Опасный, продуманный, расчётливый и осмотрительный противник. Тебе не чуждо коварство, рассудительность и последовательность в достижении твоих целей. Ты верен идеалам своей стаи и заинтересован расширить границы её влияния, стремясь вернуть некогда утерянные сородичами владения. Вот только на нейтральных землях с вами всё ещё конкурируют оставшиеся на произвол судьбы недавние друзья человека. Они охотятся на дичь, которая могла бы достаться вам, и тебе это не нравится. Однако избавляться от оставшихся псов становится всё сложнее. Подвергаясь нападениям волков, выжившие становятся более сплочённы и организованны. Они дружно дают отпор небольшим отрядам твоих разведчиков. А если силы не равны, то разбегаются по уцелевшим человеческим жилищам и закрываются так, что становятся недоступны для расправы тебе и твоим соплеменникам. Некоторые из них настолько быстры, что не даются в зубы даже самым резвым твоим товарищам и успевают оповестить о вашем появлении других собак, лишая вас фактора внезапности. Но тебя это не останавливает. Чем сложнее охотиться за псами, тем тебе интереснее. Их отлов для тебя дело чести и принципа. Ты из раза в раз совершаешь вылазки на нейтральные земли и изучаешь следы своих врагов и конкурентов, запоминая их маршруты и повадки, чтобы однажды покончить с собаками раз и навсегда. ♦ Имя, прозвище, внешность и окрас волка — на Ваш выбор. Желателен физически здоровый и крепкий зверь, способный охотиться и сражаться. ♦ Место в иерархии и возраст, по согласованию, менябельны. ♦ Факты из биографии: о Кровавой Жатве знаешь преимущественно по рассказам старших состайников, так как был слишком юн, чтобы отчётливо запомнить события пятилетней давности. Не имеешь тяжёлых душевных потрясений и не ослеплён ненавистью настолько, чтобы впадать в крайности. Характер — не склочный. Будет плюсом умение вести полемику с грамотной подтасовкой аргументов и фактов в свою пользу без перехода на личности и без оскорблений умственных способностей оппонента по поводу и без, чтобы диалоги персонажей не скатывались во взаимные оскорбления - бессмысленные и беспощадные. Остальное — на Ваше усмотрение. ♦ Планы на сюжет с участием персонажа: выяснение причины лесного пожара, подготовка и осуществление нового витка противостояния с собачьими фракциями, в ходе столкновений возможно участие в боёвках по системе. | Предыстория к сюжету: Спустя две недели после нападения стаи Чёрного Когтя при содействии Клана Пожирателей на городских собак недалеко от границ ваших территорий вспыхивает лесной пожар. Единственный свидетель по имени Лютик сообщает, что видел двух собак, прыгавших вокруг разгорающегося огня, но не может подробно описать их, так как наблюдал издалека. Запах чужаков идентифицировать не удалось — его перебил запах гари. Волки приходят к выводу, что данное возгорание — отнюдь не несчастный случай, а очень даже умышленный. У них есть все основания полагать, что лесной пожар — дело лап Пожирателей — единственных, на чьей территории находятся норы, из недр которых можно извлечь огонь. Хотя, формально у разорённой вами Своры тоже был мотив отомстить, но огнём они, вроде бы, не владеют. Если конечно, за столь короткое время они не успели сговориться со своими недавними врагами из Клана и позаимствовать огонь у них. В общем, персонажу предстоит решить, как действовать дальше: нанести ли визит Пожирателям, дабы спросить с них за предательство и поставить вопрос о возмещении убытков от лесного пожара, или же самим прощупать возможность повторного нападения на Свору или Клан, дабы восполнить запасы утерянных в пожаре рабов и овец. Возможны иные варианты, на Ваше усмотрение — детали сюжета обсуждаемы, их можно дополнять собственными идеями, но основная его суть — противостояние с собаками и планомерные попытки переиграть их в конкурентной борьбе за еду и территории. ♦ При наличии планов на дальнейшее развитие сюжета ЧК и продолжительной активной игре возможен карьерный рост до статуса вожака. ♦ Пожелания от автора: большая просьба не играть в экстрасенса, который безошибочно определяет, когда ему лгут, а когда нет, или кто однозначно прав, а кто виноват в запутанных ситуациях. Чтобы персонаж умел сомневаться и анализировать, опираясь на факты и наблюдения внутри игры, даже если они приводят к неверным выводам, а не на знание игроком общей картины, которая персонажу априори доступна быть не может. ♦ Связь — через гостевую или ЛС. При желании, могу дать Телегу. ♦ Если персонаж будет брошен — вернётся в акции, или его судьба решится в пользу сюжета.
|