br>кобель, 5 лет<br><a href="https://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274#p67978">анкета</a><hr>[/fld3]
КАРАТ

Тень, Каратель, (Ночной) Кошмар



собака

кобель

5 лет

https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/169/376326.jpg

ВНЕШНОСТЬ

Порода: помесь ландсира, ньюфаундленда, ротвейлера и добермана

Рост: 78 см 

Вес: 61 кг

Телосложение: жилистый, с крепким костяком, умеренно мускулистый

Окрас: черный  

Цвет глаз: огненно-карий

Особые приметы: выразительная пугающая мимика; маленькое еле-заметное белое пятно на груди.

клан пожирателей

убийца



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Карат рождается и вырастает дворнягой, не зная ни людской любви, ни отцовской, лишь материнской. Но он хорошо познает ненависть людей - его братьев и сестер убивают именно они. С детства пес показывает свою агрессивность и вспыльчивость по отношению к чужим, мало кого близко подпуская к себе. Кроме матери - она становится для него драгоценностью и смыслом существования - пока его не отбирают. Тогда Карат знакомится с ненавистью собак. Сородичи вскоре, надругавшись над самкой, лишают ее жизни. Карат взрослеет, копя в себе ярость и непрощение, разрушая свое настоящее и будущее. Он становится очень территориальным, бдительным, бесстрашным и кровожадным до тех, кто приблизиться к нему. Недоверчивый, он живет в одиночестве со своими ночными кошмарами и в бессоннице ищет отмщения тем, кто повинен в убийстве его матери. Один за другим падают псы от его клыков. Но пустота в душе лишь растет и заполнить ее нечем.
Пока однажды Карат не встречает Мадару - псицу, что воскрешает в его темном сердце знакомые материнские черты. Влекомый неясными мотивами, чувствами или воспоминаниями, кобель не замечает как уже следует всюду за ней, словно Тень. Он становится Карателем и наказанием тем, кто не угождает “Матери” - так он в безумии своем зовет Мадару лишь мысленно. Безмолвная Тень ведомая лишь желанием охранять найденную Черную Жемчужину - Карат полностью растворяется в этом посвящении. Готовый обнажить клыки и растерзать - скажи только кто не то слово в Ее присутствии. Так он живет пока “Матерь” не покидает его.
О смерти Мадары убийца клана узнает поздно, прийдя после расправы над очередным предателем.  Эта новость поднимает неуёмную волну гнева в кобеле. Карат, готовый сорваться на любого, кто хоть немного походит на виновного, постепенно успокаивается, когда его раз за разом убеждают, что гибель Альфы произошла при родах. Однако, успокаивается ненадолго. Узнав все подробности последних событий, недавно сбежавшие предатели клана - Люцифер и его сообщники - провозглашаются Карателем главной мишенью до их полного истребления. Тем временем Марс, самоназванный лидер, становится первым подозреваемый в сговоре с предателями и подпадает под пристальное внимание Карата. Щенки же родившей и почившей “Матери” теперь для пса ценность выше других жизней и все свое свободное время он не сомкнет с них глаз, готовый стать Ночным Кошмаром каждого, посягнувшего на безопасность его нового “сокровища”.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

Персонаж личный или может быть использован другими игроками/гм при отыгрыше?

Личный.

Может персонаж стать основным персонажем другого игрока по договоренности?

Нет.

Какие изменения могут происходить с персонажем? Появление родственников, пары, детей?

Любые.

Может персонаж быть убит? Покалечен?

Да.

Судьба персонажа

Расправиться с Люцифером и его сообщниками-предателями. Защищать щенков Мадары.

АНКЕТА ОДОБРЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ!

Отредактировано Зефир (Вчера 14:52:43)

+1


Вы здесь » Revenge » Идеи для персонажей » NPC-персонажи