[nick]Мелисандра[/nick][status]Крестящая огнем[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/127/747799.jpg[/icon][fld1]Одиночка[/fld1][fld3]<b>жена правителя</b><hr>вид или порода<br>пол, возраст<br><a href="">анкета</a><hr>[/fld3]
Мелисса кивает в знак согласия. Да, все эти дома, все эти собаки, мебель, железная дорога, шоссе - множество непонятных, и от того страшных волку вещей действительно существуют. Волчий мозг устроен хорошо и плохо одновременно, новое пугает его и в то же время манит. Она слушает объяснения пса, честно пытаясь представить себе то, о чем он говорит. У нее почти получается - пес хорошо объясняет, вот только Мелисандра не устает удивляться странности людей и их повадок. Хорошо, что их больше нет здесь, они слишком непонятные, слишком опасные, слишком смертоносные...
Возможно, людей тоже не должно существовать.
- То, что ты рассказываешь, удивительно, - отмечает она, задумчиво почесывая лапой за ухом, - спать на пнях... Пускать огненного зверя в логово... Залезать в других животных, чтобы передвигаться... - пожалуй, последнее ей кажется наиболее жутким, - люди делали странные вещи, - наконец, заключает волчица, и отметив грусть в улыбке пса, спрашивает, зная, что вопрос ее может прозвучать дерзко:
- Почему же люди не забрали тебя с собой? И почему ты сам не ушел за людьми? Ведь, наверняка есть другие их логова, где ты мог бы быть... счастлив?
Это почти похоже на то, как будто волчица лезет псу в душу, и Мелиссе это кажется не слишком осторожным шагом, сама-то она не пожелала откровенничать, и не ясно, заметил все-таки пес это или нет. Но все-таки, любопытство гложет ее сильнее. Может, если пес ответит и пожелает узнать что-то взамен, она и раскроет ему часть информации. Может быть эта информация будет правдивой. А может нет. Мелисандра знает, ей нельзя никому доверять, все, что она скажет, может разнестись по лесу, любая зацепка может привести к ней Кассандра, и это еще полбеды, но любая зацепка так же может спрятать от нее бурого дьявола так далеко, что она никогда к нему не подберется.
- Жаль, - отвечает волчица, ступая рядом с собакой, позволяя ему оставаться позади. Он опасается ее - это ясно, она тоже опасается его. Не в плане возможного боя - здесь силы будут примерно равны, но в плане того, что она не сможет подцепить пса на крючок и подобраться к Своре, - они живут под землей, верно? Пожиратели. Вряд ли туда можно просто подобраться... - она бросает на пса внезапный лукавый взгляд, - значит, нам пока можно не опасаться пожара от вас?
Будто бы ее действительно беспокоит сохранность леса. Нет, Мелисса готова все отдать за широкую полосу всепоглощающего огня, что выгонит Кассандра на открытое место, как какого-нибудь жалкого зайца. Посмотреть бы тогда, чего стоят его великолепные планы. Волчица не отдала бы за них и вороньего крыла.
Она позволяет псу любоваться своими поисками, изредка замирая в красивых позах, чтобы лучи заката лучше играли на огненной шкурке, но при этом не забывает и о деле. Ей кажется жизненно необходимым разделить сегодня мясо с собакой, как будто это будет счастливым знамением. Мелисандра не суеверна, и все-таки, ей кажется, удачная охота на кабана принесет удачную охоту на Кассандра.
- Нам опасны матки, для них рано... - отвечает она псу тем же шепотом, - и старые самцы с клыками - но они не ходят в стаде... Свиньи не слишком-то верны друг другу, стоит только ухватить одну, чтоб заверещала погромче, и остальные тут же разбегутся, - она оскаливает зубы в широкой усмешке, - но осторожность не помешает, поначалу они и в самом деле могут попробовать отбиться. Попробуем выскочить на них внезапно...
Она описывает дугу, подставляя ветру мокрый нос, чтобы определить его направление, и, наконец, найдя удачную точку, кивает псу и тихим, крадучим шагом направляется к реке. Запах кабанов, уже многих, бьет ей в нос, она водит мордой туда и сюда, отыскивая невидимые струны, которые могли бы рассказать ей больше. В основном Мелисса ищет запах крови - вдруг, кто-то из зверей окажется уже ранен и облегчит ей задачу. Но, кажется, все в стаде здоровы. Может, оно и к лучшему, сегодня они должны победить достойного противника. Кассандр, конечно, больше походит на старого хряка - его бы и принести в жертву успеху, но старых здесь нет, да Мелисса и не пошла бы на тяжелого секача в такой компании, как один только пес. Сгодится и молодой на сегодня... Молодой. Как их сын, Аркилар...
Теперь она уже и видит стадо, совсем небольшое, с десяток зверей. Один из них, любопытничая, уткнул пятачок в землю и движется в поисках поживы, прямо в сторону Мелисандры и пса. Волчица показывает взглядом добычу. Молодой дурачок, он не замечает волков, и направляется им в пасть.
- Его берем, - коротко рычит она, выскакивая на кабанчика, и клацая челюстью в одном клыке от его ноги.
Промах!
Кабан панически взвизгивает, остальное стадо смотрит в их сторону. Намеченная цель мчится под их защиту, пожалуй слишком быстро, остальные раздумывают, вступиться или нет, глядя то в сторону спасительного леса, то на волчицу, и Мелисса раскрывает пасть, издавая громкое рычание:
- Проваливайте, трусливые ублюдки, ну?!! - она делает рывок, как будто бы прямо на них, разогнать стадо, пока те не сообразили напасть в ответ или спрятаться, - отрезай их, гони в воду! - кричит Мелисандра псу, - не дай им разбежаться по кустам!
Сама она продолжает преследовать кабанчика, чей визг становится уже почти истерическим, с деревьев взлетают, шумно хлопая крыльями, сороки и вороны, встревоженные громкими звуками.