Ничего. Ничего сверх выдающегося, ничего необычного - а значит, относительно спокойно. Без сюрпризов. Особенно нежеланных. Я шумно выдохнула через нос, в очередной раз задаваясь вопросом:
"Наежа я тут вообще..."
Вопросом риторическим. Ответ был давно ясен, выбор - сделан. "Ради стаи". Всё ради неё, всё... Ведь кем можно было быть без неё? Эта мысль вызывала мурашки, что бежали по спине. Ведь, как бы я не пряталась внутри Черного Когтя, остаться в полном одиночестве... было страшно. Можно было бесконечно ворчать, закатывать глаза, прятаться за лозами хладнокровия, но де факто... Стая давала смысл жить.
Одиночество бы его отняло.
Уши дернулись в ответ, когда позади послышались шаги. Едва отличимые, легкие, сродни шелесту ветра, и не будь я сама на чеку - могла и не распознать. Нос тоже уловил волчий оттенок, более яркий и свежий, нежели ранее впитавшиеся во временно пристанище. И всё равно, прыжок молодой самки оказался достаточно неожиданным, чтобы я - замерла.
И лучше так, чем на приживалу бы обрушился мгновенный гнев и виде автоматической реакции "бей". Может, то от настроения было. Может, что её присутствие я всё же заприметила, немного - но хватило, чтобы не накинуться на резко появившуюся новенькую.
Голова медленно повернулась на белоснежную молодоть, пока мертвый, с осколками льда, взор изучал явившуюся. Слова уже сообщили - субординация той не известна. Будучи приживалой, она заочно была ниже по рангу любого ранга в стае. Ну, не считая рабов. Однако волчица и не думала осторожничать.
Я не любила кичиться местом в Когте. Но столь наглая беспардонность неприятно скрипнула по сердцу тупыми когтями, сделав заметку. "Понаблюдать."
Заяц аккуратно возлег в передних лапах. Кажется, голодных ртов тут и не было видать, если белую, в первую очередь, интересовало иное.
- Маскировка, - бесцветным голосом произнесла я, поднимая голову и глядя на неё. Пока та обнюхивала меня, я не шевельнулась и на шерстинку. Лишь бока опадали да вздымались в такт дыхания. - В охоте полезно, часто пользуемся. Кто чем сможет, - И то - правда. Далеко не все охотники желали валяться в той же падали, лишь бы добыча не распознала угрозу в воздухе. Кто-то просто не знал. Кто-то - хах - брезговал. К старожилам это, как правило, не относилось, но вот переярки...
Однако, в лесу пахнуть "падалью" было бессмысленно - нужно было слиться с местностью, а не просто сбить с толку добычу в чистом (или не очень) поле. Да и стиль жизни - позволял.
Память, между тем, аккуратно перебирала информацию, ранее мне известную от маленьких и не очень маленьких помощников. Имя. Откуда. Зачем.
- Лихо, я так понимаю? - Уточнила я у молодой самки, присаживаясь на ствол дерева. Хотя, вскоре с него стоило бы слезть - как только придумается, куда податься.