Возвращается, дама, однако, не одна, а вместе с маленькой собачонкой... ну, вернее, это по размерам она маленькая, а по влиянию - очень даже большая.
- Лидер Поппи, ты не поверишь! - отчаянно заверяет её собеседница, ведя шпица куда-то в лагерь с возмущённым видом и бешено колотящимся сердцем. - Этот Чарли, да его надо!..
- Я сама решу, что с ним делать, - сквозь зубы отвечает Поппи, раздражённо встряхивая головой. Откровенно говоря, Чарли вызывает у неё недовольство уже какое-то время, но приходится держать себя в руках, чтобы нечаянно своей резкостью не выпнуть одного члена Своры вон из фракции - мало ли, тот обидится и уйдёт. Но по запаху спирта, которым за версту несёт от Нюхача, можно быть уверенным - на завтрашний день он не вспомнит детали выволочки. Что ж такое, вроде не очень здоровый, а ведёт себя местами хуже больших псин...
- Чарли, - через силу разжав челюсти и заставив себя принять расслабленный вид, собачка заговаривает с дворнягой, - твоя, кхм, дама тебя подождёт. А ты пройди-ка со мной, пожалуйста. Мне нужно с тобой поговорить.
Коротко кивает овчарке, и та кивает в ответ - если вдруг он откажется, его приведут силой. К сожалению, иногда даже дипломатия бессильна, хотя Поппи будет пытаться до последнего.