Revenge

Объявление

Осень, первая неделя сентября. Прошёл
год с момента взрыва.

Черный Коготь
Внезапно разгоревшийся лесной пожар согнал волков с насиженных мест, поубавив их численность и лишив около четверти охотничьих угодий. Ранее захваченные в плен овцы и собаки в панике разбежались. Кто-то сгинул в огне или пропал без вести, кого-то удалось выследить и отловить вновь. Свидетель утверждает, что пожар - не несчастный случай, и в стае склоняются к мысли, что за организацию поджога, вероятнее всего, ответственны владеющие огнём Пожиратели. Волки собирают совет, решая, стоит ли разделаться с обеими собачьими стаями или пока оставить их в покое во избежание новых пожаров, а так же за чей счёт запастись к зиме новыми овцами и рабами взамен утерянных.
Клан Пожирателей
У собак из шахт по-прежнему есть большое стадо овец и коз, пара лошадей и коров. Однако после неожиданно разгоревшегося лесного пожара на территории Чёрного Когтя некоторые псы обеспокоены тем, что заключённое ранее мирное соглашение с волками теперь будет расторгнуто. Активно продолжаются поиски подставивших Клан беглецов, подозреваемых в совершении поджога.
Свора
Воссоединяется с ранее отколовшейся группой охотников и охраны. При поддержке лояльных псов из числа силы во главе Своры становится Туман. Приоритет в размножении смещается в пользу больших собак, способных драться с волками на равных. Расчищаются кратчайшие пути отступления к надёжным укрытиям на случай повторного нападения. Во избежание распространения огня в случае новых поджогов будущий сухостой ликвидируется выпасом оставшегося скота на пожароопасных участках. Так же Свора не теряет попыток притягивать на свою сторону союзников в конкурентной борьбе с волками, и вербовать доносчиков из противоборствующих группировок.
Одиночки
Среди местных ходят слухи о неизвестной группе, которые с радушием принимают как собак, так и волков, но пока о странных миротворцах мало что известно.

Лучшие игроки месяца

Савья: Все мысли об охоте обрываются в мгновение ока стоит только Савье почуять неладное. Характерный для гари запах она чувствует до того как замечает дым и нос к носу сталкивается с паникой бегущих от лесного... читать далее

Нужны в игру

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP поддержите нас в топе c:

Администрация

Мадара

личные сообщения, вконтакте

главный администратор
• создатель и куратор форума •
• блюститель порядка •
• помощник по всем вопросам •
• гид по мат.части •
• ввод в игру •
• квестоплет, летописец •
Туман

личные сообщения

администратор
• работа с тех. разделами •
• работа с сюжетом, разработка квестов •
• работа с системами боя и охоты •
• ответственный за границы фракций •
Ждем кого-то

17.12.25 Внимание! Открыта запись в сюжетный квест "Охота на предателей" по согласованию с администрацией, участие может принять любой желающий.

16.12.25 Завершён сюжетный эпизод "Кого ждёт расплата?"

20.10.25 Внимание! Стартует новый сюжетный эпизод "Кого ждёт расплата?" По согласованию с администрацией, участие может принять любой желающий.

07.11. Стартует новый игровой сезон! С подробностями можно ознакомиться в летописи.

07.07. Встречайте лучших сезона!

29.06. Поздравляем форум со сменой дизайна! Объявления.

24.06. Стартовал сюжет "Возрождение из пепла"

21.03. Завершён сюжетный квест "Дипломатия клыков"

23.02. Стартовал сюжетный квест "Скорбные вести"

03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...

31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!

11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.

14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны

07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь

10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь

27.03. Запущен ивент Вестник грядущего

20.03. Открыта запись в сюжетный квест

25.02. Обновлена главная шапка форума

22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Информация о мире » Малые группировки


Малые группировки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1



Малые группировки с ограниченным кругом участников, которые так или иначе влияют на судьбу этого мира. Группировки, указанные ниже, не являются официальными, не имеют обширных территорий (разве что логово в определенной локации), поэтому при регистрации в одну из них игрок в своей анкете должен указать "Одиночка", пока его группировка не наберет силу, чтобы конкурировать с крупными фракциями.
По мере набора силы группировки предельный рост её влияния будет иметь ограничение до 60 единиц авторитета фракции, эквивалентных численности в 60 особей, включая основных персонажей.


ВОЛКИ:
...

СОБАКИ:
Щипцы

ИНЫЕ ЖИВОТНЫЕ:
Семья Полукровок



Для регистрации своей группировки необходимо получить разрешение Администрации, чтобы избежать повторений и лаконично вписать ее в здешний лор. После положительного ответа заполните шаблон:

Код:
[quote][b][align=center]НАЗВАНИЕ ГРУППИРОВКИ[/align][/b][/quote][hr][hr]
[align=center]Здесь будет заглавное изображение группировки. Отправьте Администрации несколько фотографий, которые желаете видеть на этом месте[/align]
[hr]
[align=center][i]Общее описание. Как появилась группировка? Кто ее возглавил? С какими трудностями столкнулись персонажи в процессе формирования? [/i][/align]
[hr][hr]
[spoiler="[align=center][b]ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛИТЕТА[/b][/align]"]● ваш ответ
● ваш ответ
● ваш ответ[/spoiler] 

[spoiler="[align=center][b]РЕЛИГИЯ[/b][/align]"]Во что верят участники данной группировки? Это может быть как переосмысленная религия одной из фракций, так и нечто оригинальное.[/spoiler]

[spoiler="[align=center][b]ТРАДИЦИИ[/b][/align]"]● ваш ответ
● ваш ответ
● ваш ответ[/spoiler]

[spoiler="[align=center][b]ИЕРАРХИЯ[/b][/align]"][b]Название должности[/b] - описание должности.
[b]Название должности[/b] - описание должности.
[/spoiler]
[hr][hr]

Условные обозначения
Фиолетовым цветом выделены персонажи, проходящие по акции. Обозначены символом [A]
Зеленным цветом выделены npc-персонажи игроков или GM. Обозначены символом [H]
[бронь до ...] - должность забронирована игроком.
[?] - персонаж, должность которого можно изменить, если он проходит по акции, или занять, если игрок неактивен долгое время.



+3

2

НЕАКТУАЛЬНО - фракция считается покинувшей эти земли

СЕМЬЯ ВЕСТГЕЙРА

https://upforme.ru/uploads/001a/af/e5/27/553631.png
Небольшая волчья семья, о которой ходят жутковатые слухи. Образовалась около двух с половиной лет назад, когда две сестры, Лагерта и Келда, познакомились с вольным волком по имени Вестгейр, чей главный принцип - "слабые не выживают". Ведут обособленную жизнь и не вмешиваются в дела крупных фракций без особой необходимости.



ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛИТЕТА

● Самой главной фигурой в Семье является её отец, он же Правитель.
● Статус Правителя переходит исключительно по мужской линии; обычно Правитель назначает наследника из своих потомков перед самой своей смертью. Если он не успел этого сделать, то старшая из жён выбирает сильнейшего из своих детей.
● По достижению взрослого возраста потомки имеют право покинуть семью, однако в большинстве случаев это не поощряется. Все волки, ушедшие из стаи, должны сообщить об этом Правителю; уход из семьи без его ведома считается оскорблением, и беглеца имеет право убить каждый член Семьи, который встретит его.
● Все дела в Семье контролируются Правителем. Если что-то произошло за его спиной - за такие секреты волки получают наказание той или иной степени.
● К чужакам Семья относится с большим недоверием, чтобы заслужить расположение Правителя, нужно очень постараться. Пришельцев в свою Семью он принимает очень неохотно, однако всё-таки принимает.
● Каждый из волков в этой стае знает всего понемногу - и как охотиться, и как сражаться, и как лечиться. Считается, что чем больше ты знаешь, тем больше у тебя шансов на выживание, однако если ты не умеешь применять свои знания на практике, то никто с тобой не будет церемониться.
● Слабых (как духом, так и телом) волков в семье не любят и часто относятся к ним с пренебрежением, как к недостойным. Сильных, наоборот, уважают.
● К волкособам относятся с ещё большим недоверием, чем к волкам; связи с собаками традиционно не приветствуются, однако за ними не следует строгого наказания. Считается, что чем чище у тебя кровь - тем ты сильнее, в связи с этим кому-то кроме волков сложнее вступить в Семью.

РЕЛИГИЯ

Кровавый Бог - дух-покровитель этой семьи. Сопровождает сильных и ненавидит слабых; поощряет каннибализм и жертвоприношения, которые, однако, проводятся довольно редко и являются скорее крайним случаем, чем чем-то обыденным. Пока что о Кровавом Боге мало что известно, но сам Правитель утверждает, что он следит за всеми своими детьми.

ТРАДИЦИИ

Съедение слабых потомков. Каннибализм не является чем-то зазорным в этом семействе и слабое, больное или мертворождённое потомство обычно съедается, иногда живьём. Отказ съедать слабого члена семьи приравнивается к предательству.
Семейная метка. Годовалым потомкам, жёнам, а также пришельцам, Правитель ставит какой-то отличительный знак на теле - обычно это небольшой, но заметный шрам где-то на морде. Таким образом вычисляется принадлежность к Семье - считается, что Правитель помнит каждый шрам, оставленный им.
Многожёнство/многомужество. Считается привилегией Правителя, однако с его позволения один из потомков также может выбрать себе несколько партнёров из числа пришельцев. При этом о таких отношениях принято объявлять официально; любая тайная связь за спиной официального партнёра считается изменой и порицается.
Вечер единения. На удивление спокойная традиция для такой общины - все члены Семьи собираются вместе после воя Правителя и рассказывают друг другу разные истории, как из жизни, так и выдуманные. Считается, что это укрепляет моральный дух и связи в Семье.
Наказания. Даются за проступки перед Правителем или Семьёй, назначаются Правителем. Варьируются от простых выговоров до нанесения физических увечий, не слишком сильных, чтобы оставить провинившегося инвалидом, однако чувствительных. Изгнание как таковое практикуется очень редко. Смертная казнь существует, однако применяется преимущественно к младшим потомкам (особенно слабым) и пришельцам.

ИЕРАРХИЯ

Правитель - глава семейства, его лидер и главарь. Он устанавливает законы и правила в семье, волен наказывать и поощрять кого-то. Контролирует всё, что происходит внутри Семьи; без его ведома невозможно ни покинуть Семью, ни прибиться к ней. Единственным правителем Семьи за всю историю является Вестгейр.
Жёны - возлюбленные Правителя, матери его детей. Обычно их несколько. Имеют привилегии над другими членами семьи, им чаще достаётся самая свежая и питательная дичь. Реже охотятся и сражаются, однако имеют больше лекарских знаний, обычно залечивают раны мужу и детям.
Потомки - сильнейшие дети (реже - внуки) Правителя и его жён, основной костяк семейства. У самцов и самок равные привилегии и обязанности - они охотятся и защищают логово. Каждый из потомков обязан хотя бы немного знать о лекарском искусстве. Неофициально делятся на старших и младших (дети до года, которые пока что только обучаются).
Пришлые - волки, не родные Правителю по крови. Их невероятно мало, однако если их знания и умения полезны, Правитель может разрешить им остаться и даже заключать союзы с кем-то из потомков.



ПРАВИТЕЛЬ

Вестгейр


ЖЕНЫ ПРАВИТЕЛЯ

Лагерта

Келда

?



СТАРШИЕ ПОТОМКИ

МЛАДШИЕ ПОТОМКИ

ПРИШЛЫЕ

Сверр
Ингрид
Регин

Викар
Эйвинд

Мэрит



концепт основан и создан Поппи

+3

3

НЕАКТУАЛЬНО - до востребования фракция считается покинувшей эти земли

Регистрация в группировку ограничена и контролируется Администрацией.

ПОЛУКРОВКИ

https://upforme.ru/uploads/001a/af/e5/27/196789.png
У истоков формирования Полукровок лежит история одной черной волчицы, найденной охотниками еще в логове во времена Кровавой Жатвы. О родителях волчицы ничего неизвестно. Скорее всего люди убили их, а братьев и сестер распродали для травли на потеху публике. По итогу росла волчица одна, набиралась сил и привязывалась к людям. Вот только люди в дальнейшем использовали ее в корыстных целях: они желали улучшить характеристики главного врага лесных зверей - охотничьей собаки. Волчица идеально подходила на эту роль: она была дружелюбной, не крупной, доверяла людям и даже выполняла простейшие команды, но главное - она восприняла кобеля западно-сибирской лайки, как свою пару. Благодаря этой связи на свет появились первые Полукровки. Часть из них использовали для дальнейшего разведения и охоты, часть - отправили за границу, остальных же держали в вольерах на черный день, пока не случилась катастрофа в шахтах.
Перед отъездом люди, пожалев свое творение, успели открыть вольеры. В ажиотаже желанной свободы волкособы сперва разбежались, что стало причиной смерти многих из них в дальнейшем. Наученные жизнью лайки же были аккуратнее и направились в известные им безопасные места за город. Изначально Полукровки больше походили на разрозненную группу собак, по привычке державшуюся вместе. Выжившие волкособы, повинуясь инстинктам, начали делить власть между собой и вскоре раскололись на два лагеря, сформировав иерархию и законы, по которым намеревались совместно существовать.



ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛИТЕТА

• У них нет определенной территории - только надежно укрытые места сбора, которые используются для отдыха или редких встреч друг с другом. В остальном Полукровки выбирают жилище по вкусу.
• Группировка  разделена на две части: левое крыло и правое крыло, чьи лидеры несут разные мнения , но стараются не разжигать кровавых конфликтов между членами семьи. При встрече лидеры двух групп обмениваются новостями, выстраивают план действий, цель которых - создать новый вид. Они уверены, что следует заниматься любовью, а не войной.
• Левое Крыло пропагандирует мир и ведет политику по регуляции конфликта между фракциями и иными мелкими объединениями. Они готовы помогать тем, кто в этом нуждается, особенно собакам. Волкособы данного крыла считают, что собаки - их младшие собратья, и потому нуждаются в поддержке. Охотно принимают в свои ряды собак в качестве партнеров. Некоторые из волкособов семьи могут состоять в Своре и Клане Пожирателей и совмещать должности, если это возможно.
• Правое Крыло, наоборот, ценит волчью кровь, как символ силы и привилегий. Они близки к природе, близки к волкам и всячески помогают старшим собратьям, если те вдруг понадобится помощь. К собакам относятся как к более слабой ветке эволюции и не идут на контакт. Охотно принимают в свои ряды волков и скрещиваются с ними. Некоторые из них могут угодить к Черному Когтю и, пройдя испытание, стать полноценным членом фракции.
• Левое Крыло не несет ответственности за поступки Правого и наоборот, но как правило их действия имеют общий, скооперированый характер. Одни не ставят палки в колеса другим.
• Группировка не имеет строгой иерархии. Каждое Крыло может устанавливать дополнительные должности, если того требуют обстоятельства.
• Чтобы стать одним из них, нужно заслужить доверие каждого, стать частью их менталитета и бороться за установленные цели. Как правило присоединяются к группе в качестве партнера для кого-либо. Волков и собак с другими целями принимают не очень охотно, но на время могут предоставить убежизе и отдых. Волкособы не вспутаются за чужаков, они выдадут его, чтобы не портить отношения с фракциями.
• Группировка стремится к демократичному решению проблем и вопросов, они больше склонны договариваться, чем пускать в ход клыки и силу. Если где-то не принимают их точку зрения, значит оно не стоит внимания волкособов.
• Уход от Полукровок возможен, но не стоит думать, что после этого вам станут больше доверять.
• Волкособы едят кучей, стремясь урвать себе жирный кусок. Твой ранг не влияет на прием пищи, однако умереть с голоду тебе не дадут.
• Добывать еду лишь для себя никак не карается.
• Передвижение в одиночку у шатких границ запрещается.
• Ведущие несут ответственность за состояние и самочувствие более низких по рангу членов группы.
• Жестокость неприемлема для членов семьи. Существует лишь одно преступление, за которое официально закреплено жесточайшее наказание, – убийство Полукровки из любого Крыла.
• Иждивенство допустимо до поры до времени. Каждый неумелый будет научен полезной работе, а для каждого немощного найдется работа по силам.

РЕЛИГИЯ

Основополагающей чертой религии Полукровок является почитание и уважение предков - в первую очередь Матери Волчицы (для Правого Крыла) и Отца Пса (для Левого Крыла), от которых пошел род волкособов и некоторые устои. Таким образом нынешние волкособы и некоторые собаки и волки, перенявшие традиции семьи, учат своих детей почитать родителей, уважать старших и не забывать свои корни. Они уверены, что каждый из них, умирая, становится частью природы, частью бытия, и перерождаются в зависимости от заслуг. Таким образом у волкособов сформировались некоторые обряды, связанные с поминанием усопших, молитвы, призывающие духов прошлого придать сил ныне живущим и другие.

ТРАДИЦИИ

Избрание Ведущего. Ведущим крыла может стать любой волкособ, ведущий начало от той самой черной волчицы. Его выбирают все члены подгруппы на общем голосовании, а затем одобряет ведущий другого Крыла, ведь им предстоит тесное сотрудничество и взаимопонимание.
Переход от одного крыла к другому. В случае, если волкособ одного крыла переменил отношение к политике или разочаровался в своем лидере, он может перейти в другое крыло. Его могут как принять, так и отвергнуть, в зависимости от прежних заслуг, притом участники крыла, из которого ушел волкособ, обязуются не преследовать и не наказывать его в физическом плане. Максимум, что получит такой волкособ - осуждающий взгляд и выговор, не более. Чистый волк из правого крыла не будет принят в левое, то же касается и чистых собак.
в разработке

ИЕРАРХИЯ

Иерархия Полукровок не пестрит особыми ритуалами посвящения, подчинения и демонстрации. Они разделены на семейные группы и выстраивают свой быт индивидуально, однако среди них все-таки можно выделить нечто общее.
Ведущий - волкособ (только потомок первых Полукровок), который руководит своей группой. Его или ее выбирают на общем семейном собрании, как самого мудрого, смелого и верного идеалам группы. Ведущий ответственен за сохранность группы, выбирает их политику, маршрут и уклад жизни в целом. Ему доверяют, его уважают и ценят. На данный момент руководителями крыла являются два брата, рожденные от волчицы. Старший возглавляет Левое Крыло, так как имел больше связей с собаками, Правое крыло принадлежит младшему.
Ведомые - основная часть группы. Среди них и самцы, и самки, (и собаки, и волки в зависимости от Крыла) и полукровки, которые равны между собой в правах и обязанностях. Как правило они тесно связаны семейными узами, и как не посмотри кто-то друг другу родственник или потенциальный партнер. Выполняют определенные функции в зависимости от знаний, умений и навыков или же по просьбе ведущего. К тому же вольны выбирать себе место в той или иной группе, если один лидер не оправдал их ожиданий или другой - более продуктивен в достижении определенных целей.
Щенки - подрастающее поколение, залог существование всех Полукровок. Крылья не делят щенков на своих и чужих, если те родились от одного из членов семьи. Щенки - это благословение рода, доказательство того, что волки и собаки могут породить нечто прекрасное.
Вольные - волкособы (часть семьи Полукровок) так или иначе отколовшиеся от групп. Причины могут быть разные. Например, ввиду изначальной разрозненности не все члены семьи нашли друг друга и поэтому бродят по-одиночке, не подозревая о существовании группировки. Или же интересы семьи в чем-то не сошлись с интересами отдельно взятого волкособа. Всякое случается. Группировка относится к вольным по разному в зависимости от их репутации и заслуг, и не несет ответственности за их преступления против крупных фракций.



ВЕДУЩИЙ ЛЕВОГО КРЫЛА

ВЕДУЩИЙ ПРАВОГО КРЫЛА

...

...


ВЕДОМЫЕ ЛЕВОГО КРЫЛА

ВЕДОМЫЕ ПРАВОГО КРЫЛА

?
?

?
?


ЩЕНКИ

...
...



ВОЛЬНЫЕ

...



+3

4

СВОБОДНОЕ СТАДО

https://upforme.ru/uploads/001a/af/e5/27/344720.png
После взрыва небольшая группа коров во главе с быком и несколько лошадей вырвались на волю из загонов и сбежали на земли одиночек. Таким образом стадо пропустило этап формирования Своры, не попалось Пожирателям и волкам Черного Когтя. Им пришлось бороться с условиями дикой природы, и благо, что вел их не обычный бык, а зуброн, смешавший в себе крови домашних коров и диких зубров. Обращаясь к древним инстинктам, бык учил и учился сам выживать в неприветливых лесах, защищаться от холода и хищников. Им на помощь приходили лошади, а встреченные на пути лоси и олени вносили большой вклад в развитие, пусть и редко присоединялись. Стадо до сих пор живо и кочует с места на место в зависимости от погодных условий и окружающей обстановки.



ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛИТЕТА

● Все члены стада имеют свое мнение и право его высказывать. Последнее слово остаётся за лидерами, но любой вопрос будет предварительно вынесен на обсуждение.
● Если кто-то желает покинуть стадо, то его отпускают без вопросов и уговоров. Назад вернуться можно только с одобрения лидеров. Если выясняется, что член свободного стада переметнулся к крупной фракции, лидеры ни под каким предлогом не примут его назад, это противоречит идее свободы.
● За убийство члена стада жестоко мстят. Если член стада убил другого члена стада, то он больше не воспринимается, как свой, и с ним поступают, как с врагом. Тем не менее, умерших своей смертью членов стада никак не хоронят и не оберегают - их туши оставляют в поле и хищники могут их есть, не опасаясь возмездия.
● Лидеры обязаны делиться знаниями со всеми членами стада.
● Во время ночевки стада самые слабые члены ложатся в центр круга, который образует стадо, самые сильные лежат по краям, готовые отразить атаки врагов. В бою так же — слабые в центре круга, сильные стоят вокруг них (сильные быки) или бегают рядом с кругом и гоняют врагов (сильные кони)

РЕЛИГИЯ

Стадо коров, благодаря лидеру-зуброну, верит в дух великого зубра, который отгоняет волков и другие напасти. Прибывшие лошади принесли с собой мифы о великом мустанге направляющем их на нужный путь. Эти два религиозных течения создали две основные группы в иерархии стада — мощь и движение. Также распространена идея «свободы» — стадо подчиняется только само себе и никто не может прогнуть его под себя.

ТРАДИЦИИ

● Никаких религиозных праздников у стада нет.
Битва рогов
Если ли какой-то самец-бык хочет получить доступ к коровам и спариванию, то он должен сразиться с лидером и сдвинуть его с места на небольшое расстояние или сбить с ног. Эдакие состязания, кто кого перебодает. Они не кровавые, это просто дуэли, без цели убить друг друга. Лидер-зуброн, будучи сильнее обычных молодых быков, все же был бесплоден. Поэтому он побеждал одних и специально поддавался другим, самостоятельно выбирая наиболее сильных быков для продолжения рода в стаде. Но об этом мало кто догадывается.
Великая песнь
В ночь полнолуния стало собирается вместе и мычит, ревет, ржет всю ночь. Это способ показать свою силу и напомнить окружающим о своем существовании.
Бега
Периодически проводятся среди лошадей. Участники бегов должны пробежать определенное расстояние, соревнуясь друг с другом. Тот, кто выиграет бега может потребовать у лидеров исполнения его просьбы (в том числе право на спаривание) и если хотя бы один лидер согласится на её исполнение, то просьба исполняется.

ИЕРАРХИЯ

Лидер Мощи — самый сильный бык. Контролирует всю Мощь (других быков и сильных коров). Он решает все вопросы, посоветовавшись с Лидером Движения. Решает все конфликты и вопросы «мощи» стада, отвечает за организацию битв и выступает соперником в битве рогов. Имеет право размножаться в стаде.
Лидер Движения — самый быстрый и/или выносливый из коней. Контролирует Движение (лошадей), решает их конфликты и вопросы. Имеет право размножаться и допускает до размножения других жеребцов, как правило самых сильных и крепких. Выбирает маршруты для перемещения стада, обговаривает их с Лидером Мощи.
Мощь— быки и сильные коровы. Отвечают за защиту Сердца Стада и бои. Подчиняются Лидеру Мощи. Быки не имеют права размножаться, если не выиграют в Битве рогов. Крупная и сильная лошадь может вступить в Мощь с одобрения обоих лидеров. (Помимо коров в Мощь доступна регистрация лосей с одобрения Администрации).
Движение — быстрые лошади. Отвечают за перемещение стада и разведку. Подчиняются Лидеру Движения. Молодые жеребцы не изгоняются из стада, а победитель Бегов может попросить разрешения остаться и размножаться. (Помимо лошадей в Движение доступна регистрация оленей с одобрения Администрации).
Сердце Стада — детёныши и слабые коровы и лошади, старые особи. Их защищают остальные члены стада, они же в свою очередь отмечают все, что происходит в стаде и указывают Лидерам на конфликты, жалуются, выносят предложения. (Помимо коров и лошадей в Сердце Стада доступна регистрация ослов и других мелких копытных с одобрения Администрации, а так же маленький шанс появления других мелких животных (еще реже собак) в качестве союзников).



ЛИДЕР МОЩИ

ЛИДЕР ДВИЖЕНИЯ

Ферокс

Сириус


МОЩЬ

ДВИЖЕНИЕ

Зорька [корова]
Мамо [корова]
(не более 6)

Вьюга [лошадь]
?
(не более 6)


СЕРДЦЕ СТАДА

?
(не более 6)


концепт основан и создан Грегорианом и Ажутс

+5


Вы здесь » Revenge » Информация о мире » Малые группировки