Имеются вопросы, просьбы, пожелания? Не стесняйтесь, администрация не кусается
К администрации
Сообщений 391 страница 420 из 542
Поделиться12020-03-07 15:40:14
Поделиться3912023-10-08 14:05:15
вдальнейшем я просто сделаю большее количество авторитета фракциям именно за игровые части
Поделиться3922023-10-08 14:07:54
Вставлю пару слов. Здесь налицо решение внутриигрового вопроса внеигровым методом. Это само по себе несколько абсурдно, но привлекать его, только потому что кто-то обиделся - кстати, на ситуацию, выход из которой вполне себе есть, - совсем странно. Кроме того, не стоит забывать, что любое противостояние у нас может решаться как кубами, так и мастерским судом, на который, я полагаю, авторитет может уже не влиять, если очевидно, что он попросту закуплен ради искажения работы боевой системы и не связан со внутриигровыми событиями.
Голосую за ограничение. Хотя фундаментальной проблемы, повторюсь, не вижу, репутацию изначально не стоило закупать. Когда боевая система даёт такой сбой, ей попросту предпочитают старый добрый суд мастера.
Upd. Прошу прощения, пока я писал, спор уже был исчерпан.
Отредактировано Кассандр (2023-10-08 14:18:07)
Поделиться3932023-10-08 14:29:59
Кассандр
При мастере также учитывается все, но более сложно, пропорционально и субьективно
Поэтому у нас куча вариаций боевок, на любой вкус и цвет
Спор смысла не имеет, если игроки хотят вложиться в фракцию - пожалуйста, если игроки хотят вкладываться в персонажа - пожалуйста
Авторитет фракции сложная вещь, нуждающаяся в практическом применении и доработке, вот на основании днных практик и будем все вместе дорабатывать.
Не стоит разводить спор из серии, у меня десять мильенов я бы мог… ну бы мог реализуйте и будет у вас все адекватно пропорционально
Просто кто-то выбирает развитие персонажа, а кто-то фракции и коллективное творчество.
Посмотрим что выйдет и будет эффективнее
Поделиться3952023-10-08 15:52:14
Сириус написал(а):Приветствую. У нас после подсчётов эпизода с Фероксом ошибка в авторитетах. Пропали наши четыре и стали просто три. Исправьте пожалуйста.
Дублирую
Поделиться3962023-10-08 20:01:23
В шапке указано что акция на приближенного, но никаких намеков на эту роль в самой акции нет. Скорректируйте это дело в шапке
Поделиться3972023-10-08 20:20:25
Морана, поправили
Поделиться3982023-10-09 13:10:00
Необычная охота.
О, и еще этот эпизод тоже закройте пожалуйста
Поделиться3992023-10-09 17:16:11
Артизар, готово
+ отмечусь, что о сообщениях с начислением авторитета для ЧК все в курсе, они будут переведены чуть позже, простите за задержку!
Поделиться4002023-10-09 17:23:35
Поппи
ок, спасибо!
Поделиться4012023-10-09 17:41:16
Приветствую. Мы закончились этот эпизод. Прошу в архив. Ну здравствуй, мой свет. Благодарю.
Поделиться4022023-10-11 20:45:29
Мадара
Меня давно интересуют такие моменты, которые хотелось бы уточнить:
У нас есть карта, но мы в прошлый раз так и не указали её масштаб, из-за чего сложно определять расстояния между локациями. Не исключаю вероятности, что они где-то и прописаны, а я опять не нашёл, но всё же хотелось бы, чтобы они оказались где-то на виду для подробного ознакомления. Например, на верху в разделе "Местность и обитатели".
Ещё меня давно интересует примерная площадь леса, где живет стая ЧК. Согласно Википедии, стая лесных волков может занимать 200-250 квадратных километров. Соразмерна ли площадь территории ЧК этим цифрам, а если нет, то насколько?
Еще меня интересует приблизительное число волков и собак в каждой фракции. Чтобы оценить приблизительную плотность населения на квадратный километр их территорий. А так же оценивать расстояния между территориями и за какое время их можно было бы преодолеть из пункта А в пункт Б. например, за сколько часов можно добежать от границы Своры до границы территории ЧК.
А так же интересует приблизительная площадь города всё с той же целью: чтобы примерно представлять расстояние от пунктов общих сборов до границы территории.
Отредактировано Туман (2023-10-11 20:47:44)
Поделиться4032023-10-11 20:49:39
Туман
Настолько олубоко я не продумывала, но плотность населения в городе очень велика и самая большая
По поводу расстояний - пока это понятия абстрактные
Поделиться4042023-10-11 20:58:18
Мадара
Можно как-нибудь вместе на досуге обдумать и указать какие-то приблизительные площади/расстояния, чтобы, когда идти на дело, примерно знать, как долго двигаться персонажам в том или ином направлении, хотя бы до соседских фракций)
Поделиться4052023-10-11 21:11:29
Мадара
Можно как-нибудь вместе на досуге обдумать и указать какие-то приблизительные площади/расстояния, чтобы, когда идти на дело, примерно знать, как долго двигаться персонажам в том или ином направлении, хотя бы до соседских фракций)
Надо бы)
Поделиться4062023-10-11 22:03:19
А у нас скрипт масок работает странно(
Поделиться4072023-10-12 07:27:11
Приветствую. А что с авторитетом Клана? У них же было 16, а сейчас 14?
Поделиться4082023-10-12 07:29:15
И дублирую:
Ажутс написал(а):Приветствую. Мы закончились этот эпизод. Прошу в архив. Ну здравствуй, мой свет. Благодарю.
Отредактировано Ажутс (2023-10-12 07:29:43)
Поделиться4092023-10-12 09:37:59
Приветствую. А что с авторитетом Клана? У них же было 16, а сейчас 14?
Спасибо за замечание, сейчас исправим 😑
Поделиться4102023-10-12 09:48:05
У клана снят авторитет в связи с уходом двух игровых персонажей
Поделиться4112023-10-12 20:20:17
Отыгрыш Грегориана и Черного Когтя завершен, пускай и не закончен по всем понятным обстоятельствам. То есть фактически встреча этих двух персонажей была в игре и я могу на неё ссылаться, когда играю за Грегориана? Или не могу?
Отредактировано Барон (2023-10-12 20:20:39)
Поделиться4122023-10-12 20:21:56
Барон, это зависит исключительно от твоего желания. Если ты хочешь - ты можешь не засчитывать отыгрыш и он считается, по сути своей, альтернативой/банально несуществующей. Если же есть желание - можешь оставить его в биографии персонажа и ссылаться на него, когда то нужно
Поделиться4132023-10-12 23:49:27
Барон, это зависит исключительно от твоего желания. Если ты хочешь — ты можешь не засчитывать отыгрыш и он считается, по сути своей, альтернативой/банально несуществующей. Если же есть желание — можешь оставить его в биографии персонажа и ссылаться на него, когда то нужно
Желание есть, оставлю в биографии
Поделиться4142023-10-13 20:14:16
Новый вожак Черного Когтя
Закиньте, пожалуйста, эту тему в архив, Кассандр становится новым вожаком, с Мадарой это обговорили, она одобрила, и как я понимаю, официальная версия для стаи - Черный Коготь получил травму на охоте и пока лечится.
Поделиться4152023-10-15 20:59:51
Дратути
отнесите это тоже в архив, пожалумства
Милосердие? Не, не слышалкстати, интересно, пытки считаются за отыгрыш необычной ситуации?)
Поделиться4162023-10-21 23:45:00
Интуиция подсказывает, если соигроки не пишут более месяца, то скорее всего, уже и не будут. Перенесите, пожалуйста, в архив.
И как нам быть теперь?
По наводке
Поделиться4172023-10-27 19:37:16
Туман, эпизод с Яграшем заархивировал, с Бобби-Бако свяжусь и спрошу, как он там вообще, если что - закрою
Поделиться4182023-11-11 22:03:24
[Охотничий квест] Где сосны рвутся в небо
[Броски кубиков] Где сосны рвутся в небо
Доиграли, можно закрывать.
Поделиться4192023-11-13 00:21:50
Туман, перенесено в архив. Участникам напоминаю о возможности получить ревени за отыгранный эпизод в соответствующей теме.
Поделиться4202023-11-15 11:22:24
Приветствую. Давно обдумываю и решила все таки вынести идею на ваш суд: быть может создать отдельную тему для кубиков, где игроки не засорять другие темы (в том числе в самой игре) и не создавая для этого новых, смогут кидать кубики по надобности?
А ещё не скромный вопрос: а восьмёрка в шапке темы с НПС так и задумано?) Так же не нашла описание Зелёного леса.