Каждый раз издалека наблюдая, как Габриель бережно обходится со своей супругой, Матео по настоящему был горд за то, что он является сыном такого сильного волка. Ему ведь наверняка было намного сложней уйти из стаи. Хотя, пожалуй, мало что осталось от той самой стаи, которой он верно отслужил большую часть своих лет. Габриелю удалось увидеть как сменяется правление трех поколений и при этом сохранить титул приближенного - это должно быть нелегко. Никому из семьи не понять той цены, что он заплатил за свой выбор. Фактически он отказался от своего прошлого ради нового будущего, ради неё - Рамоны - сердца волчьего семейства, без которой не было бы ничего. Отец был для Тео главным примером мужества и стойкости, поэтому волк всегда очень внимательно наблюдал как он реагирует при любых обстоятельствах и учился, как учатся все дети.
Лес только просыпался, но не столь быстро как годовалые волки, энергии которых казалось хватило бы, чтобы зажечь звезды в ночном небе. Дамиан и Мерием уже во всю резвились, но стоило им покинуть безопасное логово, как они получили наказ своего старшего брата, однако волчата тут же одарили его жаркими объятиями. То и дело сбрасывая с себя непоседливую ребятню, Матео укладывал их на лопатки, нежно покусывал, поощряя тем самым за настойчивость. Но почуяв приближение отца, волк навострил уши и поднял взор, смирно выпрямившись. Восемь быстрых лап мгновенно окупировали подошедшего черного хищника и тот ответил им игриво. Тео понимал чувства брата и сестры, ведь они впервые могут проводить со своим отцом так много времени, что было недоступно раньше, их радость била ключом. Заметив эту идиллию, старший сын семьи сразу же предложил оставить ему утренний обход территории. Габриель, поразмыслив, не стал противиться доброй воле Матео, ведь сын уже совсем взрослый волк, способный позаботится о себе и других.
Оглянувшись, светлошкурый хищник засмотрелся на веселые игры у логова, картина которых выглядела как никогда счастливо. Тео согласился, что уход из стаи имеет намного больше плюсов, чем казалось. Рысцой направившись в глубь леса по отмеченной тропе, уши волка вскоре уловили приближающиеся шаги, а с ними подошел и аромат - такой родной и знакомый, особенный. Мамин. Она всегда пленяла всё внимание Матео, а он всегда хотел ей угодить. Такой уж драгоценной и важной мать выглядела в глазах своего первенца. Остановившись, волк чуть повернул голову к волчице, что уже была рядом.
— Я бы составила тебе компанию, милый, - от внутренней радости приподнявшийся хвост самца начал легко покачиваться из стороны в сторону. С годами внимание матерей к своим детям ослабевает, и так уж завелось, что младшие получают его в большем объеме. Тео был не из навязчивых, но охотно принимал малейшую инициативу от своей родительницы. На предложение Рамоны края губ волка чуть приподнялись и, прикрыв веки, он бережно провел своим теплым языком по её щеке, выказывая своё одобрение.
— Тео, родной, как же ты вырос за это время. Уже настоящий самец, - тело Матео лишь недавно начало догонять его разум, который повзрослел много раньше. Хотя, габариты у волков тоже играют не маловажную роль, поэтому он понимал о чем толкует мать, говоря что он "уже настоящий самец". Её слова лишь спровоцировали небольшую улыбку.
- Ничего не ускользает от твоего взора. Впрочем как и всегда, - подчеркнул сын наблюдательность волчицы. Перебирая лапы по прохладном снегу, волк водил взглядом по окрестностям, время от времени принюхиваясь к земле.
— Я очень надеюсь, когда все уляжется, ты приведешь невесту в дом, - уши Тео слегка прижались к голове. - И новый Белтейн мы встретим с волчатами, - он не был против этого, даже охотно желает, чтобы так всё и было. Однако нынешние условия жизни несколько затрудняли весь процесс - "как привести невесту".
- Всё не так просто теперь, - с некоторой паузой подметил Матео. Если раньше, когда семья жила со стаей, все были в одном месте и не требовалось прилагать много усилий, чтобы завести с волчицами разговор, не рискуя при этом своей головой, то сейчас... Сейчас нужно больше целенаправленного усердия, чтобы хоть с кем-то познакомиться, а потом ещё и поддерживать связь, - ...но, не волнуйся, я не дам Дамиану и Мерием себя опередить, - уверенно улыбнулся блондин, окинув мать мягким взглядом. Свернув на узкую тропу, волк стал придерживаться манящего аромата молодой дичи, а между тем его голову по прежнему занимали мысли о поднятой теме. "Шанс встретить волчицу вне стаи практически равен нулю. Самки почти никогда не живут в одиночку, ...если только она не будет частью другой семьи... или не придет из далека. Со стаей же теперь свои сложности..." - теперь нельзя было просто прийти когда хочешь, к кому захочешь и насколько хочешь, пока не получишь от всех разрешения, включая возможно и родственников приглянувшейся самки, которые так и будут смотреть косо на пришлого волка из какой-то там одиночной семьи. Верность которой ещё под вопросом. Да и на кой черт вожаку отдавать своих волчиц какому-то одиночке? "Арес сейчас будет держать всех за хвосты и никому не позволит уйти так просто. Особенно после того как его родная тётя решила вильнуть своим сразу после его коронации," - сделал неутешительный вывод, несильно выдохнув.
Поглядывая на идущую рядом мать, Тео постепенно сбавил шаг, а после вовсе остановился. Пристальный взор янтарно желтых глаз сверкнули в лучах утреннего солнца.
- Этот новый устрой жизни потребовал от каждого из нас намного больше сил, - стоя полу боком, Матео посмотрел волчице в глаза, всем своим видом он выражал спокойную уверенность, без доли агрессии. - ...и я вижу, что тебе это также дается не легко. ...и несмотря на очевидные сложности, ты всё же решила отделиться от стаи именно сейчас, - его голос звучал плавно, учтиво, но серьезно. - Почему?