Вот где зарыт клад порядочных кобелей, думала хаски, наблюдая за тем, как охотно овчар поспешил за водой. Кажется, в этой цепочке настороженных и собранных товарищей, этот оказался самым уязвимым звеном для чар течной суки. Остальные сидели смирно, оценивая ее, чуя заманчивый запах, но будто сдерживая порывы, будто обязанности и этикет сковывали удавкой намного больше, чем желание поразвлечься с привлекательной собачкой. Будь они из Клана, давно бы определяли очередь на суку посредством клыков, а уж изволь Совьен выбрать кого-то сама, так там начинался забавный ажиотаж. И тут даже не знаешь кого жалеть: слишком скованных сворных или отупевших от похоти клановых.
Резко склонившись над посудиной, которую принес овчар, Совьен принялась жадно хлебать воду. Она показалась ей самой освежающей, самой лучшей из всех, что собака пила за всю жизнь. В конце концов, ухватив край посудины, собака задрала голову и облила морду остатком холодных капель, отбросила жестянку и встряхнулась. В голове чуточку прояснилось.
- Уф! - бодро провозгласила Совьен. - Так-то лучше! Спасибо, красавчик.
Она поискала взглядом овчара и кокетливо ему подмигнула, присаживаясь, чтобы продолжить разговор более сдержано и основательно.
- Я помню, как гуляла вдоль границы, потом встретила кобеля из ваших и... все. Остальное не помню, - Совьен спокойно пожала плечами. Конечно, обиду на Чарлика она не держала, как минимум потому, что сама подписалась на увеселительные напитки в купе с плотским развлечением. По крайней мере, это было взаимно и тело не болело от укусов и ушибов, как это часто бывает после встречи с кобелями клана. - Вот именно, что воспользоваться, как ты верно выразился. В Клане кобели пользуются тем, что родились с яйцами, но матушка природа обделила некоторых из их мозгами и порядочностью. По поводу вашего Чарлика, - значит его все-таки звали Чарлик? Совьен с сомнением подумала о том, что имя кобелька вылетело из головы вместе с воспоминаниями. А быть может они вдвоем так и остались до утра Леди и Бродягой. - А ты его папочка что ли? Он жив и здоров, наверняка сам с радостью растрепает обо всем, как очухается, если не помер от дозы своей чудесной настойки, конечно.
Совьен невольно передернуло от одного упоминания, и в пасти вновь возникло ужасное послевкусия. Она с грустью опустила взгляд на опустошенную посудину. Вот бы попросить овчара об очередной услуге, но наглеть и оставаться в должниках не хотелось. Особенно когда на языке у него вертится очевидное желание.
- Я даже не помню, как оказалась здесь, - Совьен бы и рада вспомнить, но оглядываясь по сторонам, она даже не предполагала в каком укромном местечке они развлекались с Чарликом. - Хочешь верь, хочешь - нет, но я хочу вернуться в клан раньше, чем они начнут меня искать, иначе нафантазируют себе предательство и пустят на корм. Поэтому давайте как-нибудь договоримся, и больше моя черно-белая физиономия здесь не появится. Чего вы хотите? - она оглядела присутствующих, оценивающе и серьезно. - В моем положении выгоднее всего предложить случку, и если у вас уже зачесалось между лап, я ничего не смогу поделать и оставлю после себя самое лучшее впечатление, однако, - сделала резкую паузу, будто отсекая мысли кобелей от всего вышесказанного. - если ваши мысли не столь тривиальны, я поделюсь информацией.