Когда в последний раз Кейтлин добровольно отказывалась от чьей-нибудь компании на охоте? И не припомнить уже. Но сегодня отчего-то добытчице даже приятно было улизнуть из-под надзора фаворита, хорошенько отоспавшись до полудня, и пробежаться по окрестностям.
Каждый раз, оказываясь вдали от шахт, метиска невольно оставалась настороже, беря в расчет риск случайно наткнуться посреди территорий клана на отряд убийц. И пусть среди пожирателей существовало негласное правило: своих без существенной необходимости и дозволения альфы не трогать — инстинкты насильно не отключишь, а такие качества, как милосердие и сострадание, здесь, было понятно, не в цене.
Проскользнувшую между двух крупных камней бурую спину зверька Кейт заметила сразу и тут же приняла охотничью стойку. Проверив направление ветра, добытчица бесшумно двинулась вокруг валуна, чтобы занять более выгодную позицию для прыжка. Бурая полевка, тощая после зимы, увлеченная поиском юных ростков, как и всё зверьё в лесу. Удача была на стороне суки. Кейтлин одним быстрым прыжком достигла грызуна и мгновенно прикончила его. Увесистую тушку сука спрятала в куче сухих листьев, будто бы кто-то из клановцев вот-вот мог выпрыгнуть из кустов и попытаться утащить дичь, пойманную с таким непревзойденным успехом.
— Идеально. Видел бы Люцифер, — довольно подумала Кейт, облизнувшись и пригладив запачканную шерсть на плече языком, и резко навострила уши.
— Кто это у нас тут? — нараспев проворковала метиска, отвлекшись от закапывания добычи на шорох со стороны леса. Среди зарослей, едва ли скрывавших не самого опытного преследователя, показалась пушистая мордочка Апсалар. — Неужто кто-то, кроме меня, тоже без устали трудится на благо и ненасытные желудки пожирателей? — Кейт тихо хмыкнула, не спеша раскрывать местоположение юной «ищейки», чей запах выдавал обладательницу с поличным, отчетливо пробиваясь даже сквозь вонь железных дороги. — Или у меня появился личный преследователь? Придется сообщить фавориту..