Рамона чувствовала на себе оценивающий взгляд. Пес не скрывал своего недоверия, щуря глаза и будто пытаясь высмотреть подвох в её словах. Казалось, будто он ставит галочки напротив каждой её реплики, как бы подтверждая для себя - верит или нет. Здоровяк медлил, явно обдумывая её слова. Волчица же следила в ответ за его реакциями. Крупный, матерый. Быть может он заведовал охраной всех собак? Очень даже достойная должность для такого сурового на вид товарища. Однако, все оказалось куда как проще. Сам вожак встретил хищницу и теперь ей не нужно было ждать, пока подчиненные его позовут.
- Хотя, он вполне мог мне соврать. Если вдруг лидер их не такой мощный, то вполне логично отправлять встречать чужаков именно вот таких здоровяков, а самому наблюдать со стороны. Или позднее получить четкий доклад,- не понятно от чего, но в душе Рам закралось подозрение. Не так уж и часто она встречалась с собаками. Но знала, что не всякому можно доверять. Тот же племянничек со своей супругой. Как сильно она уважала Ареса, практически так же и недолюбливала. Принимала, была готова помочь в трудную минуту. Но не соглашалась с ним. И знала, что он вполне способен на двойную игру. А, что если и собаки, живущие так долго с человеком, переняли эти пагубные привычки ко лжи и скрытничеству?
- Ну что ж, если сейчас это окажется обманом, то о будущем сотрудничестве не может идти и речи. Но пока, он не дал мне повода сомневаться в своих словах, я отнесусь к нему как подобает лидеру,- решила для себя серая самка, встряхивая ушами и согласно кивая. Как бы ей не хотелось пойти ближе к городу и посмотреть, а что же там - решение пса отступить от дурнопахнущей границы было вполне логичным. Рамона сделала несколько шагов, а потом еще, пока они не оказались достаточно далеко для того, чтобы их разговор не был слышен стоящим чуть поодаль, однако чтобы незнакомец чувствовал себя в безопасности.
- Мое имя Рамона, и я ведущая небольшой волчьей семьи. Живем мы ближе к болотам, рядом с рекой Жизни,- небольшой рассказ, чтобы пояснить псу о том, кто перед ним, но при этом не утомлять подробностями,- Могу узнать я твое имя?
Предполагая, что стоять и выдерживать резкий накал теперь нет смысла, волчица села, устремляя спокойный и заинтересованный взгляд на своего собеседника. Они теперь находились в легком полумраке, так как солнце уже скрывалось за верхушками деревьев, а свет от фонарей не касался этого места. Уютно и тихо, вполне подходящая обстановка.
- Не хочу придавать напускной важности этому разговору. Я пришла с миром, так как в лесах уже ходят слухи о том, что люди ушли из города. Люди ушли, а вы остались,- без каких либо намеков, но с явным акцентом заметила волчица и продолжила,- История волков и этого города тянется довольно давно, и еще несколько лет назад наше противостояние было ожесточенным и кровавым. Но, если главный источник наших разногласий теперь покинул эти земли, возможно вы будете желать общения? Я, как и многие, пострадала от той бойни, что была устроена двуногими. Страх и голод долгие годы преследовали нас. Но, я не имею предвзятости к вам. И хотела бы понимать, видишь ли ты союз собак и волков возможным? Или готов продолжать дело, начатое вашими хозяевами?
Довольно прямолинейно и открыто. Рамона постаралась донести как свою позицию относительно происходящего. Так и желаемый ею исход. Однако, предоставляла право выбора псу. Последнее слово останется за ним, потому как она никогда не начнет агрессивного противостояния с тем, кто готов к мирным переговорам. Однако, была она готова и к отрицательному ответу. К тому, что кровная память будет сильнее и пес откажется от сотрудничества. Хотя, отбросив лукавство, можно смело сказать, что Рам не ожидала такого от пса, что решил её выслушать, а не погнал тут же от границ земель.