Revenge

Объявление

    Добро пожаловать на Revenge!
    Людей больше нет в этих местах, и волки готовы выйти на тропу войны с псами, но что за третья сторона скрывается в шахтах?
    Поддержите нас в ТОПеРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
  • 03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...

    31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!

    11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.

    14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны

    07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь

    10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь

    27.03. Запущен ивент Вестник грядущего

    20.03. Открыта запись в сюжетный квест

    25.02. Обновлена главная шапка форума

    22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3

  • Весна, 1-я неделя апреля. Прошло 8-9 месяцев с момента взрыва.

    Черный Коготь: Волки одержали первую победу в схватке с собаками Своры, и это еще сильнее распаляет дух хищников. После нападения стаю пополнили рабы, покалеченные, но работоспособные, и скот. Дела в стае налаживаются.

    Свора: После нападения Стаи и Клана, псы города теряют не только значительную часть провизии и крупное стадо скота, но и Главу. Раненые, уставшие, озлобленные и в то же время напуганные, они собираются вместе, чтобы выбрать нового предводителя и понять, что же делать дальше.

    Клан Пожирателей: Собаки из шахт прославляют свои подвиги и радуются победе - теперь у них есть большое стадо овец и коз, пара лошадей и даже коров. Многие псы готовы сожрать добычу за один присест, но по приказу альфы скот теперь хорошо охраняется с целью увеличить количество голов и как следует их откормить.

    Одиночки: Среди местных ходят слухи о неизвестной группе, которые с радушием принимают как собак, так и волков, но пока о странных миротворцах мало что известно.

  • Лучшие игроки:

    Лучшие персонажи:

    Артизар слегка приподнимает брови, услышав гневную отповедь собаки. Кажется, он немного переборщил в своем желании успокоить пленницу, и та решила, что теперь может немного подерзить. Тем интереснее для волка, и хуже для нее. Не так уж часто Артизару удавалось выпустить демонов, царивших в глубине души, а он, порой, думал, что демоны эти и страшнее, чем у его безымянного отца. Разбойники по слухам и словам матери действовали на жестоком кураже, выплескивая бурно кипящую внутри их тел силу. Артизар же был вдумчивым, внимательным садистом-исследователем, и к пыткам подходил со всей доступной ему скрупулезностью, как к необычайно важной и ответственной работе.
    Читать далее...

  • Наши партнеры:
    Only Friends labardon cursed land
    Ваши баннеры:
    СW: последнее пристанище
    • Мадара

      Туман

      Марс

    • Мадара личные сообщения, вконтакте главный администратор
      • создатель и куратор форума •
      • блюститель порядка •
      • помощник по всем вопросам •
      • гид по мат.части •
      • ввод в игру •
      • квестоплет, летописец •

    • Туман личные сообщения администратор
      • работа с тех. разделами •
      • работа с сюжетом, разработка квестов •
      • работа с системами боя и охоты •
      • ответственный за границы фракций •

    • Марс личные сообщения администратор
      • проверка анкет •
      • работа с сюжетом, разработка квестов •
      • гейм-мастеринг •
      • ответственный за клан пожирателей •

  • Навигация по форуму

    Главная

    События

    Лучшие

    Партнеры

    Администрация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Пограничная зона » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 301 страница 330 из 495

1

Доброе время суток! Приветствуем Вас на ролевой Revenge.
У Вас имеются вопросы перед регистрацией? Хотите оставить о нас отзыв? Тогда Вам сюда!

0

301

поменяйте диего пароль пжл :/

0

302

Не актуально, восстановил)

0

303

Здравствуйте) Очень заинтересовала ваша ролевая, давно ищу нечто подобное, и вот, наконец, нашла вас) Для начала хотелось бы уточнить несколько моментов. Буду очень признательна, если вы их проясните)
Итак, вопрос первый. Насколько кардинально различаются запахи у волков и собак? И что при восприятии играет большую роль - внешний вид или запах? К примеру, если собака (именно собака, без примеси волчьей крови, по крайней мере, в ближайших поколениях) выглядит один в один как волк, но при этом пахнет, естественно, как собака, другие животные поймут, кто перед ними? И как быть с волкособами? Как они воспринимаются? И могут ли волкособа ошибочно принять за чистокровного волка?
Второй вопрос касается непосредственно самого персонажа. Если он задумывается как потерявший память с того момента, как произошел взрыв, то нужно ли писать полную биографию (начиная от рождения) или можно обойтись тем, что произошло с ним позже? Также как быть с именем, если персонаж не помнит то, как его звали изначально и впоследствии берет себе новое имя? Нужно ли указывать старое имя в анкете, если я еще не уверена, всплывет ли оно в дальнейшем непосредственно в игре?
Заранее спасибо))

0

304

Мимо проходящая, здравствуйте!

Мимо проходящая написал(а):

Итак, вопрос первый. Насколько кардинально различаются запахи у волков и собак? И что при восприятии играет большую роль — внешний вид или запах?

Запахи различаются не только по принадлежности к виду, но и к фракции. Это тоже немаловажная деталь. Обрисую так, как это вижу я (другие члены амс могут меня подправить в случае чего): если собака одна, то она пахнет той местностью, где была, плюс-минус оттенок, не присущий волку. Местность - у волков свои территории, все остальное поделено между одиночками, Сворой и Пожирателями. Значит, если данная особь является одиночкой, то на её шкуре нет другого запаха и также того, который присущ волкам ЧК. Значит, она воспринимается, как нечто новое.

Сейчас у нас постапокалипсис, так что собаки больше людьми не пахнут. В противном случае, это стало бы главной особенностью и отличием бездомных от домашних животных.

Вообще, для всего есть воображение. Я до сих пор без практики думаю, что у собак запах чуть более мягкий, стертый, а у волков, к примеру, жесткий, резкий.

Теперь, что главнее? Осязательный образ или видимый? И то, и другое. Но сначала запах. Это - первое, что может чуять дикий зверь на расстоянии. Визуальный контакт дает примерную картину о шансах встречи: хорошие или не очень. Всё-таки многие стараются не нарываться на неприятности. Личное восприятие тоже играет роль, но здесь стоит исходить из игровой позиции - сталкиваться или нет со зверем, вступать в контакт или проследить. Перво-наперво зафиксировать надо запах, а потом пойти по нему на разведку.

Мимо проходящая написал(а):

К примеру, если собака (именно собака, без примеси волчьей крови, по крайней мере, в ближайших поколениях) выглядит один в один как волк, но при этом пахнет, естественно, как собака, другие животные поймут, кто перед ними?

Думаю, что поймут.

Мимо проходящая написал(а):

И как быть с волкособами? Как они воспринимаются? И могут ли волкособа ошибочно принять за чистокровного волка?

Не исключаю, что встречались такие кадры. Не в игре, правда.  Один в один, как волки, да росли до кучи в волчьей стае. Тогда если только со временем могут бросаться в глаза такие детали, как: поведенческие (собачьи повадки любые или ощущение себя лишним среди волков, несмотря ни на что), внешние (морда, хвост, размеры, уши, строение в целом).
Волкособы принимаются в ЧК, одна такая у нас есть в акциях.
Они воспринимаются в зависимости от выбора самих полукровок. Наличие волчьей крови это все-таки чуточку уважения, а если уж полное осознание себя, как часть стаи, то вообще прекрасно. Это про ЧК.
В остальном отношение к ним, как и ко всем - друг, враг или так.
Как поведете персонажа, так и будет)

Мимо проходящая написал(а):

Второй вопрос касается непосредственно самого персонажа. Если он задумывается как потерявший память с того момента, как произошел взрыв, то нужно ли писать полную биографию (начиная от рождения) или можно обойтись тем, что произошло с ним позже? Также как быть с именем, если персонаж не помнит то, как его звали изначально и впоследствии берет себе новое имя? Нужно ли указывать старое имя в анкете, если я еще не уверена, всплывет ли оно в дальнейшем непосредственно в игре?

Вы можете кратко описать, что с ним произошло после взрыва, необязательно вдаваться в подробности, помнит он или нет)
Пример: "После взрыва он долго плутал, а потом осознал, что совсем ничего не помнил. Очнулся как-то по утру и с ужасом метался вокруг одной осины, плакал, пережил шок, хотел кого-то позвать - не помнил". И пошло осознание того, что бац... И нет. Все-таки важно обозначить последствия такой внезапной потери, ибо это... Ну как кусок выдрали прямо из головы.
Только нужен обоснуй данному явлению, Вы же это понимаете? Есть разные виды потери памяти: временная или же полная, то есть амнезия. Хотя даже с последним "провалом" можно справиться.
Да, он вполне может обрести новое имя. Можете старое указать, это не принципиально)

Надеюсь, я помог Вам!
Если останутся вопросы, то я готов продолжить беседу. ^---^

0

305

Спасибо большое за ответы и отдельно за подробное разъяснение про запахи)) Как раз влияние среды на то, как пахнет персонаж, я не учла, но теперь буду знать и исходить из этого)

Хочу немного уточнить. Персонаж помнит все, что с ним произошло ПОСЛЕ взрыва. Но не помнит ничего из того, что было ДО. Во время пожара, в суматохе он получил травму (зацепился, ударился головой, либо на него что-то упало), в результате которой и потерял память. Соответственно, он не знает об эвакуации и даже, в какой-то степени, о существовании людей. У него есть лишь смутные ощущения о том, что он жил вместе с кем-то еще. Но он толком не помнит, как именно этот "кто-то" выглядел. Потом в процессе игры все это постепенно будет всплывать, со временем память полностью вернется.
К слову, родилась еще одна мысль. Я могла бы, к примеру, написать полную биографию, но ту часть, которую персонаж не помнит, спрятать под отдельный спойлер или скрытый текст? (Сделать это хочу чисто для себя, чтобы самой не забыть прошлое персонажа и в игре в нужные моменты подкидывать ему определенные фрагменты)

За акцию спасибо, но, к сожалению, персонаж из нее мне не подходит по концепту. А вот возможность быть "иным выходцем из волчье-собачьего" питомника, указанная в акциях от Эзборы, меня крайне интересует. Возможно, получится как-нибудь примазаться?

0

306

Добрый день)

Мимо проходящая написал(а):

К слову, родилась еще одна мысль. Я могла бы, к примеру, написать полную биографию, но ту часть, которую персонаж не помнит, спрятать под отдельный спойлер или скрытый текст? (Сделать это хочу чисто для себя, чтобы самой не забыть прошлое персонажа и в игре в нужные моменты подкидывать ему определенные фрагменты)

Отличная идея. Так и другим игрокам будет проще - без лишних всплывающих вопросов - изучать вашего персонажа.

Мимо проходящая написал(а):

А вот возможность быть "иным выходцем из волчье-собачьего" питомника, указанная в акциях от Эзборы, меня крайне интересует. Возможно, получится как-нибудь примазаться?

Волче-собачий питомник находится очень далеко от шахт. Где-то в районе дубовой рощи, поэтому даже отдаленная ударная волна от взрыва в шахтах вряд ли повредила бы персонажа настолько, чтоб ему отшибло память. Максимум потрясла бы землю под лапами да и только.

0

307

Хирсей написал(а):

Волче-собачий питомник находится очень далеко от шахт. Где-то в районе дубовой рощи, поэтому даже отдаленная ударная волна от взрыва в шахтах вряд ли повредила бы персонажа настолько, чтоб ему отшибло память. Максимум потрясла бы землю под лапами да и только.

Нет, на момент взрыва персонаж уже жил у новых владельцев на ферме как раз недалеко от шахт. Но эта идея будет работать только в том случае, если концептом питомника предусматривается продажа/передача его воспитанников в новые семьи. В противном случае задумка не сработает. Также персонажу не меньше 3-4 лет, поэтому он может не подходить по возрасту. В любом случае, мне не принципиально, чтобы персонаж относился к питомнику, мне важнее сохранить задумку. Поэтому я и спрашиваю, возможно ли это при тех обстоятельствах, которые я описываю?

Большое спасибо за ответы и разъяснение))

0

308

Мимо проходящая написал(а):

Нет, на момент взрыва персонаж уже жил у новых владельцев на ферме как раз недалеко от шахт. Но эта идея будет работать только в том случае, если концептом питомника предусматривается продажа/передача его воспитанников в новые семьи.

Думаю, к этому нет никаких препятствий. Может, ваш персонаж просто не подходил для дальнейшего разведения, или его хозяин был хорошим другом заводчика и многие другие варианты развития событий. Однако стоит упомянуть, что в питомнике разводили преимущественно охотничьих собак и улучшали навыки за счет волчьей крови.

Мимо проходящая написал(а):

Также персонажу не меньше 3-4 лет, поэтому он может не подходить по возрасту.

Эзбора как раз волкособ 4-х лет, поэтому и тут я не вижу каких-либо противоречий)

Осталось уточнить: ваш персонаж по планам все-таки собака или в ней есть примесь волчьей крови? Все-таки обычная собака совсем не то же, что волкособ, ни по размерам, ни по иммунитету, ни по выносливости и еще многим другим бонусам волчьей кровушки)

0

309

Хирсей написал(а):

Осталось уточнить: ваш персонаж по планам все-таки собака или в ней есть примесь волчьей крови? Все-таки обычная собака совсем не то же, что волкособ, ни по размерам, ни по иммунитету, ни по выносливости и еще многим другим бонусам волчьей кровушки)

Изначально планировалось, что это будет волчья собака Сарлоса либо чехословацкий влчак. Но сейчас я не вижу смысла в том, чтобы такая собака появилась в питомнике, который занимается созданием своей породы «волчьих собак». Поэтому склоняюсь к помеси 1-го поколения (от волка и собаки). По правде говоря, физические особенности (за исключением непосредственно внешнего вида) меня мало волнуют. Делать супер персонажа я также не планирую. Мне интересно раскрыть психологические особенности, то, как он будет ощущать и осознавать себя и что на это повлияет.

0

310

Мимо проходящая написал(а):

Изначально планировалось, что это будет волчья собака Сарлоса либо чехословацкий влчак.

В питомнике как раз скрещивали западно-сибирских лаек и волков. Хм.
Вообще тема волкособов очень сложная, у нас их и нет, практически, (если они не в стае, конечно) поэтому при создании персонажа обратитесь к главному администратору в вк либо в лс при регистрации. Так же возможна связь через телеграмм)

0

311

Хирсей написал(а):

В питомнике как раз скрещивали западно-сибирских лаек и волков. Хм.
Вообще тема волкособов очень сложная, у нас их и нет, практически, (если они не в стае, конечно) поэтому при создании персонажа обратитесь к главному администратору в вк либо в лс при регистрации. Так же возможна связь через телеграмм)

Хорошо, спасибо))

0

312

Мимо проходящая
Да не за что. Будем очень ждать вас к нам)

0

313

Доброго времени)
А где вы заказывали такой красивый дизайн?

0

314

гостинец
Доброго)
В шапке имеется ссылка на вк автора)

0

315

Доброго времени суток!
Есть ли возможность отыграть росомаху и если есть, то в игру подошла бы она или лучше все же выбрать между волком и собакой?
Заранее благодарю)

0

316

....
Добрый день).
Чтобы сделать росомаху более играбельной, скажем так, хотелось бы узнать, какие у вас на нее планы?
Я не скрою, что собаки и волки пока что являются преоритетными персонажами для игры, но мы постараемся поддержать ваши идеи)

0

317

Да вот тут подумал, что у росомахи кроме как классической нелюбви к окружающим животным и наездам их на свою территорию обитания пока мыслей нет особых. Думаю, что лучше склонюсь к собаке, чтобы было более оптимально, спасибо! за ответ)

0

318

....
Будем ждать в игру)

0

319

Здравствуйте) Вы живы? Или все-таки неактивны?

0

320

Живность
Здравствуйте.
Как бы печально не было признавать, игра у нас пока что в застоявшемся положении.
Надолго или нет - сказать сложно, ибо игроки разбежались по личным делам, - но ни о каком закрытии речь не заходила.
Зато новые мордахи всегда разбавляют обстановку, поэтому присоединяйтесь.
Мы будем рады.

0

321

Хирсей
Спасибо за скорый ответ!
Мой приход пока под вопросом, потому что еще только думаю, как вклиниться в мир.
Подскажите, пожалуйста, может ли всё-таки чистокровный волк стать частью клана пожирателей? Мне показалось, что там лишь собаки, но все же возможно ли такое? И не просто отребьем каким-то, а полноправным членом фракции? И может даже с расчетом на высокую должность в будущем, он самец. Персонаж исполнительный и преданный. Что вы об этом думаете?
В целом я, думаю, могу пройти этот путь даже от одиночки до вступления в клан. Или иное.
Буду ждать ответ С: Исходя из этого буду смотреть что и как.

0

322

Живность
Вообще волки очень приветствуются в их исконной фракции - Черном Когте. По крайней мере о вступлении и проживании заботиться шибко не надо.
Если очень хочется, думаю, не проблема вписать его к Пожирателям, но при условии, что по предыстории он был одиночкой, а не волком из ЧК, иначе возникнет парочка конфликтов)

0

323

Хирсей
Не, в ЧК и не планировался совсем. Да и там морд много, как мне показалось, поэтому хочется поднять численность пожирателей х))
Если все возможно, как вы указали, тогда на этапе анкетирования персонаж уже может быть рядовым пожирателем? Или всё-таки начать с одиночки, чтобы как волку завоевать доверие у собак через игру? (А то вдруг все не так просто с моей идеей) Спасибо за поддержку неординарных решений)
Но я думаю, что на этой основе можно сделать интересную игру, где волки как родственный вид могут всячески давить на персонажа за связь с собаками, и его долг - преодолеть это)

0

324

Живность написал(а):

Не, в ЧК и не планировался совсем. Да и там морд много, как мне показалось

Вот потому волки сейчас и более-менее активная фракция. В остальных на данный момент отсутствует руководство - игроки слишком поглощены реалом.

Живность написал(а):

Если все возможно, как вы указали, тогда на этапе анкетирования персонаж уже может быть рядовым пожирателем? Или всё-таки начать с одиночки, чтобы как волку завоевать доверие у собак через игру? (А то вдруг все не так просто с моей идеей) Спасибо за поддержку неординарных решений)

Если учесть, что по сюжету собаки клана только-только увидели волков (пусть даже из ЧК) и не доверяют им, то волк-одиночка может примкнуть после их встречи. Например, столкнуться на локации, которую клан решил прибрать к лапкам. В этом случае он уже может состоять в клане и занимать должность, а вступление отыграется во флешбеках.
Либо до встречи клана и ЧК... но я не могу, к сожалению, подсказать вам конкретного сценария, ибо глава фракции и по совместительству главный администратор сейчас отсутствует. Единственное, что скажу точно, волк-одиночка скорее всего примкнет из леса.

Живность написал(а):

Но я думаю, что на этой основе можно сделать интересную игру, где волки как родственный вид могут всячески давить на персонажа за связь с собаками, и его долг — преодолеть это)

От себя добавлю, что со стороны вожака ЧК будет скорее не давление, а желание прибрать к рукам такого волка, знающего некоторые секреты клановых псов. В том числе их шахты, территории и прочее)

0

325

Хирсей
Благодарю вас за ответы!)
Я пока поизучаю разные разделы форума, чтобы разобраться в технической части и пр. Полноценно присоединюсь позже по ходу вырисовки анкеты)

Хирсей написал(а):

Вот потому волки сейчас и более-менее активная фракция. В остальных на данный момент отсутствует руководство — игроки слишком поглощены реалом.

Надеюсь, что ситуация вот-вот изменится с окончательным завершением праздников) Будем смотреть

Хирсей написал(а):

Если учесть, что по сюжету собаки клана только-только увидели волков (пусть даже из ЧК) и не доверяют им, то волк-одиночка может примкнуть после их встречи. Например, столкнуться на локации, которую клан решил прибрать к лапкам. В этом случае он уже может состоять в клане и занимать должность, а вступление отыграется во флешбеках.
Либо до встречи клана и ЧК... но я не могу, к сожалению, подсказать вам конкретного сценария, ибо глава фракции и по совместительству главный администратор сейчас отсутствует. Единственное, что скажу точно, волк-одиночка скорее всего примкнет из леса.

Спасибо. Постараюсь разобраться во всем этом) Надеюсь, что смогу еще что-нибудь спросить по биографии в этом плане, если возникнут трудности?

0

326

Живность написал(а):

Спасибо. Постараюсь разобраться во всем этом) Надеюсь, что смогу еще что-нибудь спросить по биографии в этом плане, если возникнут трудности?

Само собой, обращайтесь. Связь со мной есть в шапке форума, потыкайте - это интересно)

0

327

Всем доброго времени суток, не помню играла ли у вас, но хотела бы попробовать вернуться. Просто реал сильно утянул и из ролевых ушла на какое-то время. Возьмете обратно или kxit не стоит пробовать?)

0

328

Кора
добро пожаловать обратно, мы рады и новичкам, и вернувшимся игрокам. ^-^

+1

329

Доброго дня.
Присматриваюсь к акции на супругу вожака. Актуальна ли данная должность в нынешний момент и насколько гибкие изменения подразумевает концепт?

0

330

Волчица
Добрый день.
Сказать по правде, нам не помешали бы персонажи-собаки на форум, однако волчица на должность супруги вожака никогда не будет лишней, а уж тем более неактуальной. Все зависит от того, что вы желаете получить от этой роли.
Насчет гибкости и любых видоизменений в акции обращайтесь ко мне в лс после регистрации или же вконтакте, если вам будет удобно. Могу предложить так же другие средства связи по необходимости.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Revenge » Пограничная зона » Гостевая книга