[nick]Айк[/nick][status]солнце мое, знай внутри меня зверь[/status][icon]https://i.ibb.co/bHwn2JS/image.jpg[/icon][lz]<div class="about"><b>5 лет</b> под маской <b>одиночества</b> храню теплые <a href="https://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=166#p12895">воспоминания</a> </div>[/lz]Морось. Хаотично и мелко падает с неба вода. Капли собираются в желобах между неровно положенной плиткой. Свет фонаря выхватывает кусок потертой брусчатки. Яркое пятно в предрассветных сумерках. Рыжим подсвечивается угольно черная шерсть пса, проходящего мимо. Он останавливает свой бег лишь ненадолго, чтобы встряхнуться. Выбить воду из подшерстка, оставить лишь капли на кончиках остевых волос. Ведет носом, шумно выдыхает в воздух матово серое облачко пара. Уже заметно холодает, середина осени на носу. Как пройдет эта зима? Чем закончится для собак, оставшихся без защиты?
Короткая ухмылка на одну сторону. Карие глаза провожают летящий к земле лист, тут же безжалостно прибитый каплями. Пес наступает следом мощной широкой лапой и бежит дальше. Так же легко, вырывая из ночной тишины звонкое "клац-клац" от своих давно не стриженных когтей.
Едкий запах химии повисает в воздухе. Влажный, тяжелый он быстро проникает и оседает на легких, вязко и горьковато становится во рту. Вздернуть губу, облизнуть нос в тщетной попытке избавиться от навязчивого аромата. Не выходит. До тех пор, пока не перешагнешь через рельсы, ступая между шпал и будто по привычке оглядываясь вокруг. Поезда здесь не ходят. Последних людей увезли уже давно. Но Айк знает, как опасны бывают пути. В городишке, где раньше он жил, такие были даже внутри города. По ним катались огромные железные будки с ромбовидными рогами. Громыхали, трещали и звенели. Пес знал, как переходить через них и был осторожен всегда.
Как то в парке у фонтана, где частенько ошивался маленький плешивый Тедд, немцу довелось подслушать рассказ. Правда то была или очередная байка барда - не так уж и важно. Тедд был помесью болонки с бульдожкой, на коротких лапах, упитанный и не особо пушистый. Однако, рассказчиком он был славным. Знал все обо всех в том городе и частенько устраивал представления На Фонтанке. За то просил небольшую плату, но не настаивал. Как модно было говорить в те времена - фри донейшн.
Так вот, хорошо Айк припоминал ту историю, где прелестница пуделиха. Как бишь её звали? Аннушка. Пролила ароматные свои соки на путях трамвайных, а несчастному сенбернару Берлиозу сняло голову. Так бедняга занюхался меткой течной очаровательной суки, что и отскочить не успел.
Снова ухмылка на губах. Вспоминает пес тот рассказ и закатанные глаза Тедда, что картинно охал и даже умудрился плюхнуться в фонтан, за что тут же получил людской окрик. Негоже псине купать свои телеса в городских произведениях искусства.
Повторять подвиг небезызвестного кобеля не хотелось, история произвела впечатление на многих. И на Айка в том числе.
Светало незаметно. Солнце в эти промозглые осенние денечки не было видно за пеленой облаков, натянутых на небо плотной тканью. Но уже совсем скоро можно было легко различать дорогу впереди себя, уходящую на северо-восток. Айк замедляется, обводит взглядом открывший вид и замирает. Уши направлены вперед, все тело напряжено, а глаза впились в фигуру чуть дальше по дороге со стороны предлесья. Незнакомая, крупная. Тоже заметила, замерла. Хвост пса, будто живет своей жизнью. Медленно и решительно поднимается на уровень спины и чуть выше. Коп выпрямляется и трусцой бежит прямо на неопознанный, к счастью не летающий, объект. Его движения скованные, губы зажаты в плотную линию, шерсть на холке и основания хвоста поднята дыбом. Он не бросается с оскалом сразу. Надо приблизиться и обнюхать, а там уже решать по ситуации.
Чем ближе он, тем сильнее чувствует запах. Тяжелый, глубокий лесной аромат. Смесь хвои и гнилой листвы. Застывшей на шерсти крови и влажной почвы. Сердце Айка бьется так быстро, что он начинает чаще дышать, не сводя цепкого, внимательного взгляда. Расстояние сокращалось безжалостно быстро, пока пес не перешел невидимую черту. Ту, которую для себя нарисовала незнакомка. Весьма красноречивый оскал и щелчок зубами заставил на мгновение остановиться и замереть, молниеносно осматривая крепкое поджарое тело. Лобастую широкую голову, узкую морду. Массивное тело, покрытое густой шерстью. И лапы. Огромные лапы с длинными когтями.
- Дикарка...