Артизар не привык откладывать дела, хотя, вот с этим делом он был бы не против затянуть. Дело в том, что Артизар понятия не имел, как лучше подступиться к разговору с Мирвьюком о его семье. Однажды он принес волчонка в стаю, но с тех пор они редко пересекались, не было повода, и теперь Артизар даже немного винил себя за то, что плохо проследил за тем, как обустроился в стае спасенный им найденыш. Он знал, что Мирвьюку нашли приемную семью, знал что тот избегает общества волков, но полагал, что это нормально, наверное, волчонок чувствует себя чужим. Артизару тоже приходилось испытывать подобное, но он смог справиться, и думал, что Мирвьюк справится тоже. Да, и честно говоря, волку просто было не до того.
А теперь нужно было разговорить Мирвьюка, чтобы больше узнать о его семье, и Артизар терялся в догадках, как это сделать. Он мог вскрыть ради информации собаку, припугнуть или договориться со взрослым волком, но совершенно не представлял, как общаться с малышами вне площадки для тренировки.
Замерев у входа в логово, с неприсущей ему нерешительностью, Артизар столкнулся с Резвой, что как раз выходила. На просьбу о встрече с Мирвьюком, волчица удивленно приподняла брови:
- С чего бы такое внимание? - удивилась она, он потом кивнула в сторону входа, - он там, и Сенейра уже тоже, - и она подмигнула волку. Артизар тихо застонал сквозь стиснутые зубы, надеясь, что Резвая этого не услышит. Сложно сказать, был ли в жесте Резвой какой-то намек, или Артизару уже мерещилось, вот только он в любом случае почувствовал себя еще более неловко. Сенейра. Конечно, она не могла не влезть в это дело по самые уши, оставалось только удивляться, как она умудрилась оказаться у Мирвьюка раньше него. Как будто всю ночь не спала...
Артизар малодушно подумал, что такой расклад ему на лапу, в конце концов, у Сенейры явно побольше опыта общения с малышней, пусть и расспрашивает, а он потом поинтересуется, что удалось узнать, вот только он думал об этом, уже делая шаг в логово.
- Доброе утро, - нарочито бодро начинает он, внутренне умирая от стыда за свою наигранность, - вижу, у тебя уже гости...
Он оглядывает логово, Мирвьюка, зайца, Сенейру, вздыхает и садится.
- Ты уже рассказала ему? - спрашивает он у волчицы. Артизару явно не терпится покончить с расспросами, и действует он как бревно, падающее на голову, растеряв все свои навыки тонкой игры.