Кажется пёс остался недоволен моими словами. А что он хотел? Сейчас достаточно бывших друзей стали врагами желающими впиться в твою плоть, а потому стали приравниваться к волкам, стали на одну морду опасными. И пусть к собакам я был всё ещё лояльнее, чем к волкам, но о появившейся опасности не забывал, но главная причина таких моих слов таилась в ином: я точно не знал чья та территория и ориентировался только на слухи. О причинах же чужака раздражения не знал наверняка.
- Что ни так? - спросил я. Глядя на раздувающуюся грудную клетку кобеля.
— Поделись со мной своими убеждениями, что в твоем понимании свободный?
Пошли неожиданно философские темы? Или я понял что-то ни так? Оглядев округу, снова посмотрел на пса.
- Независимый, способный сам решать судьбу, а не ходить под чьим-то гнётом живя в услужении. - коротко отозвался я. Да, я управлял Стадом и иногда приходилось принимать решения не всем по нраву, но тем ни менее каждый из них был более под моим крылом птенцом, а я их путиводителем, но каждый мой шаг направлен на их благополучие. Сие более напоминало отношение родители и дети, где я или Ферокс выступали личностями защищающими благо всего Стада, а не грубыми тиранами живущими ради власти. Каждый из нас был семьёй, где каждый её член стремился усилить её, а не делал что-то из страха. Во всяком случае так картину по большей части видел я. Отведя уши назад и несколько недовольно тряхнув головой - Вольный, так же равный. Нет никого выше или ниже. Мои сородичи или я, не игрушка в клыках плотоядных. Это тоже часть свободы - быть на воле, а не загнанными в загоны, убегать от клацающих челюстей, таскать тяжести, быть привязанными и получать кнктом за каждое несогласие. - серьёзно глядя на пса. Разделит ли он такое видение? Ох, ни факт. Конечно всё осложняется физиологией - собаки должны есть мясо и потому невольно мелькнула страшная мысль: А может и хорошо, что собаки стали есть друг друга? Я постарался быстро отогнать сию мысль, но она всё же оставила неприятный осадок на душе. Я обязательно поразмышляю на эту тему, вспоминая альтернативу мяса псам, что не всегда видели первое в своём рационе, но были здоровы. Я сам некогда был конём охотника. Насколько изменилось моё мышление и сколько лицемерия в нём?
В следующих словах пса был смысл. Моя ответственность - это Стадо. Однажды табун доверился мне и его предать я не мог. Может быть отец тоже так видел мир, но не мог выразить свои чувства иначе, неумел? Но все они не были моим бременем для меня. Размышления, которые я прогнал. Раскрывать о наличии Стада я не собираюсь. Слишком для них опасно.
- Больше ни кто не посмеет тебя посалить в загон или сесть на меня. Ты свободен. А если ты имеешь ввиду обязанности... Ты сам их выбрал когда-то, нашёл в них свою красоту. Если даже пришлось, то было бы желание, а изменить мы можем очень многое сами, выбрать свой путь. - кивнул. Если бы отец услышал эти слова... он ни когда бы не поверил, что я их автор. Хех - Ты спрашиваешь откуда я, но сам так и не сказал свою принадлежность и явно ни одиночка. Так чьи границы ты стерегёшь? До чьх земель я дошёл? - я хотел чётко знать с кем имею дело, с какой фракцией. - Я же говорю, я свободен и хожу где хочу. - на самом деле мне хотелось захватить часть земель, дабы Стадо не считалось, но сейчас ещё было рано. Нас слишком мало, чтобы тягаться в полную силу за большой участок земли. Нужно увеличить группу, сделать полноценной фракцией, а там уже можно и попробовать.
Обещаю, что не буду сообщать о тебе рядом обитающему табуну. Я работаю для них информатором, но сегодня могу сделать исключение. Хочу тоже быть свободным хотя бы один денек,
- Ты видишь в этом опасность? - с нескрываемым удивлением поинтересовался я. Или же ни тот, за кого себя выдаёшь и лошади находящиеся там в опасности? В любом случае, это даже лучше пока. Что если этот Вархагор всё-же решит отогнать часть наших кобыл? - Ладно, договорились. Тем более важного ты не потеряешь от этого. - Стоит поинтересоваться у наших и союзников. Может кто знает этого Вархагора.
На следующие слова киваю.
- Хорошо коли так. Я не ищу себе врагов. В наш век их достаточно. - И все же на любителя просто поболтать ты не похож. - выслушав до конца, подумал я, вспоминая начало нашего общения, но показывать сомнений не стал. У каждого мои причины скрывать и скрываться.
- Сириус. - отвечаю спокойно. Слышал ли пёс о сумасшедшем жеребце, что некогда любил гонять собак или нет? Кто его знает, но имя своё сказал честно.