Ой, ну, какие все-таки щенки славные! Бродяга помнил себя, с себя он никогда не умилился бы. И не только потому что с волчатами они лезли туда, куда не следовало, этим, откровенно говоря занимаются все, а скорее потому что он никак не мог посмотреть на то, какой был со стороны, как сейчас смотрел на этот грозный комок шерсти. Он просто помнил, что делал и думал, но это никак не отзывалось в нем. Ну, было и было.
Другое дело наблюдать со стороны! Вот тут да, тут крайне интересно и трогательно, особенно, когда кажется, что этот милый комок искренни переживает. То ли за тебя, то ли за ситуацию, то ли все вместе. Но право слово, если этот щень продолжит в том же духе, его ждет великое будущее! Потому что если сердце сохранит в себе место для тревог о ком-то кого ты не знаешь, твой мир не сузиться в одну единственную точку, и тогда картину ты будешь видеть целиком. И упаси боже. Эти светлые мысли некоем образом не принадлежали Бродяги - он до них попросту не думается сам, но таково было одно из учений в стае. И он это все еще хорошо помнил.
- Но я же ее не переступил, верно? - добродушно хмыкнул волк, сощурив глаза. - Да и сам подумай, будь кто-то из патруля рядом, давно бы уже вмешались в наше общение, а может и вовсе не пустили бы тебя дальше. - хмыкнул серый, коротко глянув на небо. - Крупный орел или коршун легко утащил бы тебя. А щенки - это высшая ценность. Какой смысл от взрослой особи, если нет щенков, чтобы ее жизнь продолжалась в ее детях? - это все конечно философия, но погода, место и эта встреча создавали какое-то эдакое настроение, ровно до того момента, пока щенок не заговорил о еде. Живот предательски заурчал.
- Я тоже люблю много кушать, - печально вздохнул волк, развесив немного уши, - но мне нельзя. - на его морде отразилось страдание всего волчьего народа, особенно его в частности, потом правда он аж на месте подпрыгнул и скривил морду в отвращении, будто наступил во что-то крайне гадкое и неприятное. Даже лапу переднюю приподнял и прижал на уровне груди.
- Иу! - он тряхнул мордой, будто страхивая с носа что-то неприятное. - Вокруг столько еды, а из всего, что можно съесть они едят волков и собак?! - он округлил глаза в удивлении. - Зачем? - не менее удивлённо спросил волк, навострив уши. Совершенно странный край оказался на юге от их стаи! Наверное о каких-то таких волках говорили тогда собаки в его родном лесу!
- Какие в ваших краях, однако, порядки странные... - почти под самый нос пробормотал сам себе волк.
Отредактировано Бродяга (2023-10-07 16:51:34)