Пока Коннор с Бараном сходятся в схватке, Арон лежит рядом, слегка щурясь от яркого света и немного лениво наблюдая за поединком, но при этом тщательно изучая бойцов. Бароном двигает самоуверенность, и это, наверно, лучше, чем в нерешительности метаться по двору, но лучше всё же трезво учитывать силы противника. Коннор берёт ловкостью, а затем и вовсе словно входит в раж, пока наконец чёрный пёс не сдаётся, отступая назад.
Пока Поппи деловито объявляет результаты боя для тех, кто возможно в это время наблюдал за изменчивой формой облаков, Арон успевает попить подтаявшего снега и занять позицию на середине двора, в ожидании оппонента. Высоко подняв голову, сеттер принял что-то наподобие боевой стойки, мимолётно улыбаясь бордер-колли.
- Поздравляю, - заявляет, дружелюбно улыбаясь и всем видом строя из себя "простачка-дурачка", победившего ранее по чистой случайности. Чем больше Коннор будет его недооценивать, тем лучше. Первый удар сеттер даже принимает на себя, не особо-то и сильно стараясь увернуться. Как сильно может бить бордер-колли? Что использует чаще - ловкость или силу?
Дальнейшая битва превращается в череду ударов и наскоков друг на другу, пока наконец Коннору не удаётся ударить его достаточно сильно, почти что сбивая с лап. В прочем, Арон отвечает ему тем же, неожиданно начиная теснить бордера в сторону. Кто-то говорит, будто сеттеры не созданы для боя, но возможно он просто никогда не охотился на оленя или кабана?
С каждый ударом он преисполняется азартом, входит во вкус и всё чаще попадает в цель. Он уворачивается так ловко, будто ласка, продолжая налетать на Коннора, пока не сбивает беднягу с лап. И он уже скалит клыки, не давая противнику подняться, готовый впиться ему в горло, пока не вспоминает, что не на охоте. Резко вскидывает голову, словно очнувшись и поспешно отходит от бордер-колли, обводя собравшихся взволнованным взглядом. Неужели это значит что он...
победил?