Время прошедшее с того вечера далось мне не легко. Почти неделю ни лез кусок в горло. Я вспоминал эту морду, взгляд, речь… Они стояли перед моими глазами день и ночь. Она была такой хрупкой, я давил на неё, а она не смела возражать, отступала, была такой беззащитной. Это подкупало, притягивало к ней и за это я лишь больше начинал злиться на себя. Была бы она более сильной, смела бы возражать мне и мне было бы плевать на неё. Комета, она моя подруга, всегда могла на равных выдать то, что ей не понравилось. Мы с ней сдружились, но между нами не могло и не может быть чего-то более близкого. А Наран? Такая хрупкая… Она готова была драться с волком, но со мной такая женственная… Я помню её улыбку, смущение… Всё это так манило, хотелось быть рядом, вновь услышать её ласковое роптание в мою сторону. В мою и ни чью более! Окунуться в её нежность, стать преградой для её невзгод, сделать нечто, чтобы снова заслужить улыбку Наран. Солнце...
Я пытался прогнать мысли о ней, занялся делом, старался избегать Наран всеми силами, но теперь под коркой мозга засел новый страх: что если волки нападут на неё, а меня не будет рядом? Ночью стали сниться кошмары: Солнечная окруженная тысячами волков, что начинают её рвать, а я далеко. Успеваю к её последнему вздоху и просит у меня прощения. Сон нарушился. Человек даже подумал, что я заболел и увёз к ветеринару. Осмотр, анализы, уколы, но мне было плевать. “Суку почуял. Так бывает.” - сказал человек. Да, много они уж понимают.
Я начал искать повод, дабы следить за безопасностью суки. Для начала приходить есть. Внешне игнорирую и лишь краем глаза слежу, стоя к ней несколько спиной.
Я всё ещё не хотел привыкать к ней и чтобы она видела моих чувств, но уже ни мог оставлять её без присмотра. Теперь я не начинал есть, пока не уйдёт вожак или его сыновья дающие нам еду. Если сука была в опасной зоне, то умело скрываясь, следил за ней. Она явно чему-то научилась и человек подписал сие похвалой.
Тем временем подошло начало течки и Наран увели в вольер, дабы не провоцировать всех. Чуть более недели я не мог её видеть, но приходил, наблюдая издалека за территорией двора, хоть ничего и не было видно.
Спустя несколько дней прибыл человек Наран. Со мной гулял сын вожака и мы были во дворе, когда человек зашёл туда и поздоровался со всеми. Он пришёл её забрать! - щёлкнуло в голове. Не помню что на меня нашло и видела ли это сука. Я сорвался и бросился на двуногого, что смел встать на пути моего счастья. Чужака спасло лишь, то что вожак поспешил на помощь упавшего сыну и они лишь двоём смогли привязать к забору. Я долго требовал, чтобы меня выпустили и убраться чужаку, пока не услышал. Не видил реакции Наран, но тогда мне, поглощенному яростью и страху, было плевать. Страх я не показывал, как и игнорировал Наран.
Человек увёл её прочь, за ним отправился вожак. Они её уводят! - взъерепенился я. Рывок, ещё и карабин не выдерживает. Устремляюсь следом по следам.
В далеке слышу знакомый лай. Нужно проверить что ни так. Ускоряюсь до галопа и вот нижняя часть загона к которому привязана сука. Уже из-за угла и сквозь блеянье скота, слышу чужой голос:
- Захлопни пасть, сука! Тебе понравится, вот увидешь! - жадно и пошло облизывал брыли кобель, уверенно приближаясь к суке и намереваясь проучить непокорную - Будешь ещё задницу подставлять, да умолять о добавке. - противный смех раздался из оскаленной пасти - Или ты что, сука, первый раз? Так я тебя научу правильно вести себя и вставать перед кобелём. - смех стал ещё более жадным, сделав характерный жест крупом. Вот вот и он коснётся Наран.
Моя шерсть мигом вся встала дыбом, взгляд наполнился яростью. Я вышел из-за угла полностью в боевой позиции, оглядев суку, что лаяла на него и выродка, что посмел к ней приблизиться. Перед глазами встал момент,
когда волк чуть не вцепился ей в глотку. Она снова беззащитна и нуждается во мне. Отношение к Наран, запах начавшейся течки и присутствие чужака на территории, всё это сводило с ума, доводя до ещё большего бешенства.
- Следи за своим гнилым хлебалом, пока есть чем следить. - бас перемешался с рыком, напоминая звучание низкой трубы объявляющей людям о начале битвы. - Чего ты здесь возьмёшь? Здесь нет ничего твоего, а она хозяйка этой земли и тебе, паскуда, придётся у неё выпрашивать прощения, если хочешь жить. - Или будешь достаточно умён, чтобы унести свои лапы раньше, чем мои клыки коснутся твоей шкуры. Я клацнул зубами, ровняясь с Наран и делая шаг вперёд, отрезая кобелю путь к ней, по сути закрывая своей лапой проход к Солнечной.
Отредактировано Ра (2024-02-04 17:47:52)