Как хорошо, что Туман сам берет на себя грязную работу и не рассчитывает поручить это слишком малодушному для таких кровавых сцен брату.
На мгновение у Зефира замирает дыхание и неморгающим взглядом колли наблюдает как уходит жизнь из недавно резвого существа. Уши непроизвольно прилегают к макушке и голубые глаза опускаются на неподвижную тушу. Ох, избавьте меня от этого зрелища. Кажется я не голоден, - с грустью вспоминает пес свое беззаботное прошлое, когда ему подносили готовую еду. Зеф еще не достаточно одичалый, пожалуй. Изучающий взгляд поднимается на борзого, до которого бордеру еще очень далеко по хладнокровности. Следом за узкой мордой в сторону поворачивается и пятнистая.
- Я уже и забыл про этого медведя, хех, - шепчет, чуть кивнув Туману, завидев защитничка.
- Ну что, поймали?
- Нет, он просто отдохнуть прилег, - с усмешкой закатил глаза колли, оглянувшись на борзого.
- Тушку понесу я.
- Еще бы! - удивляется такому очевидному умозаключению алабая, - Он всегда любит покомандовать? Кто кого кормит вообще? - улыбчиво негромко усмехается, глядя на Тумана, мол.
На кивок охотника Зефир ступает на примятую от волочащейся туши тропинку и следует бок о бок с рослым товарищем. Уши дергаются на вопрос со стороны.
- Прекрасно! Уже точно проснулся. Как и мой желудок! Аха-хах, - розовый язык вываливается от смеха. - Ты, конечно, точно на своем месте. Мне же роднее, когда те, за кем бегу, размножаются, а не умирают, - кидает взгляд на мертвого оленя, уже добавляя более тихо, - это не для меня.
Словно что-то умирает внутри от таких сцен.
На мгновение застыв от рассмотрение картины мертвого тела перед собой, пес внезапно снова принимает смешливое и приподнятое настроение.
- Я бы наверное помер от голода, если бы не вы, ребята! Наши добытчики, хех. Нет, я серьёзно! - покосился с улыбкой на Тумана.
Рассветное солнце слепит взгляд и колли смотрит ему навстречу с вызовом.
- Каждому своё место, верно?
Но не все готовы его искать.