Здесь будет обсуждение и броски кубиков охотничьего квеста.
Отредактировано Туман (2023-09-29 19:30:22)
Revenge |
Правила Гостевая FAQ Объявления К администрации
03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...
31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!
11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.
14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны
07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь
10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь
27.03. Запущен ивент Вестник грядущего
20.03. Открыта запись в сюжетный квест
25.02. Обновлена главная шапка форума
22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3
Черный Коготь: Волки одержали первую победу в схватке с собаками Своры, и это еще сильнее распаляет дух хищников. После нападения стаю пополнили рабы, покалеченные, но работоспособные, и скот. Дела в стае налаживаются.
Свора: После нападения Стаи и Клана, псы города теряют не только значительную часть провизии и крупное стадо скота, но и Главу. Раненые, уставшие, озлобленные и в то же время напуганные, они собираются вместе, чтобы выбрать нового предводителя и понять, что же делать дальше.
Клан Пожирателей: Собаки из шахт прославляют свои подвиги и радуются победе - теперь у них есть большое стадо овец и коз, пара лошадей и даже коров. Многие псы готовы сожрать добычу за один присест, но по приказу альфы скот теперь хорошо охраняется с целью увеличить количество голов и как следует их откормить.
Одиночки: Среди местных ходят слухи о неизвестной группе, которые с радушием принимают как собак, так и волков, но пока о странных миротворцах мало что известно.
Артизар слегка приподнимает брови, услышав гневную отповедь собаки. Кажется, он немного переборщил в своем желании успокоить пленницу, и та решила, что теперь может немного подерзить. Тем интереснее для волка, и хуже для нее. Не так уж часто Артизару удавалось выпустить демонов, царивших в глубине души, а он, порой, думал, что демоны эти и страшнее, чем у его безымянного отца. Разбойники по слухам и словам матери действовали на жестоком кураже, выплескивая бурно кипящую внутри их тел силу. Артизар же был вдумчивым, внимательным садистом-исследователем, и к пыткам подходил со всей доступной ему скрупулезностью, как к необычайно важной и ответственной работе.
Читать далее...
Мадара
Туман
Марс
Мадара
личные сообщения, вконтакте
главный администратор
• создатель и куратор форума •
• блюститель порядка •
• помощник по всем вопросам •
• гид по мат.части •
• ввод в игру •
• квестоплет, летописец •
Туман
личные сообщения
администратор
• работа с тех. разделами •
• работа с сюжетом, разработка квестов •
• работа с системами боя и охоты •
• ответственный за границы фракций •
Марс
личные сообщения
администратор
• проверка анкет •
• работа с сюжетом, разработка квестов •
• гейм-мастеринг •
• ответственный за клан пожирателей •
Главная
События
Лучшие
Партнеры
Администрация
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Revenge » Игровой архив » [Броски кубиков] Где сосны рвутся в небо
Здесь будет обсуждение и броски кубиков охотничьего квеста.
Отредактировано Туман (2023-09-29 19:30:22)
Хирсей
Такс, чтобы не было путаницы: Чарлик загонщик любыми способами (напугать, оцарапать что в урон не считаю ибо чистой воды пугалка), но в атаку типа повиснуть на глотку или ноге соответственно нет.
Допустим бросок повлияет на удачный или неудачный испуг лани? Вдруг она уже прошареная или смелая, и Чарлик ее не особо напугает.
Или же в процессе удачного испуга лань получит урон, споткнувшись, подскользнувшись или даже упав, ибо в пылу погони иногда нет времени смотреть под ноги
Допустим бросок повлияет на удачный или неудачный испуг лани? Вдруг она уже прошареная или смелая, и Чарлик ее не особо напугает.
Или же в процессе удачного испуга лань получит урон, споткнувшись, подскользнувшись или даже упав, ибо в пылу погони иногда нет времени смотреть под ноги
О таком варианте даже не подумала если честно и коли такое возможно, то вопросов не имею к 50ти.
Тогда остановимся на 50 при условии, что внешняя среда тоже может повлиять на охоту. Конечно, в идеале лучше загрызть лань, но она и в овраге споткнуться может, и в лоб хищнику дать)
Тогда остановимся на 50 при условии, что внешняя среда тоже может повлиять на охоту. Конечно, в идеале лучше загрызть лань, но она и в овраге споткнуться может, и в лоб хищнику дать)
Тогда прошу прощенья за панику, но предпочла лучше разобраться сейчас, чем потом вылезла бы непонятная каша с непонимание собственных действий.
Конечно, в идеале лучше загрызть лань
Вообще, как я это вижу, количество ХР отражает скорее силы и шансы к побегу, нежели конечное количество жизней.
В зависимости от того, куда и с какой целью наносятся укусы, и исходя из соотношений размеров животных. То есть, когда у крупной добычи заканчивается ХР это значит что она, в первую очередь, поймана, схвачена, остановлена, но вовсе не обязательно, что уже лежит замертво. Конечно, если успешные укусы прописываются не попыткой поймать за горло и сломать гортань, а искусать бока и ноги. То есть, на момент поимки добыча, в зависимости от обстоятельств, всё еще может оставаться жизнеспособна, пока не будет добита отдельным действием.
А вот насчёт дать в лоб - у меня внезапно возникла идея как-нибудь попробовать в тестовом режиме прописать всем участникам энное количество ХР в зависимости от индивидуального веса относительно добычи, чтобы и та могла себя защищать, сбивая урон с преследователей в случае удачной защиты. Если жертве удастся кого-то вывести из строя, то можно было бы считать, что охотник слишком избит копытами, чтобы продолжать погоню. Но я наверное эту идею приберегу для следующего раза, а то может на неё ещё и не согласятся)
Если жертве удастся кого-то вывести из строя, то можно было бы считать, что охотник слишком избит копытами, чтобы продолжать погоню
А потом им игра невозможна ибо он должен в больничке лежать
А потом им игра невозможна ибо он должен в больничке лежать
Можно в альтернативе попробовать)
Туман
Кажется скоро ты за админов проработаешь офигенную систему охоты. Без иронии, мне бы столько внимания к деталям)
А потом им игра невозможна ибо он должен в больничке лежать
Можно хилку взять в магазине)
Можно в альтернативе попробовать)
Согласна)
Можно хилку взять в магазине)
Ревень стоит. У меня мало
[dice=13552-1:10:0:атака]
[nick]Лань[/nick][status]лесной олень[/status][icon]https://i.ibb.co/s1BbCtp/2.png[/icon][fld1]одиночка[/fld1][fld2]<b>авторитет: </b>*<br><b>ревени: </b>*</p>[/fld2][fld3]<hr>лань<br>самец, 10 лет<br>[/fld3]
[dice=7744-1:10:0:Защита лани от атаки Чарлика. Круг первый.]
[dice=17424-1:10:0:Атака]
[dice=13552-1:10:0:Защита лани от атаки Барона, круг первый.]
Барон
Лани не удалось защититься, бросай еще кубик с пометкой «урон»
Барон
Лани не удалось защититься, бросай еще кубик с пометкой «урон»
Барон
Лани не удалось защититься, бросай еще кубик с пометкой «урон»
[dice=17424-1:10:0:Урон]
[dice=17424-1:10:0:Атака Тумана, круг первый]
[dice=11616-1:10:0:Защита лани от атаки Тумана, круг первый]
[dice=3872-1:10:0:урон]
[dice=17424-1:10:0:атака]
[dice=5808-1:10:0:Защита лани от атаки Ра, круг первый]
[dice=13552-1:10:0:урон]
Как это было красиво!
[dice=1936-1:10:0:атака]
[dice=13552-1:10:0:Защита лани от атаки Арона, круг первый]
Итак, подводим итоги первого круга:
Барон догоняет лань и наносит ей 3 единицы урона,
Туман догоняет лань и наносит ей 3 единицы урона,
Ра догоняет лань и наносит ей 10 единиц урона.
Итого: лань получает 16 единиц урона за первый круг. 50-16=34 единицы в остатке.
[dice=13552-1:10:0:атака]
[dice=11616-1:10:0:Защита лани от атаки Чарлика, круг второй]
[dice=13552-1:10:0:Атака]
[dice=9680-1:10:0:Защита лани от атаки Барона, круг второй]
Вы здесь » Revenge » Игровой архив » [Броски кубиков] Где сосны рвутся в небо