— Но этот же волк, когда напал, не смог прокусить мой мех. Так что для нас с тобой они не опасны? Или я ошибаюсь?
Я встряхнулся и следом покачал головой, посмотрев строго в глаза неопытной суке.
Нет, нет, нет. - произнёс спокойно, но давая понять, что сию идею нужно сразу уничтожить на корню. Сейчас Наран произнесла опасную идею, что может привести к её погибели. - Шерсть является нашим помощником, но не даёт полной защиты. Она может помочь при ошибке волка и твоей хорошей реакции, но если удар пройдёт целиком успешно, то серьёзных и смертельных увечий не миновать. И запомни: волки всегда бьют в самые уязвимые места, будь то глотка или лапы; у них великолепная реакция и они большенство быстрее нас в беге. Каким бы безопасным волк не казался - это обман, чем безобидней, тем опаснее может он быть. Как и сейчас заставил думать тебя, что подчиняется, но на деле при первой возможности атаковал. Будь уверена, Наран, если бы на его месте был матёрый самец, то мне пришлось бы оттаскивать его от твоего рваного тела, если бы я промедлил ещё на секунду. Значительное большенство волков умелые убийцы, живущие смертью, они воры, бандиты охочие до чужого добра. - я предупреждал. Поведение суки мне казалось уж слишком наивным и это нужно было присечь.
Конечно, жизнь ценная. Но и у волков же тоже жизнь превыше всего, так зачем они лезут к нам, зная, что если их поймают, то убьют?
- Не знаю. Они часто любят обвинять нас, людей во всех своих бедах, некоторым кажется куда проще утащить запертого барана, нежели гоняться по лесу за опасным оленем, есть охотники на собак, если те работают одни и уходят далеко от людей, стада. Они ненавидят нас, другие считают едой, но их объединяет одно - они понимают только силу большую их самих. - несколько задумчиво высказался я. - Волки издревле являются нашими врагами, а наши Великие Предки их врагами, что некогда решили объедениться с людьми, дабы силы обеих сторон возросли. - упоминул я о легенде рассказанной отцом и матерью.
Кажется Наран понравился комплимент. Я едва уловимо улыбнулся приметив это. Был бы тут Абрек... хорошо что его нет рядом хех
Я выслушал внимательно Наран и её вопрос. Кивнул на первое.
- Обязательно спасёшь. - на её беспокойство едва дёрнул ушами обрезками назад-вперёд - Волк ему порезал заднюю ногу. Ничего с ним не будет, ибо двуногий быстро залечит эту царапинку. - уловив беспокойство суки - Не переживай. Эти волки хорошо подготовились и умело решили отвлечь каждого из нас, но они не знали нашей техники работы. Возможно не расчитывали на пятую собаку. - задумчиво хмыкнул и добродушно улыбнулся глядя на суку - Некоторые из них умело путают следы, запахи и если не знать такое, то можно и не понять, что рядом затаился волк. Работа с волком - это соревнование ценой в жизнь. Они придумывают новые ходы против нас, мы должны быть нерасторопны и придумывать что-то против них. - я смотрел на неё. Такая сильная и беззащитная. Такая красивая, мощная и утончённая. Я смотрелся с ней этакой громадиной, а она... будто была за мной и одновременно рядом, готовая оголить клыки. Нет, нет, отвернись. Зачем тебе всё это Ра? Всё это вызывало непривычные ощущения - тягу к ней. Я встряхнулся пытаясь отогнать наваждение. Отвернулся.
— Ой, Ра, на моей ферме было очень много выставочных псов. Ты прям описал их всех одной ситуацией. Они ведут себя как самки — недотроги, важные, гордые
Наверное среди них тебе нашли ни одного хорошего жениха?! Невольно представил с Наран такого кобеля. Что-то внутри, очень глубоко и едва уловимо рыкнуло. Мне однозначно не понравилась сия мысль. Да какого волка! Какое мне вообще дело и с чего мне интересно были ли у неё щенки от другого?! Отвёл уши назад, краем глаза глянув на суку и вновь отвернувшись. Она молода, но я знаю, что люди допускают к сукам кобелей примерно с третей течки. Наран явно старше, но этот вопрос о возрасте я не считал сейчас уместным. Значит у неё скорее всего было потомство... У неё были другие и будут после. Я не винил её, но эти мысли меня начинали злить. Ревность. Наран привезли сюда. Каждый из нас понимал для чего, да и я уже об этом слышал от людей. Они ждали одного - что я повяжу наконец-то суку и её увезут. У неё будет потомство. А что дальше? Жить как отец меняя сук. Нет, такая жизнь не для меня. Солнечная мне начинает нравиться, а её отберут и возможно я увижу лишь одного своего щенка, а возможно нет. Я не увижу её, либо только во время течки? Она будет принадлежать другим, как и прежде? Не хочу так. - Мысли пронеслись мгновенно, а следующая её фраза добавила в копилку нашей схожести. И всё же отсутствие симпатии ничего не означает. Я сам себе придумал их, сам начал бояться сближения с ней и это разжигало огонь во мне. Ревность, злоба, охранный инстинкт. Всё это объединились воедино и пусть внешне это почти не появлялось, но внутри начинало уже ощущаться серьёзно. Чтобы как-то себя отвлечь я киваю, когда она уже закончила говорить.
- Я тоже таких не люблю. - прогрохотал я, выпалив следующую фразу под гнётом собственного напряжения - Но тебя ведь наверняка об этом не спрашивали? - я всегда был сдержан, но тут! Мгновенно поняв, что был не прав, перебиваю её так, чтобы она не успела ответить, если вообще собиралась - А забей, не важно. Я защитил тебя, потому что должен. Мой род были воинами и я воин. - отмахнулся словами я. Мне были приятны её слова, но эта злость была почти без контроля. Мне не хотелось причинять ей боль, хоть и понимал что делаю сие своими словами поступками, но каша в голове возрастала. Я вновь бежал от себя и от неё. Если сейчас не уйду, то будет только хуже.
Резко обернувшись, встал перед ней и посмотрел в глаза. Уши прижаты к голове, взгляд серьёзен, жёсткий, но неуверенно бегает по ней, ловя каждую интонацию, словно жертва от палача. Это всё читалось во мне. Я вновь начал говорить, чтобы она не успела что-то произнести мне - А знаешь, Наран, ты молодец! - одобрительные слова прозвучали как-то холодно, что по мне прошлись мурашки, но я продолжал переть - Ты хорошая сука. Я думаю у тебя всё сложится. Но мы с тобой... - я опустил голову на её уровень, слова прозвучали грубее - не можем быть вместе. Не подходим друг к другу. - задрав голову во весь рост - Надеюсь ты меня поняла! - с этими словами я резко развернулся и ускоренной рысью ринулся прочь не оборачиваясь, не смотря. Как же мне было тошно от всего этого. Наверняка я причинил ей боль, но лучше сломать всё сейчас на корню, чем страдать всю жизнь. Я удалился в тень надеясь, что сука не последует за мной, бежал и бежал вперёд.
Чёрной тенью из-за спины Наран вышел мой отец. Он всё видел и пока оба не видели его, печально покачал головой, а после того, как я побежал прочь, тихо окликнул суку, дабы она не побежала куда либо.
- Наран. - его голос был тёплым на фоне моих последних слов. Кобель подошёл и стал с сукой бок о бок, заботливо и с грустью смотря на неё - Не вини его и не вини себя. Ты ни в чём не виновата. Ему приводили достаточно сук, но одни не были годны к работе, других силой пытались подвести под него, когда те не были готовы. А теперь пришла ты. Ты нравишься ему и я это вижу, но ему не легко. Он ведь знает, что потеряет тебя, а это пойми, ему ой как тяжело принять, ведь Ра привык бороться за своё и никому не отдавать... Не огорчайся, ты красивая, умная сука, но забудь и прости. Он прав - ты сможешь найти себе жениха. - кобель замолк. Со своим опытом, пёс видел тонкую душу Наран, видел, как страдает сын, но ничего не мог поделать.