[nick]Йовар[/nick][status]яблоко от яблони[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/511513.png[/icon][fld1]Одиночка[/fld1][fld3]волк<br>самец, 2 года<br><a href="https://wbd.mybb.ru/viewtopic.php?id=274#p39352">анкета</a><hr>[/fld3]
«От них ничего не осталось», - с досадой подумал Йовар, слизывая с губ кровь маленьких ублюдков. Он представлял, как бережно добавит их ушки или хвостик, хоть клочок шерсти, к своей коллекции в прохладной любимой норе. Или глаза, у одного из них были красивые глаза, такие лазурные, еще не сменившие цвет. Жаль только испортятся быстрее прочих, Йовар уже забирал глаза одной встречной собаки, да только любовался недолго - они утратили свою форму и блеск в считаные часы.
Эта утрата волновала его острее.
Тогда у логова было много народу: семья приносила жертву Кровавому Богу. Не до коллекции. Пришлось убить весь помет, так велел отец. Он был крайне избирательным в последнее время, хотя бледношкурый мог поклясться, что среди волчат были крепыши. Одного такого он не ухватил, как следует, даже получил лапой по морде прежде, чем распробовал эти лапки на вкус. Бойкий был малый. И вкусный. Стоит отдать должное, визжали щенки не так мерзко, как их мамаша. Вот уж кого стоило отдать Богу - на всех бы хватило, но Йовар Келду не трогал. Если отец прощал сыну многие выходки, то за смерть суки, пусть бесполезной, простой трепкой не отделаешься.
Пусть живет тетушка до следующего года.
Йовар зевнул. Мягкие лучи солнца целовали покрытую шрамами морду, бледношкурый устроился поудобнее на очищенном от ледяной корки куске земли и намеревался уснуть, как вдруг у логова послышались чьи-то шаги. Волк навострил уши и слегка приоткрыл глаза, не подняв головы. Кого там еще принесло?