[nick]Люттер Блейд[/nick][status]ЯД В ТВОИХ РЕЧАХ[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/af/e5/35/748903.jpg[/icon][lz]<div class="about">Брат своры</div>[/lz]
Вообще день был нормальным.
Нормальным относительно прямой линии на кардиомониторе.
Проснуться рано утром (ну, так он, собственно и планировал) от того, что одна из птиц, чьё мышление собрано в один нейронный пучок где-то в мягенькой черепушке, решила, что пёс вполне схож с трупом, и клюнуть его в обожжённое ухо будет лучшим началом трапезы — просто великолепное начало.
Нет, серьёзно, почему так много вокруг тупых существ? А ещё забавнее слышать её тупые извинения, когда глупая птица, раскинув трепещущие крылья, сыпала множественными (повторяющимся) эпитетами, лишь бы не быть сожранной в следующую же секунду.
Люттер никогда не любил пернатых, от чего, выудив у летуньи незаурядную щепотку информации о шахтах и близлижайших окрестностях, в которых он мог бы поживиться чем-то необходимым (лучше бы он её сожрал), отпустил, не медля отправляясь в путь. Недостроенный завод давно был ему интересен.
Когти звучно стачивали бетон, в воздухе ещё не улеглась ранняя дымка, топя в себе рощицы и радиовышки. Тепло не отпускало здешние края, однако заиндевевшая, теряющая свой сочный цвет трава уже покорно отдавалась приходящий осени. Глубокий вдох полной грудью, отдавшийся в затёкших рёбрах приятной тянущей болью.
Хорошо.
***
Недостроенный завод был действительно циклопического размера. От вида каркаса, упирающихся в слепой потолок бетонных колонн захватывало дух. Множество этажей и коридоров, змеящиеся трубы, уходящие под землю, поручни и блоки. Завод спал в бетонной крошке и металле, изредко вздыхая скрипом и гулом где-то в самых глубинах.
Люттер ловко взбирался по лестницам, перепрыгивая по бетонным сваям и балкам. Вокруг было уйма различных запахов, улавливаемых чутким носом бывшего поисковика. Много полезных мелочей: войлок, обломки труб, провода, горючее, брошенные небольшие жилые бараки прорабов, откуда всё ещё несло потом и чем-то проспиртованным.
Отлично. Возможно, можно будет предложить Тойону обосноваться здесь на время морозов. Конечно, жилые дома тоже сгодятся. Можно выбить окна и проникнуть внутрь, хотя, кто знает как к этому отнесутся бывшие "хозяева" этих территорий. Кого он обманывает, холод всё равно приравняет каждое помещения по уровню комфорта. Любой домишко будет мало чем отличаться от температуры вне их стен. "Отопление", так это называли люди. Горячая вода, льющаяся по трубам и мешающая ему когда-то спать... Если бы кто-то смог разобраться, как это всё работает...
Пёс нырнул в одно из хозяйственных помещений, растворившись в сыром мраке.
***
Лют поигрывал в зубах найденным длинным гвоздём. Этим он сможет поддеть защелку на одной из дверей складов, ведущей в подвал. Люди хорошо охраняли эти места, от чего проникнуть внутрь через проходы, защищённые железными замками и тяжёлыми даже на вид дверьми, было практически невозможно. А эта дверка как раз была ненадёжно закрыта и стара. Конечно, Лют очень бы расстроился, найдя за ней пару мётел и шлангов местных уборщиков территории, но надеялся, что внутренняя сеть вентиляций не будет размером с амбарное окошко и он сможет проникнуть в основные складские помещения.
Самодовольная усмешка растянула уголки уродливых губ.
Погрузившись в размышления, пёс не сразу уловил в воздухе запах адреналина.
Он остановился и замер. Чуткий нюх улавливал запах бетона, травы, полыни, копошащейся в метрах тридцати где-то полёвке, диких цветов и слегка приглушённый, но точно проникающий в сознания запах сильного гормона.
Здесь что-то не так.
Пёс рысью направился по запаху, с каждым рывком дополняя картину новыми элементами: молодая самка, волчица, за счёт норадреналина, идущего от неё, пёс расценил уровень её страха. Затем новый, резкий, с кислым запахом слюны и тестостерона: ещё один представитель серошкурых, крупный, достаточно агрессивно настроен.
Но что его так взбесило?
Волчица? Нет. Вот ещё один запах. Пёс. Крупный.
Лют даже споткнулся.
Тойон? Серьёзно?
Принесла же нелёгкая.
Пёс определил местонахождение троицы. Прохладный ветер, повеявший с водопадов, принёс ему ещё один запах. Снова волчица. Однако, дальше от общей «сцены» и… Ещё что-то. Да сколько тут их?
Люттер сменил направление, подбираясь с подветренной стороны.
Несколько бесшумных рывков, и вот до слуха уже доходит яростное клокотание волчьего рыка, от которого инстинктивно шевелится жесткая шерсть на загривке, вот обрывки дерзкой речи, столь же яркой, сколько и бессмысленной. Идти в лобовую атаку с Тойоном ровно как остановить товарняк собственным телом.
И примерно в этот момент, когда тенистая хвоя резко расступилась перед псом, его глазам открывается следующая, не лишённая своей комичности, картина: невозмутимо сидящий Тойон, смотрящий на брызжущего слюной черного волка, перегородившему путь растерянной на вид светлой волчице.
Лют медленно перевёл взгляд с взбесившегося черношкурого на Тойона и обратно, делая выводы, что всё же тупостью отличаются не только летающие утренние падальщики. Что ж, надо что-то делать. (Наверно)
— Что тут происходит, Тойон? — да, наверное чего то более живописного придумать он не мог. Скучно. Ну да ладно, лучше подать голос пустой фразой, чем появляться неожиданно, и, возможно, провоцировать тем самым драку.
Тон у пса был низкий, с характерной хрипотцой. Он невозмутимо и устало глянул на лесных гостей, сверил черношерстного цепким взглядом и остановился, слегка склонив голову на бок.
Всё интереснее и интереснее. Хоть какое-то разнообразие за всё это время.
Длинный гвоздь ловко перекочевал из одного угла пасти в другой.
Отредактировано Шемал (2020-05-28 20:31:49)