[nick]Артизар[/nick][status]Еще без шрама[/status][icon]https://i.ibb.co/WztfKKH/image.jpg[/icon]
В свободные от патрулирования границ и работы дни, Артизар иногда убредает на нейтральные территории, в поисках того едва заметного холма, что некогда был его домом. Здесь, под толщей прелой листвы и свежего чернозема лежат кости его матери, здесь когда-то все началось. Волк не слишком привязан к своему детству, и не испытывает умиления при виде памятных мест, скорее впадает в меланхолию. Что ж, ему бывает это полезно. Хоть он и влился в живую, бурную, полную событий стайную жизнь, он все-таки родился одиночкой, и иногда ему хочется об этом вспомнить. Он долго бродит по окрестностям, в тишине, слушая лишь крики птиц, да шуршание прошлогодней листвы под лапами, и напившись воспоминаний, возвращается обратно. Служить стае.
И в этот раз, Артизар уже повернул назад. Ему следовало перейти реку, и он потратил некоторое время, блуждая вдоль берега, чтобы отыскать собственные следы и идти по уже проложенной тропе. Пусть только началась, лед уже может быть коварен, а плавание в холодной воде в планы волка на сегодня не входит.
Он ступает на лед, что слегка потрескивает под лапами и широкой рысью устремляется вперед, но на середине реки останавливается, словно наткнувшись на невидимую стену, поднимает голову и ловит тонкие верхние запахи. Неверная, пока еще слабая нить говорит ему о том, что недалеко отсюда собака. В глазах волка зажигается яростный огонек, и он с усмешкой вздыбливает загривок и весело скалит клыки. Что ж, пролить кровь пса - что может быть лучше, для того, чтобы выйти из одолевшей тоски по прошлому?
Отредактировано Артизар (2023-10-07 11:17:24)