Здесь бросаем кубики и, при необходимости, вставляем ссылку на выпавший результат броска в свой игровой пост.
Отредактировано Туман (2024-06-14 19:58:32)
07.11. Стартует новый игровой сезон! С подробностями можно ознакомиться в летописи.
07.07. Встречайте лучших сезона!
29.06. Поздравляем форум со сменой дизайна! Объявления.
24.06. Стартовал сюжет "Возрождение из пепла"
21.03. Завершён сюжетный квест "Дипломатия клыков"
23.02. Стартовал сюжетный квест "Скорбные вести"
03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...
31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!
11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.
14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны
07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь
10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь
27.03. Запущен ивент Вестник грядущего
20.03. Открыта запись в сюжетный квест
25.02. Обновлена главная шапка форума
22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3
Revenge |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Revenge » Об игре и ее механиках » [Дайсы]
Здесь бросаем кубики и, при необходимости, вставляем ссылку на выпавший результат броска в свой игровой пост.
Отредактировано Туман (2024-06-14 19:58:32)
В общем о дайсах. Мое видение.
Для начала нужно решить вопрос с количеством хп, силы и ловкости.
ХП - очки здоровья персонажа, если они упали до 0, то персонаж убит или критически ранен (предлагаю на выбор игрока 2 варианта, потому что некоторые любят своих персонажей и не готовы с ними расстаться, поэтому стоит предложить "второй шанс").
Сила - урон, который наносит персонаж при ударе (укус, удар лапами, корпусом и прочее, что способно нанести какой-либо урон).
Ловкость - вероятность уворота от урона или же скорость персонажа (убежал/увернулся)
В процессе можно будет добавлять новые ветки, например: скрытность;
Чтобы распределить очки, нужно решить, каким кубиком будет пользоваться. Я предлагаю бросать 1 кубик с 10 гранями.
1) Исходя из иерархии у персонажа будет бонус к броскам: у щенков (0 - к силе, 0 - к ловкости); старики и кормящие самки (1 - к силе, 1 - к ловкости); охотники (2 к силе, 3 к ловкости); воины (3 к силе, 2 к ловкости); приближенные к лидерам (4 - к силе, 4 - к ловкости); лидеры (5 - к силе, 5 - к ловкости).
(щенкам я априори предлагаю сделать рост очков кубиков по мере взросления, например: 0 месяцев - к урону и ловкости минус 10; 5 месяцев - к урону и ловкости минус 5 очков и так до 10 месяцев. По достижению 10 месяцев щенок определяет себя к охотникам или воинам и бросает кубики в зависимости от положения)и еще, вспомнила, что у нас в Своре Поппи, ей я предлагаю просто завысить ловкость, но понизить урон (чтобы выглядело реально)
таким образом броски будут выглядеть следующим образом:
- щенок 4 месяца бросает кубик с 10 гранями на урон/ловкость с дебаффом минус 6. значение может быть от 0 до 4 урона;
- кормящая самка или старик бросает кубик с 10 гранями на урон/ловкость с баффом + 1. значение может быть от 1 до 11;
- охотник бросает кубик с 10 гранями на урон с баффом + 2 (значение от 1 до 12) / бросает куб на ловкость с баффом + 3 (значение от 1 до 13);
- воин бросает кубик с 10 гранями на урон с баффом + 3 (значение от 1 до 13) / бросает куб на ловкость с баффом + 2 (значение от 1 до 12);
- приближенный бросает кубик с 10 гранями на урон с баффом + 4 (значение от 1 до 14) / бросает куб на ловкость с баффом + 4 (значение от 1 до 14);
- лидер бросает кубик с 10 гранями на урон с баффом + 5 (значение от 1 до 15) / бросает куб на ловкость с баффом + 5 (значение от 1 до 15);
2) так как у нас есть персонажи большой и низкой категории предлагаю балансить систему за счет дополнительных бонусов/дебаффов к броскам. это может решаться индивидуально за счет понижения одних показателех и повышения других. Такие бафы/дебафы можно выдавать изначально и закреплять в инфобоксе персонажа, дабы всегда знать, какие у него бонусы к броскам, либо же решать индивидуально в каждом квесте и закреплять эти данные в шапке игровой темы. но я в настоящее время остановлюсь на стандартных показателях.
3) очки ХП. Я хочу согласиться с Туманом на счет очков здоровья=весу перса, но я предлагаю установить максимальный порог по значениям в 70 ХП. То есть если персонаж весит больше, то у него все равно будет 70 очков здоровья. Можно и уменьшить это значение, но это на общее усмотрение.
4) сама система:
ход битвы предлагаю выстраивать следующим образом.
- сражение 2-х персонажей. ходы по-очереди в отдельной теме для бросков (дабы не спутаться, просто создавайт в этом подфоруме тему с личной боевкой и бросайтесь). первым ходит игрок по договоренности. ЛЮЦ - это первый (у него 50 хп), ВИЗАР - это второй (у него 48 хп).
ВИЗАР бросает кубик на урон - ЛЮЦ бросает на защиту (если защита провалилась, то снова ходит ВИЗАР, если ЛЮЦ перебил по значениям урон, то ходит ЛЮЦ). Пример:
В бросил куб на 10 урона (1 кубик с 10 гранями + 3 к силе бонус). Кубик выбросил значение 7 + 3 бонусных = 10.
↓
Л бросил куб на защиту, выпало 9 (1 кубик с 10 гранями + 4 ловкость). Кубик выбросил значение 5 + 4 бонусных = 9.
↓
В кинул куб на полученный Л урон (выпало 10 + 3 бонуса = 13 урона)
↓
ПЕРВЫЙ КРУГ ЗАВЕРШЕН (ХП ВИЗАРА = 48, ХП ЛЮЦА = 37)
↓
В бросил куб на 7 урона (выпало значение 4 + 3 бонуса)
↓
Л бросил куб на 10 защиты (выпало значение 6 + 4 бонуса)
↓
Л бросил куб на 5 урона (выпало значение 1 + 4 бонуса)
↓
В кинул куб на 4 защиты (выпало значение 1 + 3 бонуса)
↓
Л бросил куб на полученный В урон (выпало 7 + 4 бонуса = 11 урона)
↓
ВТОРОЙ КРУГ ЗАВЕРШЕН (ХП ВИЗАРА = 37, ХП ЛЮЦА = 37)
и так далее пока бой не будет досрочно завершен или же пока шкала здоровья не упадет до 0
Предлагаю для каждой темы сделать шапку, чтобы в ней писать результаты боя, делаю по примеру боевки выше
ВИЗАР
ХП 48ЛЮЦИФЕР
ХП 501 раунд
нанесено 13 урона
ХП 48получено 13 урона
ХП 372 раунд
получено 11 урона
ХП 37нанесено 11 урона
ХП 37
про 3-х и более напишу позже
Отредактировано Люцифер (2024-02-08 20:42:08)
если они упали до 0, то персонаж убит или критически ранен (предлагаю на выбор игрока 2 варианта, потому что некоторые любят своих персонажей и не готовы с ними расстаться, поэтому стоит предложить "второй шанс").
Можно еще включить третий вариант: демотивация. Что-то вроде критического налета мизинцем на табуретку, когда большая часть организма остаётся целой и вполне себе жизнеспособной, но боль демотивирует продолжать сражение и персонаж сдается или отступает. Это в том случае, если персы будут драться не насмерть, а просто некритично покусаются без намерений убить или серьёзно покалечить оппонента. Собственно, ХР на демотивацию можно применять и на охоте, если жертва будет отбиваться. Например, если олень брыкнёт копытом - не убьёт и не покалечит, но удар может оказаться достаточно болезненным, чтобы лишить охотника возможности догнать. То есть, преследователь уже не сможет бежать с той же скоростью и безнадёжно отстанет, когда хр закончатся.
К тому же, если человек не планирует убивать своего перса, даже в схватке насмерть он может не дожидаться, пока закончатся все хр, а увести перса с поля боя, как вариант. Либо по договорённости, либо с броском кубика на попытку сбежать или быть настигнутым.
Туман
Мне нравится)
Это может выбить либо на некоторое количество кругов, либо просто из сражения выбивает
Считай как оглушение
Люцифер
Насчёт бонусов. Вообще, в прописанной на форуме боевой системе накопленный в играх авторитет решает, у кого какой бонус будет добавлен к результату броска. Разница в авторитете между персонажами - тоже. Если авторитеты равны (или разница незначительна), то бонусы к результату броска не предусмотрены. Если у одного перса урон должен быть больше, чем у другого (допустим, если укус Люцифера сильнее, чем у Тумана) то тут я бы предложил согласовать разницу к количеству граней на урон. Допустим, Если у Люцифера предельная мощь урона будет равняться 10, то у Тумана относительно него - 8 (или около того). Соответственно, ты кидаешь кубик на урон с 10-ю гранями, а я - с 8-ю (смотря насколько условиться). А разница в авторитете будет давать бонус к уже готовому броску, но в пределах максимально возможного результата.
Считай как оглушение
Типа того)
Туман
Мне кажется сомнительной тема про авторитет фракций) ибо все зависит от играющих игроков, а как мы знаем у нас такой ламповый камерный форум с небольшим количеством игроков, то система авторитета - не работает как надо бы
Но тут на твое усмотрение, если эту систему авторитета логично вписать в дайсы, то почему бы и нет
А вообще считаю лучше не перегружать тех частью
Надо как то сделать понятно и не сложно х)
Люцифер
Я вовсе не об авторитете фракций, а о личном авторитете каждого отдельно взятого персонажа) Который у тебя на данный момент 29, а у меня 36.
Надо как то сделать понятно и не сложно х)
Сейчас попробую)
Люцифер
Здоровье - 50 хр
Атака - куб с 10 гранями
Защита - 10 гр.
Урон - 10 гр.Туман
Здоровье - 45 хр
Атака - куб с 10 гранями
Защита - 10 гр.
Урон - 8 гр.
Бонусы: +1 к результату броска (исходя из нынешней разницы в авторитете персов)
Туман
Дискриминация!1!1)
Туман
Если что я пошутила
Я не против бонусов, но я против системы авторитета. Я считаю что надо сподвигнуть игрока зарабатывать бонусы своему персонажу через игру, а не через какую то там написанную на коленках систему. Честно, лично я даже не смогла найти инфы о том, что такое авторитет. Я конечно может слепая, но чисто по наитию в тех темах, где это должно быть, того там нет
Например отыграл квест с охотой, лови плюс один бонус к ловкости
Отыграл квест с дракой, лови плюсик к боевке
Так и честно будет, и интереснее
Нашла тему благодаря тому, в каком подфоруме сидит Туман х) даже не задумалась глянуть в этом подфоруме
Но в той теме нет ничего полезного про авторитет, просто он есть и решает ключевую роль в сюжетах. Если бы я видела эту тему раньше, то не пошла бы в клан, который заведомо проигрывает по всем фронтам х)
Честно, лично я даже не смогла найти инфы о том, что такое авторитет.
Вот: Боевые системы
Авторитет личный, как и авторитет фракции, зарабатывается отыгранными эпизодами. Просто закрытый эпизод - это +3 авторитета персонажу, успешная охота по системе - тоже + 3 авторитета персонажу. Оно всё в таблице прописано. Вот тут: Система авторитета фракций и персонажей. За что авторитет может начисляться или, наоборот, отниматься. Это изначально не моя идея, а Мадары.
Туман
Господи, я в глаза луплюсь, ты про личный авторитет х)
Да, тогда супер, мне нравится. Как раз стимул играть будет и зарабатывать бонусы.
Авторитет фракций считаю нет смысла использовать вообще, по крайней мере пока он не обновлен с 0 (в плане пересчитан) пушто мне кажется, что где-то что-то не так)
клан, который заведомо проигрывает по всем фронтам х)
Вообще, авторитет клана изначально только ЧК уступал, просто активные игроки за Свору прикупили на ревеньки дополнительные очки и поднялись.
Личный авторитет персонажа не влияет на сюжет, только на боёвку по системе с применением кубиков. Авторитет фракций мог бы повлиять в том случае, если игроки безнадёжно бросят квест с боевкой между фракциями, и надо будет на что-то опираться, чтобы подвести его итоги (если авторитет фракции эквивалентен числу особей в той или иной группе, то победа, что логично, досталась бы наиболее многочисленной)
Вообще, авторитет клана изначально только ЧК уступал, просто активные игроки за Свору прикупили на ревеньки дополнительные очки и поднялись.
да, я видела, что можно за личную валюту поднимать авторитет группы
кстати эту штуку прикрыли с того момента или все еще можно так апать авторитет?
Личный авторитет персонажа не влияет на сюжет, только на боёвку по системе с применением кубиков.
да, мне кажется это топ! только надо решить как именно распределяются бонусы за счет авторитета. За каждые 10 авторитета +1 к броскам или как-то иначе? Или если в боевке у кого-то больше, то у него просто + добавляется? А если это групповое сражение?
И кстати кубы отдельные с установленным макс уроном мне нравятся
Отредактировано Люцифер (2024-02-09 09:09:14)
кстати эту штуку прикрыли с того момента или все еще можно так апать авторитет?
Не, не прикрыли. Мадара сказала, что система не запрещает игрокам вкладываться в свою фракцию. Так что, при желании поднять авторитет фракции или персонажа можно разменять на него накопленные ресурсы, если на эти ресурсы нет других планов. Другое дело, насколько целесообразным игрок считает вкладываться в авторитет фракции, и не будет ли это в ущерб его персонажу потом. (а то мало ли, вдруг что-то купить для перса нужно будет, вроде той же руки помощи или лечилки предсмертного состояния, а ресурсы уже слиты на авторитет фракции, который влияет (вроде бы) только на количество неписей относительно других фракций)
только надо решить как именно распределяются бонусы за счет авторитета. За каждые 10 авторитета +1 к броскам или как-то иначе? Или если в боевке у кого-то больше, то у него просто + добавляется? А если это групповое сражение?
И кстати кубы отдельные с установленным макс уроном мне нравятся
Выдержка из "боевых систем":
Примечание: Если авторитет одного персонажа превышает авторитет другого персонажа в 0,5 и больше, то к каждому броску персонажа (с большим авторитетом) прибавляется +1.
Если авторитет одного персонажа в драке превышает авторитет другого персонажа в 2-3 и более раз (при округлении), то к каждому броску персонажа прибавляется количество, составляющее разницу между авторитетами.
Пример: персонаж-1 (20 авторитета) получает +2 ко всем броскам против персонажа-2 (10 авторитета).
Если я правильно понял выдержку, то значит если у Люцифера авторитет больше 20, значит ему можно +2 к результату каждого броска добавлять.
У Тумана авторитет за 30, поэтому это было бы +3 к каждому броску (я просто вычел один из другого, получилась разница в +1)
Выдержка из "боевых систем":
о как, даже такое есть
тогда думаю можно и не менять эту систему, просто к броскам кубика с 10 гранями добавлять бонус, если он имеется. а хп просто брать из веса, но ограничить максимальный потолок.
все теперь понятно, я согласна так
А если это групповое сражение?
Распределять относительно того, с кем дерется персонаж. Если несколько персов грызутся на одной локации и кто-то между делом выбыл или решил отвлечься от своего и куснуть чужого противника, то кидать с учетом разницы авторитетов уже относительно следующего оппонента.
а хп просто брать из веса, но ограничить максимальный потолок.
Если только конкретно для собак и волков, как мне думается. Потому что если вдруг, допустим, в роли противника будет выступать взрослый медведь, лось, или даже конь, - такие одним-двумя ударами могли бы при удачном попадании легко нокаутировать оппонента вроде волка или собаки, а вот волк или собака вряд ли смогли бы ответить взаимностью с тем же эффектом. Медведю или лосю можно было бы раза в 2-3 больше хр задать, чем самой крупной собаке или волку. Да и по урону установить самый высокий порог относительно более мелких особей. Но это моё субъективное мнение.
Если только конкретно для собак и волков, как мне думается.
ну я только о них и имела в виду) в других случаях, думаю, можно отталкиваться индивидуально
Распределять относительно того, с кем дерется персонаж. Если несколько персов грызутся на одной локации и кто-то между делом выбыл или решил отвлечься от своего и куснуть чужого противника, то кидать с учетом разницы авторитетов уже относительно следующего оппонента.
а если трое против одного?
т.е. допустим у троих у каждого по 10 авторитета, а у их противника 30 авторитеа
таким образом у того, кто один будет всегда + к броскам или же из-за того, что он 1, то авторитет соперников суммируется между собой и потому тот, кто 1 не получает бонус?
а если трое против одного?
т.е. допустим у троих у каждого по 10 авторитета, а у их противника 30 авторитеа
таким образом у того, кто один будет всегда + к броскам или же из-за того, что он 1, то авторитет соперников суммируется между собой и потому тот, кто 1 не получает бонус?
Думаю, каждый из троих по очереди кидает на атаку, пытаясь кусать его одного, а тот, допустим, крутится волчком и откусывается, кидая на защиту от каждого из троих, а при попадании, соответственно, на урон. Авторитет троих по 10 не суммируется, а каждый остаётся при своём. А вот у кого 30, будет стабильно прибавлять +3 к результатам своих бросков.
Туман
кстати, знаешь, что я тут подумала
а как быть с НПС? Как я поняла авторитет начисляют на основной профиль и тогда получается, что + очки идут на основной профиль (как пример у меня с Наран).
Может переправить систему и в анкетах НПС указывать тогда, сколько авторитета и ревней заработал нпс перс?
а как быть с НПС? Как я поняла авторитет начисляют на основной профиль и тогда получается, что + очки идут на основной профиль (как пример у меня с Наран).
Может переправить систему и в анкетах НПС указывать тогда, сколько авторитета и ревней заработал нпс перс?
Выдержка из правил об НПС:
● У NPC-персонажа нет личного авторитета, для него нельзя купить лоты в магазине, но каждый пост и эпизод от его лица будет засчитан в копилку основного профиля-персонажа.
Если у тебя есть желание внести изменения в прописанные Мадарой правила, следовательно, согласовывать их тоже следует непосредственно с Мадарой.
Либо переводить НПС в основные персонажи и в соответствующей теме оставить заявку на перенос ревеней с основного профиля на другой. (информации о возможности переноса авторитета с профиля на профиль мне пока найти не удалось)
Вскрыть пакет с перцем
1 - не удаётся разорвать
2 - удается, но обжигает нос
3 - удаётся, но обжигает только язык и губы
4 - легко отделывается, почти не пострадав
[dice=5808-1:4:0:Вскрыть пакет с перцем]
Отредактировано Туман (2024-06-14 20:16:22)
Защита Ра в Дипломатии клыков
[dice=11616-1:10:3:защита от атаки Тумана]
Атака Ра в Дипломатии клыков
[dice=11616-1:10:3:атака]
Защита Тумана
[dice=3872-1:10:4:защита]
Атака Тумана в Дипломатии клыков
[dice=1936-1:10:4:атака]
Защита Ра
[dice=1936-1:10:3:защита]
[Квест] Охота на косулю
Туман | Зефир | Косуля (НПС) |
Далее кидаем кубики на атаку:
[Квест] Охота на косулю, круг первый
[dice=15488-1:10:4:атака]
[Квест] Охота на косулю, круг первый
[dice=5808-1:10:0:атака]
[Квест] Охота на косулю, круг первый
[dice=11616-1:12:0:защита от атаки Тумана]
[dice=15488-1:12:0:защита от атаки Зефира]
Вы здесь » Revenge » Об игре и ее механиках » [Дайсы]