- Вот дерьмо, - сплюнул Яграш, недовольно воззрившись на вспотевших кобыл. Широко раздувая ноздри, они возбуждённо перемещались по взрыхленной копытами земле, беспокойно озираясь и водя ушами. Табун Вархагора алабай видел не часто, однако, при первом взгляде на его многочисленных обожаемых жён сразу становилось ясно, что у местного короля всё в порядке. Их бока лоснились от сытости, жеребята беззаботно играли поодаль от матерей, они редко отрывались от травы и лениво обмахивали себя хвостами, сгоняя с кожи докучающий им гнус. Мирок Вархагора ревниво охранялся им самим же, и казался неприступным даже до того момента, как к делу подключились Пожиратели. Но сейчас кобылы были далеки от своего будничного равнодушия к внешнему миру. Их глаза испуганно блестели, а с их губ и тел капала какая-то жидкость, вероятно, пот.
Взгляд кобеля устремился вслед за ускакавшим к своему табуну Вархагором. Предчувствуя неладное, черношкурый тяжело затрусил следом. Приближаясь к табуну, пёс постарался всё же остаться на некотором расстоянии от него, позволяя жеребцу самостоятельно ознакомиться с новостями и без интереса наблюдая, как он обнюхивает своё потомство.
- Что скажешь? - поинтересовался, исподлобья глядя на коня, когда он уверенно и преисполненный грозности вновь вернулся к своему недавнему спутнику. Признаться, пожиратель не раз видел, как лошади трясутся от страха, но чтобы от злости - никогда. Весть о причине возбужденности табуна несказанно подогрело его интерес к сегодняшнему дню; всё нутро Яграша в мгновение сжалось от тупой злобы, обжигая сосуды изнутри ненавистью. Не из-за праведного гнева или чувства долга перед союзником - просто он ненавидел волков, вот и всё. Табун Вархагора дал отличный повод раскрасить очередной серый день алабая алыми оттенками крови. Своей или чужой.
Прежде всего Яграш направился на место, откуда, по словам кобыл, пришли неприятели. Припав мордой к земле, глубоко и часто дыша, он собирал информацию, мысленно воспроизводя в голове картину нападения. Вот волки притаились в густых и сухих ветвях кустарника, выбирая потенциальную жертву, вот они бросились вперёд, здесь они гоняли табун, а туда....туда они угнали нечто некрупное, с небольшими копытами.
- Нашёл, - с мрачным торжеством объявил Бес, продолжая скользить за невидимым шлейфом аромата. Найти волков - ещё полдела. Не менее важно начать потрошить лесных дьяволов так, чтобы они увидели свои кишки прежде, чем окончательно испустят дух.