навигация
Все мысли об охоте обрываются в мгновение ока стоит только Савье почуять неладное. Характерный для гари запах она чувствует до того как замечает дым и нос к носу сталкивается с паникой бегущих от лесного пожара животных. читать далее...
need
best
поддержите нас в топе ♡
эпизоды. NC-17

07.11. Стартует новый игровой сезон! С подробностями можно ознакомиться в летописи.

07.07. Встречайте лучших сезона!

29.06. Поздравляем форум со сменой дизайна! Объявления.

24.06. Стартовал сюжет "Возрождение из пепла"

21.03. Завершён сюжетный квест "Дипломатия клыков"

23.02. Стартовал сюжетный квест "Скорбные вести"

03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...

31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!

11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.

14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны

07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь

10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь

27.03. Запущен ивент Вестник грядущего

20.03. Открыта запись в сюжетный квест

25.02. Обновлена главная шапка форума

22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3

Revenge

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Пограничная зона » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 301 страница 330 из 524

1

Доброе время суток! Приветствуем Вас на ролевой Revenge.
У Вас имеются вопросы перед регистрацией? Хотите оставить о нас отзыв? Тогда Вам сюда!

0

301

поменяйте диего пароль пжл :/

0

302

Не актуально, восстановил)

0

303

Здравствуйте) Очень заинтересовала ваша ролевая, давно ищу нечто подобное, и вот, наконец, нашла вас) Для начала хотелось бы уточнить несколько моментов. Буду очень признательна, если вы их проясните)
Итак, вопрос первый. Насколько кардинально различаются запахи у волков и собак? И что при восприятии играет большую роль - внешний вид или запах? К примеру, если собака (именно собака, без примеси волчьей крови, по крайней мере, в ближайших поколениях) выглядит один в один как волк, но при этом пахнет, естественно, как собака, другие животные поймут, кто перед ними? И как быть с волкособами? Как они воспринимаются? И могут ли волкособа ошибочно принять за чистокровного волка?
Второй вопрос касается непосредственно самого персонажа. Если он задумывается как потерявший память с того момента, как произошел взрыв, то нужно ли писать полную биографию (начиная от рождения) или можно обойтись тем, что произошло с ним позже? Также как быть с именем, если персонаж не помнит то, как его звали изначально и впоследствии берет себе новое имя? Нужно ли указывать старое имя в анкете, если я еще не уверена, всплывет ли оно в дальнейшем непосредственно в игре?
Заранее спасибо))

0

304

Мимо проходящая, здравствуйте!

Мимо проходящая написал(а):

Итак, вопрос первый. Насколько кардинально различаются запахи у волков и собак? И что при восприятии играет большую роль — внешний вид или запах?

Запахи различаются не только по принадлежности к виду, но и к фракции. Это тоже немаловажная деталь. Обрисую так, как это вижу я (другие члены амс могут меня подправить в случае чего): если собака одна, то она пахнет той местностью, где была, плюс-минус оттенок, не присущий волку. Местность - у волков свои территории, все остальное поделено между одиночками, Сворой и Пожирателями. Значит, если данная особь является одиночкой, то на её шкуре нет другого запаха и также того, который присущ волкам ЧК. Значит, она воспринимается, как нечто новое.

Сейчас у нас постапокалипсис, так что собаки больше людьми не пахнут. В противном случае, это стало бы главной особенностью и отличием бездомных от домашних животных.

Вообще, для всего есть воображение. Я до сих пор без практики думаю, что у собак запах чуть более мягкий, стертый, а у волков, к примеру, жесткий, резкий.

Теперь, что главнее? Осязательный образ или видимый? И то, и другое. Но сначала запах. Это - первое, что может чуять дикий зверь на расстоянии. Визуальный контакт дает примерную картину о шансах встречи: хорошие или не очень. Всё-таки многие стараются не нарываться на неприятности. Личное восприятие тоже играет роль, но здесь стоит исходить из игровой позиции - сталкиваться или нет со зверем, вступать в контакт или проследить. Перво-наперво зафиксировать надо запах, а потом пойти по нему на разведку.

Мимо проходящая написал(а):

К примеру, если собака (именно собака, без примеси волчьей крови, по крайней мере, в ближайших поколениях) выглядит один в один как волк, но при этом пахнет, естественно, как собака, другие животные поймут, кто перед ними?

Думаю, что поймут.

Мимо проходящая написал(а):

И как быть с волкособами? Как они воспринимаются? И могут ли волкособа ошибочно принять за чистокровного волка?

Не исключаю, что встречались такие кадры. Не в игре, правда.  Один в один, как волки, да росли до кучи в волчьей стае. Тогда если только со временем могут бросаться в глаза такие детали, как: поведенческие (собачьи повадки любые или ощущение себя лишним среди волков, несмотря ни на что), внешние (морда, хвост, размеры, уши, строение в целом).
Волкособы принимаются в ЧК, одна такая у нас есть в акциях.
Они воспринимаются в зависимости от выбора самих полукровок. Наличие волчьей крови это все-таки чуточку уважения, а если уж полное осознание себя, как часть стаи, то вообще прекрасно. Это про ЧК.
В остальном отношение к ним, как и ко всем - друг, враг или так.
Как поведете персонажа, так и будет)

Мимо проходящая написал(а):

Второй вопрос касается непосредственно самого персонажа. Если он задумывается как потерявший память с того момента, как произошел взрыв, то нужно ли писать полную биографию (начиная от рождения) или можно обойтись тем, что произошло с ним позже? Также как быть с именем, если персонаж не помнит то, как его звали изначально и впоследствии берет себе новое имя? Нужно ли указывать старое имя в анкете, если я еще не уверена, всплывет ли оно в дальнейшем непосредственно в игре?

Вы можете кратко описать, что с ним произошло после взрыва, необязательно вдаваться в подробности, помнит он или нет)
Пример: "После взрыва он долго плутал, а потом осознал, что совсем ничего не помнил. Очнулся как-то по утру и с ужасом метался вокруг одной осины, плакал, пережил шок, хотел кого-то позвать - не помнил". И пошло осознание того, что бац... И нет. Все-таки важно обозначить последствия такой внезапной потери, ибо это... Ну как кусок выдрали прямо из головы.
Только нужен обоснуй данному явлению, Вы же это понимаете? Есть разные виды потери памяти: временная или же полная, то есть амнезия. Хотя даже с последним "провалом" можно справиться.
Да, он вполне может обрести новое имя. Можете старое указать, это не принципиально)

Надеюсь, я помог Вам!
Если останутся вопросы, то я готов продолжить беседу. ^---^

0

305

Спасибо большое за ответы и отдельно за подробное разъяснение про запахи)) Как раз влияние среды на то, как пахнет персонаж, я не учла, но теперь буду знать и исходить из этого)

Хочу немного уточнить. Персонаж помнит все, что с ним произошло ПОСЛЕ взрыва. Но не помнит ничего из того, что было ДО. Во время пожара, в суматохе он получил травму (зацепился, ударился головой, либо на него что-то упало), в результате которой и потерял память. Соответственно, он не знает об эвакуации и даже, в какой-то степени, о существовании людей. У него есть лишь смутные ощущения о том, что он жил вместе с кем-то еще. Но он толком не помнит, как именно этот "кто-то" выглядел. Потом в процессе игры все это постепенно будет всплывать, со временем память полностью вернется.
К слову, родилась еще одна мысль. Я могла бы, к примеру, написать полную биографию, но ту часть, которую персонаж не помнит, спрятать под отдельный спойлер или скрытый текст? (Сделать это хочу чисто для себя, чтобы самой не забыть прошлое персонажа и в игре в нужные моменты подкидывать ему определенные фрагменты)

За акцию спасибо, но, к сожалению, персонаж из нее мне не подходит по концепту. А вот возможность быть "иным выходцем из волчье-собачьего" питомника, указанная в акциях от Эзборы, меня крайне интересует. Возможно, получится как-нибудь примазаться?

0

306

Добрый день)

Мимо проходящая написал(а):

К слову, родилась еще одна мысль. Я могла бы, к примеру, написать полную биографию, но ту часть, которую персонаж не помнит, спрятать под отдельный спойлер или скрытый текст? (Сделать это хочу чисто для себя, чтобы самой не забыть прошлое персонажа и в игре в нужные моменты подкидывать ему определенные фрагменты)

Отличная идея. Так и другим игрокам будет проще - без лишних всплывающих вопросов - изучать вашего персонажа.

Мимо проходящая написал(а):

А вот возможность быть "иным выходцем из волчье-собачьего" питомника, указанная в акциях от Эзборы, меня крайне интересует. Возможно, получится как-нибудь примазаться?

Волче-собачий питомник находится очень далеко от шахт. Где-то в районе дубовой рощи, поэтому даже отдаленная ударная волна от взрыва в шахтах вряд ли повредила бы персонажа настолько, чтоб ему отшибло память. Максимум потрясла бы землю под лапами да и только.

0

307

Хирсей написал(а):

Волче-собачий питомник находится очень далеко от шахт. Где-то в районе дубовой рощи, поэтому даже отдаленная ударная волна от взрыва в шахтах вряд ли повредила бы персонажа настолько, чтоб ему отшибло память. Максимум потрясла бы землю под лапами да и только.

Нет, на момент взрыва персонаж уже жил у новых владельцев на ферме как раз недалеко от шахт. Но эта идея будет работать только в том случае, если концептом питомника предусматривается продажа/передача его воспитанников в новые семьи. В противном случае задумка не сработает. Также персонажу не меньше 3-4 лет, поэтому он может не подходить по возрасту. В любом случае, мне не принципиально, чтобы персонаж относился к питомнику, мне важнее сохранить задумку. Поэтому я и спрашиваю, возможно ли это при тех обстоятельствах, которые я описываю?

Большое спасибо за ответы и разъяснение))

0

308

Мимо проходящая написал(а):

Нет, на момент взрыва персонаж уже жил у новых владельцев на ферме как раз недалеко от шахт. Но эта идея будет работать только в том случае, если концептом питомника предусматривается продажа/передача его воспитанников в новые семьи.

Думаю, к этому нет никаких препятствий. Может, ваш персонаж просто не подходил для дальнейшего разведения, или его хозяин был хорошим другом заводчика и многие другие варианты развития событий. Однако стоит упомянуть, что в питомнике разводили преимущественно охотничьих собак и улучшали навыки за счет волчьей крови.

Мимо проходящая написал(а):

Также персонажу не меньше 3-4 лет, поэтому он может не подходить по возрасту.

Эзбора как раз волкособ 4-х лет, поэтому и тут я не вижу каких-либо противоречий)

Осталось уточнить: ваш персонаж по планам все-таки собака или в ней есть примесь волчьей крови? Все-таки обычная собака совсем не то же, что волкособ, ни по размерам, ни по иммунитету, ни по выносливости и еще многим другим бонусам волчьей кровушки)

0

309

Хирсей написал(а):

Осталось уточнить: ваш персонаж по планам все-таки собака или в ней есть примесь волчьей крови? Все-таки обычная собака совсем не то же, что волкособ, ни по размерам, ни по иммунитету, ни по выносливости и еще многим другим бонусам волчьей кровушки)

Изначально планировалось, что это будет волчья собака Сарлоса либо чехословацкий влчак. Но сейчас я не вижу смысла в том, чтобы такая собака появилась в питомнике, который занимается созданием своей породы «волчьих собак». Поэтому склоняюсь к помеси 1-го поколения (от волка и собаки). По правде говоря, физические особенности (за исключением непосредственно внешнего вида) меня мало волнуют. Делать супер персонажа я также не планирую. Мне интересно раскрыть психологические особенности, то, как он будет ощущать и осознавать себя и что на это повлияет.

0

310

Мимо проходящая написал(а):

Изначально планировалось, что это будет волчья собака Сарлоса либо чехословацкий влчак.

В питомнике как раз скрещивали западно-сибирских лаек и волков. Хм.
Вообще тема волкособов очень сложная, у нас их и нет, практически, (если они не в стае, конечно) поэтому при создании персонажа обратитесь к главному администратору в вк либо в лс при регистрации. Так же возможна связь через телеграмм)

0

311

Хирсей написал(а):

В питомнике как раз скрещивали западно-сибирских лаек и волков. Хм.
Вообще тема волкособов очень сложная, у нас их и нет, практически, (если они не в стае, конечно) поэтому при создании персонажа обратитесь к главному администратору в вк либо в лс при регистрации. Так же возможна связь через телеграмм)

Хорошо, спасибо))

0

312

Мимо проходящая
Да не за что. Будем очень ждать вас к нам)

0

313

Доброго времени)
А где вы заказывали такой красивый дизайн?

0

314

гостинец
Доброго)
В шапке имеется ссылка на вк автора)

0

315

Доброго времени суток!
Есть ли возможность отыграть росомаху и если есть, то в игру подошла бы она или лучше все же выбрать между волком и собакой?
Заранее благодарю)

0

316

....
Добрый день).
Чтобы сделать росомаху более играбельной, скажем так, хотелось бы узнать, какие у вас на нее планы?
Я не скрою, что собаки и волки пока что являются преоритетными персонажами для игры, но мы постараемся поддержать ваши идеи)

0

317

Да вот тут подумал, что у росомахи кроме как классической нелюбви к окружающим животным и наездам их на свою территорию обитания пока мыслей нет особых. Думаю, что лучше склонюсь к собаке, чтобы было более оптимально, спасибо! за ответ)

0

318

....
Будем ждать в игру)

0

319

Здравствуйте) Вы живы? Или все-таки неактивны?

0

320

Живность
Здравствуйте.
Как бы печально не было признавать, игра у нас пока что в застоявшемся положении.
Надолго или нет - сказать сложно, ибо игроки разбежались по личным делам, - но ни о каком закрытии речь не заходила.
Зато новые мордахи всегда разбавляют обстановку, поэтому присоединяйтесь.
Мы будем рады.

0

321

Хирсей
Спасибо за скорый ответ!
Мой приход пока под вопросом, потому что еще только думаю, как вклиниться в мир.
Подскажите, пожалуйста, может ли всё-таки чистокровный волк стать частью клана пожирателей? Мне показалось, что там лишь собаки, но все же возможно ли такое? И не просто отребьем каким-то, а полноправным членом фракции? И может даже с расчетом на высокую должность в будущем, он самец. Персонаж исполнительный и преданный. Что вы об этом думаете?
В целом я, думаю, могу пройти этот путь даже от одиночки до вступления в клан. Или иное.
Буду ждать ответ С: Исходя из этого буду смотреть что и как.

0

322

Живность
Вообще волки очень приветствуются в их исконной фракции - Черном Когте. По крайней мере о вступлении и проживании заботиться шибко не надо.
Если очень хочется, думаю, не проблема вписать его к Пожирателям, но при условии, что по предыстории он был одиночкой, а не волком из ЧК, иначе возникнет парочка конфликтов)

0

323

Хирсей
Не, в ЧК и не планировался совсем. Да и там морд много, как мне показалось, поэтому хочется поднять численность пожирателей х))
Если все возможно, как вы указали, тогда на этапе анкетирования персонаж уже может быть рядовым пожирателем? Или всё-таки начать с одиночки, чтобы как волку завоевать доверие у собак через игру? (А то вдруг все не так просто с моей идеей) Спасибо за поддержку неординарных решений)
Но я думаю, что на этой основе можно сделать интересную игру, где волки как родственный вид могут всячески давить на персонажа за связь с собаками, и его долг - преодолеть это)

0

324

Живность написал(а):

Не, в ЧК и не планировался совсем. Да и там морд много, как мне показалось

Вот потому волки сейчас и более-менее активная фракция. В остальных на данный момент отсутствует руководство - игроки слишком поглощены реалом.

Живность написал(а):

Если все возможно, как вы указали, тогда на этапе анкетирования персонаж уже может быть рядовым пожирателем? Или всё-таки начать с одиночки, чтобы как волку завоевать доверие у собак через игру? (А то вдруг все не так просто с моей идеей) Спасибо за поддержку неординарных решений)

Если учесть, что по сюжету собаки клана только-только увидели волков (пусть даже из ЧК) и не доверяют им, то волк-одиночка может примкнуть после их встречи. Например, столкнуться на локации, которую клан решил прибрать к лапкам. В этом случае он уже может состоять в клане и занимать должность, а вступление отыграется во флешбеках.
Либо до встречи клана и ЧК... но я не могу, к сожалению, подсказать вам конкретного сценария, ибо глава фракции и по совместительству главный администратор сейчас отсутствует. Единственное, что скажу точно, волк-одиночка скорее всего примкнет из леса.

Живность написал(а):

Но я думаю, что на этой основе можно сделать интересную игру, где волки как родственный вид могут всячески давить на персонажа за связь с собаками, и его долг — преодолеть это)

От себя добавлю, что со стороны вожака ЧК будет скорее не давление, а желание прибрать к рукам такого волка, знающего некоторые секреты клановых псов. В том числе их шахты, территории и прочее)

0

325

Хирсей
Благодарю вас за ответы!)
Я пока поизучаю разные разделы форума, чтобы разобраться в технической части и пр. Полноценно присоединюсь позже по ходу вырисовки анкеты)

Хирсей написал(а):

Вот потому волки сейчас и более-менее активная фракция. В остальных на данный момент отсутствует руководство — игроки слишком поглощены реалом.

Надеюсь, что ситуация вот-вот изменится с окончательным завершением праздников) Будем смотреть

Хирсей написал(а):

Если учесть, что по сюжету собаки клана только-только увидели волков (пусть даже из ЧК) и не доверяют им, то волк-одиночка может примкнуть после их встречи. Например, столкнуться на локации, которую клан решил прибрать к лапкам. В этом случае он уже может состоять в клане и занимать должность, а вступление отыграется во флешбеках.
Либо до встречи клана и ЧК... но я не могу, к сожалению, подсказать вам конкретного сценария, ибо глава фракции и по совместительству главный администратор сейчас отсутствует. Единственное, что скажу точно, волк-одиночка скорее всего примкнет из леса.

Спасибо. Постараюсь разобраться во всем этом) Надеюсь, что смогу еще что-нибудь спросить по биографии в этом плане, если возникнут трудности?

0

326

Живность написал(а):

Спасибо. Постараюсь разобраться во всем этом) Надеюсь, что смогу еще что-нибудь спросить по биографии в этом плане, если возникнут трудности?

Само собой, обращайтесь. Связь со мной есть в шапке форума, потыкайте - это интересно)

0

327

Всем доброго времени суток, не помню играла ли у вас, но хотела бы попробовать вернуться. Просто реал сильно утянул и из ролевых ушла на какое-то время. Возьмете обратно или kxit не стоит пробовать?)

0

328

Кора
добро пожаловать обратно, мы рады и новичкам, и вернувшимся игрокам. ^-^

+1

329

Доброго дня.
Присматриваюсь к акции на супругу вожака. Актуальна ли данная должность в нынешний момент и насколько гибкие изменения подразумевает концепт?

0

330

Волчица
Добрый день.
Сказать по правде, нам не помешали бы персонажи-собаки на форум, однако волчица на должность супруги вожака никогда не будет лишней, а уж тем более неактуальной. Все зависит от того, что вы желаете получить от этой роли.
Насчет гибкости и любых видоизменений в акции обращайтесь ко мне в лс после регистрации или же вконтакте, если вам будет удобно. Могу предложить так же другие средства связи по необходимости.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Revenge » Пограничная зона » Гостевая книга