В случае с Кейтлин - именно убедить, потому как, по мнению Люцифера, Кейт была из разряда тех собак, кто ставит собственное мнение выше остальных и не будет прислушиваться к иному, даже при упомянутой Туманом угрозе. Однако, ротвейлер знал, что просто так метиска не будет разбрасываться своим настоящим именем (а быть может будет использовать его в случаях необходимости запутать незнакомца). Ронья же, по мнению Люца, с удовольствием избавиться от своего имени - от прошлой, переполненной жестокостью и страхом жизни.
- В таком случае тебе, как вожаку, нужно будет побеседовать с теми, кто будет против смены имени, - все равно Желтый должен заслужить свой авторитет перед самками (ведь Мадаре этого сделать не удалось), - Я, безусловно, сделаю все от меня возможное: буду настаивать на этой необходимости, но, ты знаешь, какое-то время мы жили среди жестоких и кровожадных сородичей, где свое мнение надо отстаивать зубами и когтями, а потому некоторым может быть трудно быстро переключиться на иные условия, - ротвейлер подмигнул Туману и вильнул несколько раз хвостом, показывая, что его агрессивность осталась далеко позади в стенах шахт, и он не представляет для гончего серьезной опасности.
Люцифер не знал, что Свора делает с ушедшими состайниками, но, слушая Тумана, понял, что все не настолько опасно, как в случае с Кланом. Жаль, конечно, что в свое время Люцифер не прибился к своровским псам, ведь в поисках лучшего места он больше склонялся к выбору сильной группы, способной защитить себя и прокормить. И на тот момент Клан казался ему идеально подходящим под все необходимые условия выбором.
Возможно, приди я в Свору, то я бы там обосновался с концами. Но тогда я бы не встретился с Ро... - посетила внезапная мысль, и ротвейлер махнул увесистой головой, переключая внимания на новые слов гончего.
- Да, конечно, Туман, я прекрасно тебя понимаю и полностью согласен с тем, что глупо, убегая от прошлого, оставлять с собой то, что может тебя вернуть обратно или же навлечь беду, - если однажды далматинка или метиска решат покинуть группу Тумана, то Люциферу придется сомкнуть свою челюсть и отпустить самок - он же не обязан всю жизнь быть для них стражем и опорой?
Ротвейлер последовал за новым для себя лидером, не сомневаясь, что ищейки Клана потеряют след - Туман слишком скрупулёзно относился к собственной безопасности (и безопасности группы), и эта осторожность принесет свои плоды - дезертиров из Пожирателей не настигнет волна убийц и ищеек, отправленных на поиски.
- Думаю несколько дней или недель точно не надо показываться лишний раз, да и подставлять его верность перед собратьями - тоже, - все-таки Фараон остается товарищем, даже если и остался жить среди Клана, - Мы найдем способ наладить связь: завербуем птицу или грызуна; возможно найдем нейтральное место для встреч, но только при уверенности, что эти встречи не принесут проблем в будущем, - через сколько ищейки забудут запах Люцифера? И забудут ли вообще. Быть может Фараон сможет обмениваться информацией с кем-то из группы Тумана, чей запах ищейкам не знаком? Вариант. Люцифер обязательно предложит это, но сперва хотелось успокоиться и дождаться задержавшихся.
Что же их на самом деле так сильно задержало?
Отредактировано Люцифер (2024-06-06 10:48:32)