навигация
Все мысли об охоте обрываются в мгновение ока стоит только Савье почуять неладное. Характерный для гари запах она чувствует до того как замечает дым и нос к носу сталкивается с паникой бегущих от лесного пожара животных. читать далее...
need
best
поддержите нас в топе ♡
эпизоды. NC-17

07.11. Стартует новый игровой сезон! С подробностями можно ознакомиться в летописи.

07.07. Встречайте лучших сезона!

29.06. Поздравляем форум со сменой дизайна! Объявления.

24.06. Стартовал сюжет "Возрождение из пепла"

21.03. Завершён сюжетный квест "Дипломатия клыков"

23.02. Стартовал сюжетный квест "Скорбные вести"

03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...

31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!

11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.

14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны

07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь

10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь

27.03. Запущен ивент Вестник грядущего

20.03. Открыта запись в сюжетный квест

25.02. Обновлена главная шапка форума

22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3

Revenge

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Информация о мире » Малые группировки


Малые группировки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1



Малые группировки с ограниченным кругом участников, которые так или иначе влияют на судьбу этого мира. Группировки, указанные ниже, не являются официальными, не имеют обширных территорий (разве что логово в определенной локации), поэтому при регистрации в одну из них игрок в своей анкете должен указать "Одиночка", пока его группировка не наберет силу, чтобы конкурировать с крупными фракциями.
По мере набора силы группировки предельный рост её влияния будет иметь ограничение до 60 единиц авторитета фракции, эквивалентных численности в 60 особей, включая основных персонажей.


ВОЛКИ:
...

СОБАКИ:
Щипцы

ИНЫЕ ЖИВОТНЫЕ:
Семья Полукровок



Для регистрации своей группировки необходимо получить разрешение Администрации, чтобы избежать повторений и лаконично вписать ее в здешний лор. После положительного ответа заполните шаблон:

Код:
[quote][b][align=center]НАЗВАНИЕ ГРУППИРОВКИ[/align][/b][/quote][hr][hr]
[align=center]Здесь будет заглавное изображение группировки. Отправьте Администрации несколько фотографий, которые желаете видеть на этом месте[/align]
[hr]
[align=center][i]Общее описание. Как появилась группировка? Кто ее возглавил? С какими трудностями столкнулись персонажи в процессе формирования? [/i][/align]
[hr][hr]
[spoiler="[align=center][b]ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛИТЕТА[/b][/align]"]● ваш ответ
● ваш ответ
● ваш ответ[/spoiler] 

[spoiler="[align=center][b]РЕЛИГИЯ[/b][/align]"]Во что верят участники данной группировки? Это может быть как переосмысленная религия одной из фракций, так и нечто оригинальное.[/spoiler]

[spoiler="[align=center][b]ТРАДИЦИИ[/b][/align]"]● ваш ответ
● ваш ответ
● ваш ответ[/spoiler]

[spoiler="[align=center][b]ИЕРАРХИЯ[/b][/align]"][b]Название должности[/b] - описание должности.
[b]Название должности[/b] - описание должности.
[/spoiler]
[hr][hr]

Условные обозначения
Фиолетовым цветом выделены персонажи, проходящие по акции. Обозначены символом [A]
Зеленным цветом выделены npc-персонажи игроков или GM. Обозначены символом [H]
[бронь до ...] - должность забронирована игроком.
[?] - персонаж, должность которого можно изменить, если он проходит по акции, или занять, если игрок неактивен долгое время.



+3

2

НЕАКТУАЛЬНО - фракция считается покинувшей эти земли

СЕМЬЯ ВЕСТГЕЙРА

https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/553631.png
Небольшая волчья семья, о которой ходят жутковатые слухи. Образовалась около двух с половиной лет назад, когда две сестры, Лагерта и Келда, познакомились с вольным волком по имени Вестгейр, чей главный принцип - "слабые не выживают". Ведут обособленную жизнь и не вмешиваются в дела крупных фракций без особой необходимости.



ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛИТЕТА

● Самой главной фигурой в Семье является её отец, он же Правитель.
● Статус Правителя переходит исключительно по мужской линии; обычно Правитель назначает наследника из своих потомков перед самой своей смертью. Если он не успел этого сделать, то старшая из жён выбирает сильнейшего из своих детей.
● По достижению взрослого возраста потомки имеют право покинуть семью, однако в большинстве случаев это не поощряется. Все волки, ушедшие из стаи, должны сообщить об этом Правителю; уход из семьи без его ведома считается оскорблением, и беглеца имеет право убить каждый член Семьи, который встретит его.
● Все дела в Семье контролируются Правителем. Если что-то произошло за его спиной - за такие секреты волки получают наказание той или иной степени.
● К чужакам Семья относится с большим недоверием, чтобы заслужить расположение Правителя, нужно очень постараться. Пришельцев в свою Семью он принимает очень неохотно, однако всё-таки принимает.
● Каждый из волков в этой стае знает всего понемногу - и как охотиться, и как сражаться, и как лечиться. Считается, что чем больше ты знаешь, тем больше у тебя шансов на выживание, однако если ты не умеешь применять свои знания на практике, то никто с тобой не будет церемониться.
● Слабых (как духом, так и телом) волков в семье не любят и часто относятся к ним с пренебрежением, как к недостойным. Сильных, наоборот, уважают.
● К волкособам относятся с ещё большим недоверием, чем к волкам; связи с собаками традиционно не приветствуются, однако за ними не следует строгого наказания. Считается, что чем чище у тебя кровь - тем ты сильнее, в связи с этим кому-то кроме волков сложнее вступить в Семью.

РЕЛИГИЯ

Кровавый Бог - дух-покровитель этой семьи. Сопровождает сильных и ненавидит слабых; поощряет каннибализм и жертвоприношения, которые, однако, проводятся довольно редко и являются скорее крайним случаем, чем чем-то обыденным. Пока что о Кровавом Боге мало что известно, но сам Правитель утверждает, что он следит за всеми своими детьми.

ТРАДИЦИИ

Съедение слабых потомков. Каннибализм не является чем-то зазорным в этом семействе и слабое, больное или мертворождённое потомство обычно съедается, иногда живьём. Отказ съедать слабого члена семьи приравнивается к предательству.
Семейная метка. Годовалым потомкам, жёнам, а также пришельцам, Правитель ставит какой-то отличительный знак на теле - обычно это небольшой, но заметный шрам где-то на морде. Таким образом вычисляется принадлежность к Семье - считается, что Правитель помнит каждый шрам, оставленный им.
Многожёнство/многомужество. Считается привилегией Правителя, однако с его позволения один из потомков также может выбрать себе несколько партнёров из числа пришельцев. При этом о таких отношениях принято объявлять официально; любая тайная связь за спиной официального партнёра считается изменой и порицается.
Вечер единения. На удивление спокойная традиция для такой общины - все члены Семьи собираются вместе после воя Правителя и рассказывают друг другу разные истории, как из жизни, так и выдуманные. Считается, что это укрепляет моральный дух и связи в Семье.
Наказания. Даются за проступки перед Правителем или Семьёй, назначаются Правителем. Варьируются от простых выговоров до нанесения физических увечий, не слишком сильных, чтобы оставить провинившегося инвалидом, однако чувствительных. Изгнание как таковое практикуется очень редко. Смертная казнь существует, однако применяется преимущественно к младшим потомкам (особенно слабым) и пришельцам.

ИЕРАРХИЯ

Правитель - глава семейства, его лидер и главарь. Он устанавливает законы и правила в семье, волен наказывать и поощрять кого-то. Контролирует всё, что происходит внутри Семьи; без его ведома невозможно ни покинуть Семью, ни прибиться к ней. Единственным правителем Семьи за всю историю является Вестгейр.
Жёны - возлюбленные Правителя, матери его детей. Обычно их несколько. Имеют привилегии над другими членами семьи, им чаще достаётся самая свежая и питательная дичь. Реже охотятся и сражаются, однако имеют больше лекарских знаний, обычно залечивают раны мужу и детям.
Потомки - сильнейшие дети (реже - внуки) Правителя и его жён, основной костяк семейства. У самцов и самок равные привилегии и обязанности - они охотятся и защищают логово. Каждый из потомков обязан хотя бы немного знать о лекарском искусстве. Неофициально делятся на старших и младших (дети до года, которые пока что только обучаются).
Пришлые - волки, не родные Правителю по крови. Их невероятно мало, однако если их знания и умения полезны, Правитель может разрешить им остаться и даже заключать союзы с кем-то из потомков.



ПРАВИТЕЛЬ

Вестгейр


ЖЕНЫ ПРАВИТЕЛЯ

Лагерта

Келда

?



СТАРШИЕ ПОТОМКИ

МЛАДШИЕ ПОТОМКИ

ПРИШЛЫЕ

Сверр
Ингрид
Регин

Викар
Эйвинд

Мэрит



концепт основан и создан Поппи

+3

3

НЕАКТУАЛЬНО - до востребования фракция считается покинувшей эти земли

Регистрация в группировку ограничена и контролируется Администрацией.

ПОЛУКРОВКИ

https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/27/196789.png
У истоков формирования Полукровок лежит история одной черной волчицы, найденной охотниками еще в логове во времена Кровавой Жатвы. О родителях волчицы ничего неизвестно. Скорее всего люди убили их, а братьев и сестер распродали для травли на потеху публике. По итогу росла волчица одна, набиралась сил и привязывалась к людям. Вот только люди в дальнейшем использовали ее в корыстных целях: они желали улучшить характеристики главного врага лесных зверей - охотничьей собаки. Волчица идеально подходила на эту роль: она была дружелюбной, не крупной, доверяла людям и даже выполняла простейшие команды, но главное - она восприняла кобеля западно-сибирской лайки, как свою пару. Благодаря этой связи на свет появились первые Полукровки. Часть из них использовали для дальнейшего разведения и охоты, часть - отправили за границу, остальных же держали в вольерах на черный день, пока не случилась катастрофа в шахтах.
Перед отъездом люди, пожалев свое творение, успели открыть вольеры. В ажиотаже желанной свободы волкособы сперва разбежались, что стало причиной смерти многих из них в дальнейшем. Наученные жизнью лайки же были аккуратнее и направились в известные им безопасные места за город. Изначально Полукровки больше походили на разрозненную группу собак, по привычке державшуюся вместе. Выжившие волкособы, повинуясь инстинктам, начали делить власть между собой и вскоре раскололись на два лагеря, сформировав иерархию и законы, по которым намеревались совместно существовать.



ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛИТЕТА

• У них нет определенной территории - только надежно укрытые места сбора, которые используются для отдыха или редких встреч друг с другом. В остальном Полукровки выбирают жилище по вкусу.
• Группировка  разделена на две части: левое крыло и правое крыло, чьи лидеры несут разные мнения , но стараются не разжигать кровавых конфликтов между членами семьи. При встрече лидеры двух групп обмениваются новостями, выстраивают план действий, цель которых - создать новый вид. Они уверены, что следует заниматься любовью, а не войной.
• Левое Крыло пропагандирует мир и ведет политику по регуляции конфликта между фракциями и иными мелкими объединениями. Они готовы помогать тем, кто в этом нуждается, особенно собакам. Волкособы данного крыла считают, что собаки - их младшие собратья, и потому нуждаются в поддержке. Охотно принимают в свои ряды собак в качестве партнеров. Некоторые из волкособов семьи могут состоять в Своре и Клане Пожирателей и совмещать должности, если это возможно.
• Правое Крыло, наоборот, ценит волчью кровь, как символ силы и привилегий. Они близки к природе, близки к волкам и всячески помогают старшим собратьям, если те вдруг понадобится помощь. К собакам относятся как к более слабой ветке эволюции и не идут на контакт. Охотно принимают в свои ряды волков и скрещиваются с ними. Некоторые из них могут угодить к Черному Когтю и, пройдя испытание, стать полноценным членом фракции.
• Левое Крыло не несет ответственности за поступки Правого и наоборот, но как правило их действия имеют общий, скооперированый характер. Одни не ставят палки в колеса другим.
• Группировка не имеет строгой иерархии. Каждое Крыло может устанавливать дополнительные должности, если того требуют обстоятельства.
• Чтобы стать одним из них, нужно заслужить доверие каждого, стать частью их менталитета и бороться за установленные цели. Как правило присоединяются к группе в качестве партнера для кого-либо. Волков и собак с другими целями принимают не очень охотно, но на время могут предоставить убежизе и отдых. Волкособы не вспутаются за чужаков, они выдадут его, чтобы не портить отношения с фракциями.
• Группировка стремится к демократичному решению проблем и вопросов, они больше склонны договариваться, чем пускать в ход клыки и силу. Если где-то не принимают их точку зрения, значит оно не стоит внимания волкособов.
• Уход от Полукровок возможен, но не стоит думать, что после этого вам станут больше доверять.
• Волкособы едят кучей, стремясь урвать себе жирный кусок. Твой ранг не влияет на прием пищи, однако умереть с голоду тебе не дадут.
• Добывать еду лишь для себя никак не карается.
• Передвижение в одиночку у шатких границ запрещается.
• Ведущие несут ответственность за состояние и самочувствие более низких по рангу членов группы.
• Жестокость неприемлема для членов семьи. Существует лишь одно преступление, за которое официально закреплено жесточайшее наказание, – убийство Полукровки из любого Крыла.
• Иждивенство допустимо до поры до времени. Каждый неумелый будет научен полезной работе, а для каждого немощного найдется работа по силам.

РЕЛИГИЯ

Основополагающей чертой религии Полукровок является почитание и уважение предков - в первую очередь Матери Волчицы (для Правого Крыла) и Отца Пса (для Левого Крыла), от которых пошел род волкособов и некоторые устои. Таким образом нынешние волкособы и некоторые собаки и волки, перенявшие традиции семьи, учат своих детей почитать родителей, уважать старших и не забывать свои корни. Они уверены, что каждый из них, умирая, становится частью природы, частью бытия, и перерождаются в зависимости от заслуг. Таким образом у волкособов сформировались некоторые обряды, связанные с поминанием усопших, молитвы, призывающие духов прошлого придать сил ныне живущим и другие.

ТРАДИЦИИ

Избрание Ведущего. Ведущим крыла может стать любой волкособ, ведущий начало от той самой черной волчицы. Его выбирают все члены подгруппы на общем голосовании, а затем одобряет ведущий другого Крыла, ведь им предстоит тесное сотрудничество и взаимопонимание.
Переход от одного крыла к другому. В случае, если волкособ одного крыла переменил отношение к политике или разочаровался в своем лидере, он может перейти в другое крыло. Его могут как принять, так и отвергнуть, в зависимости от прежних заслуг, притом участники крыла, из которого ушел волкособ, обязуются не преследовать и не наказывать его в физическом плане. Максимум, что получит такой волкособ - осуждающий взгляд и выговор, не более. Чистый волк из правого крыла не будет принят в левое, то же касается и чистых собак.
в разработке

ИЕРАРХИЯ

Иерархия Полукровок не пестрит особыми ритуалами посвящения, подчинения и демонстрации. Они разделены на семейные группы и выстраивают свой быт индивидуально, однако среди них все-таки можно выделить нечто общее.
Ведущий - волкособ (только потомок первых Полукровок), который руководит своей группой. Его или ее выбирают на общем семейном собрании, как самого мудрого, смелого и верного идеалам группы. Ведущий ответственен за сохранность группы, выбирает их политику, маршрут и уклад жизни в целом. Ему доверяют, его уважают и ценят. На данный момент руководителями крыла являются два брата, рожденные от волчицы. Старший возглавляет Левое Крыло, так как имел больше связей с собаками, Правое крыло принадлежит младшему.
Ведомые - основная часть группы. Среди них и самцы, и самки, (и собаки, и волки в зависимости от Крыла) и полукровки, которые равны между собой в правах и обязанностях. Как правило они тесно связаны семейными узами, и как не посмотри кто-то друг другу родственник или потенциальный партнер. Выполняют определенные функции в зависимости от знаний, умений и навыков или же по просьбе ведущего. К тому же вольны выбирать себе место в той или иной группе, если один лидер не оправдал их ожиданий или другой - более продуктивен в достижении определенных целей.
Щенки - подрастающее поколение, залог существование всех Полукровок. Крылья не делят щенков на своих и чужих, если те родились от одного из членов семьи. Щенки - это благословение рода, доказательство того, что волки и собаки могут породить нечто прекрасное.
Вольные - волкособы (часть семьи Полукровок) так или иначе отколовшиеся от групп. Причины могут быть разные. Например, ввиду изначальной разрозненности не все члены семьи нашли друг друга и поэтому бродят по-одиночке, не подозревая о существовании группировки. Или же интересы семьи в чем-то не сошлись с интересами отдельно взятого волкособа. Всякое случается. Группировка относится к вольным по разному в зависимости от их репутации и заслуг, и не несет ответственности за их преступления против крупных фракций.



ВЕДУЩИЙ ЛЕВОГО КРЫЛА

ВЕДУЩИЙ ПРАВОГО КРЫЛА

...

...


ВЕДОМЫЕ ЛЕВОГО КРЫЛА

ВЕДОМЫЕ ПРАВОГО КРЫЛА

?
?

?
?


ЩЕНКИ

...
...



ВОЛЬНЫЕ

...



+3

4

НЕАКТУАЛЬНО - фракция считается покинувшей эти земли

+5


Вы здесь » Revenge » Информация о мире » Малые группировки