[nick]Хорнетт[/nick][status]что значит семья?[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/23/633301.png[/icon][fld1]Одиночка[/fld1][fld3]волк<br>самка, 4 месяца<br><a href="">анкета</a><hr>[/fld3]
Тишина и темнота дарили Хорнетт уют и спокойствие, однако без сестры волчонку не спалось. Она только делала вид, что спит, когда светло-рыжий волк, которого попросили с ней посидеть, заглядывал в нору. Волчонок не питала к нему неприятни или страха, наоборот, была благодарна за мясо, которое он приносил, за обещания, что Мутара скоро вернется. Но ее не было. Крепкие стены логова более менее защищали Хорнетт от холода снаружи, она даже не продрогла, свернувшись калачиком и храня тепло мягкого живота, но одиночество и тоска обжигали сильнее самого ледяного ветра.
Неожиданно снаружи послышался хруст снега под чужой поступью. Сначала Хорнетт решила, что это волк вновь нагрянул проверить, как она, но тут раздались голоса. Что они обсуждали? Хорнетт навострила ушки в попытке урвать хоть кусочек диалога, понять, угрожает ли ей что-то или, быть может, это вернулась сестра? Сердце учащенно забилось, но волчонок притворяется спящей до тех пор, пока в норе не появляется пара старших волков. Резко вскинула голову, ловко вскочила на тонких лапках. Какой уж тут сон. Светло-рыжий знакомый смотрел мрачно и устало, и Хорнетт ощутила укол вины, ведь ему пришлось бросить ради нее свои дела. Рядом с ним в проходе застыла огромная черная фигура с зайцем в плотно сомкнутых челюстях. Хорнетт было решила, что волчица пришла расправиться с ней так же легко, как с маленькой дичью, настолько сурово она выглядела, но не поджала хвоста и ушей. Это признак слабости, говорила сестра. Никому и никогда не показывай свою слабость.
- Спасибо, что присмотрел за мной, - Хорнетт не забыла о вежливости даже в роковой момент, но благодарность звучит сухо, без эмоций, словно у них иного выбора не было. Нахрабрилась, выпятив грудь, и перевела взгляд на черную волчицу. Что говорить? С чего начать? Хорнетт примерно представляла, как устроен мир за пределами логова и как опасны бывают незнакомцы, поэтому начинать беседу с предложений поделить еду или доверчивого "Как дела?" не имело смысла. Пораскинув мозгами и оценив ситуацию, волчонок добавила все так же вежливо: - Меня зовут Хорнетт. Что привело тебя ко мне?
Светло-рыжий волк ушел, бросив на прощание парочку успокаивающих слов и умолчав о том, как же сильной ей пригодится утешение.