ПОБЕГ ОБРЕЧЕННЫХ
Альтернативный мир.
Форт Тимшо уже 30 лет стоит на равнине возле хвойного леса. Все начиналось просто: чужие люди пришли с юга. Они предложили местному народу Саанги щедрые дары: сперва - просто за дружбу, потом - за помощь в строительстве Большого Дома, как они его назвали. Саанги помогли чужакам, потому что привыкли помогать. Своими руками они помогли возвести здание на совесть - из крепких стволов лиственниц, сосен и кедров, чтобы не подступился ни враг, ни дикий зверь. Однако, они построили себе тюрьму. Когда форт Тимшо был готов, многие из народа Саанги стали пленниками за его стенами. Хорошо вооруженные, сильные чужаки угнали в рабство многих, и продолжают угонять сейчас. Миролюбивому народу Саанги пришлось стать воинами, но их попытки взять хорошо укрепленный форт не увенчались успехом. Однако, в своей последней вылазке им удалось убить одного из командиров форта, что разгневало других чужаков. Оставшимся командованием было принято решение уничтожить часть рабов в стенах форта, в назидание остальным. О том, что есть некий обреченный барак, узнал тот, кому была не безразлична судьба рабов, хоть он и не мог выдавать этого в открытую. Он предупредил об этом одну из рабынь, с которой у него завязалось что-то, вроде дружбы, и сказал, что поможет ей бежать. Но все оказалось не так просто...
Локации, которые будут использованы в игре.
Форт Тимшо - укрепленная территория, обнесенная трехметровым забором из стволов деревьев, заточенных наверху. На территории форта располагаются две казармы для проживающих, штаб командования, пять бараков для рабов, сколоченных из сосновых досок, кухня, выгребная яма, склад. Имеет в наличии центральные ворота, которые охраняются шестью солдатами с винтовками, и небольшие технические ворота, которые охраняются двумя солдатами с винтовками. Через каждые несколько метров забора так же есть охранные вышки, где находится минимум по два солдата в карауле.
Барак обреченных - ничем не отличается от других бараков. Сколочен из сосновых досок, не очень хорошо подогнанных друг к другу, поэтому в щели часто задувает холодным ветром. Имеется печка на подобие буржуйки, грубо сколоченные двухэтажные нары, на которых в качестве одеял используются тонкие тряпки. Удобства на улице. Бараки охраняют не так строго, потому что рабам все равно не выйти за периметр. По крайней мере, раньше никто не выходил.
Комната допросов - помещение в подвале штаба командования, которое палач сможет оборудовать как его душе угодно.
Время и местность в игре, игровые условности.
Хорошо просматриваемая равнина, за равниной - хвойный лес. Сезон соответствует ранней весне на Земле, сугробы еще глубокие, хотя уже подтаяли, по ночам температура опускается до -25 градусов.
За время соседства со своими врагами, народ Саанги так же научился обращаться с огнестрельным оружием, дал бы им его кто-нибудь в руки
Рабы одеты в ярко-красную униформу, чтобы их было лучше видно на снегу. Военные - в обычную серую форму, зимнюю - если на улице, и более легкую - когда находятся в помещение. ВСЕ персонажи по умолчанию могут быть покалечены или убиты.
Персонажи, требующиеся в игру
Следователь, допрашивающий пленных - свободно
Человек, передавший новость о казни девушке из рабов, подвергнутый после допросу - предварительно занято Ажутс
Девушка из рабов, которой передали новость - занято, Вороника
Рабы, с которыми ей удалось бежать - предварительно занято Ажутс, +1
НПС - военные и т.д - ГМ.
Всего планируется несколько последовательных актов: предупреждение, побег, поиск предателя в рядах военных, допрос, преследование рабов, финальное сражение. Однако, последовательность и необходимость актов будет меняться в ходе развития сюжета в ту или иную сторону.
ЗАПИСЬ И ОБСУЖДЕНИЕ
Сейчас ведется стадия записи и обсуждения, а так же подачи анкет. Хоть мир и альтернативный, других рас, магии, и т.д, тут нет. Боги остаются Ревеньские: Отец и Мать чтобы не растягивать продумывание мира на полгода. Занимайте роли, предлагайте идеи, пишите анкеты. Все организационные сообщения будут потом собраны в одно и убраны под спойлер, чтобы не мешать игре.
Код:[b]Имя:[/b] ответ [b]Возраст:[/b] ответ [b]Характер:[/b] ответ [b]Внешность:[/b] ответ [b]Биография:[/b] ответ
Имя: Вороника
Возраст: 19 лет
Характер: в соответствии с анкетой персонажа на Ревени
Внешность: истощенная девушка с бледной кожей, черными волосами и черными же глазами, невысокого роста, на шее носит кулон в виде головы волка, который ей удалось пронести мимо охраны, одета, как и все рабы, в тонкую робу алого цвета и ватник того же цвета, на ногах грубые ботинки.
Биография: попала в форт с недавней партией рабов, до того воспитывалась своим народом. В плену уже подвергалась насилию несколько раз. Мечтает покинуть форт, но не хочет бросать свой народ.
Отредактировано Артизар (2023-08-23 17:02:35)