навигация
Все мысли об охоте обрываются в мгновение ока стоит только Савье почуять неладное. Характерный для гари запах она чувствует до того как замечает дым и нос к носу сталкивается с паникой бегущих от лесного пожара животных. читать далее...
need
best
поддержите нас в топе ♡
эпизоды. NC-17

07.11. Стартует новый игровой сезон! С подробностями можно ознакомиться в летописи.

07.07. Встречайте лучших сезона!

29.06. Поздравляем форум со сменой дизайна! Объявления.

24.06. Стартовал сюжет "Возрождение из пепла"

21.03. Завершён сюжетный квест "Дипломатия клыков"

23.02. Стартовал сюжетный квест "Скорбные вести"

03.12. Обновлена шапка форума. Введена уникальная иконка в профиль. Подробнее...

31.07. На форуме стартует запись в сюжетный квест. Поторопись, возможно именно твой персонаж сыграет важную роль в противостоянии фракций!

11.07. Уважаемые игроки, обратите внимание, что на форуме проводится перекличка, по итогам которой определится дальнейшее развитие форума.

14.05. Началось голосование за лучших этих зимы и весны

07.05. Введена всплывающая табличка, подробнее здесь

10.04. Стартовал сюжетный квест Новая кровь

27.03. Запущен ивент Вестник грядущего

20.03. Открыта запись в сюжетный квест

25.02. Обновлена главная шапка форума

22.02. Нашему форуму исполняется 3 года! Мы очень признательны всем тем, кто прошел с нами этот путь и тем, кто его только начинает. Нас постигали и успехи, и неудачи, и взлеты, и падения, но вы здесь, и это дорогого стоит. Спасибо вам! Ждите плюшек в честь праздника :3

Revenge

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revenge » Обратная связь » К администрации


К администрации

Сообщений 391 страница 420 из 542

1

Имеются вопросы, просьбы, пожелания? Не стесняйтесь, администрация не кусается

0

391

вдальнейшем я просто сделаю большее количество авторитета фракциям именно за игровые части

0

392

Вставлю пару слов. Здесь налицо решение внутриигрового вопроса внеигровым методом. Это само по себе несколько абсурдно, но привлекать его, только потому что кто-то обиделся - кстати, на ситуацию, выход из которой вполне себе есть, - совсем странно. Кроме того, не стоит забывать, что любое противостояние у нас может решаться как кубами, так и мастерским судом, на который, я полагаю, авторитет может уже не влиять, если очевидно, что он попросту закуплен ради искажения работы боевой системы и не связан со внутриигровыми событиями.
Голосую за ограничение. Хотя фундаментальной проблемы, повторюсь, не вижу, репутацию изначально не стоило закупать. Когда боевая система даёт такой сбой, ей попросту предпочитают старый добрый суд мастера.

Upd. Прошу прощения, пока я писал, спор уже был исчерпан.

Отредактировано Кассандр (2023-10-08 14:18:07)

+1

393

Кассандр
При мастере также учитывается все, но более сложно, пропорционально и субьективно
Поэтому у нас куча вариаций боевок, на любой вкус и цвет
Спор смысла не имеет, если игроки хотят вложиться в фракцию - пожалуйста, если игроки хотят вкладываться в персонажа - пожалуйста

Авторитет фракции сложная вещь, нуждающаяся в практическом применении и доработке, вот на основании днных практик и будем все вместе дорабатывать.

Не стоит разводить спор из серии, у меня десять мильенов я бы мог… ну бы мог реализуйте и будет у вас все адекватно пропорционально

Просто кто-то выбирает развитие персонажа, а кто-то фракции и коллективное творчество.
Посмотрим что выйдет и будет эффективнее

+1

394

+

0

395

+
Сириус написал(а):

Приветствую. У нас после подсчётов эпизода с Фероксом ошибка в авторитетах. Пропали наши четыре и стали просто три. Исправьте пожалуйста.

Дублирую

0

396

В шапке указано что акция на приближенного, но никаких намеков на эту роль в самой акции нет. Скорректируйте это дело в шапке

+1

397

Морана, поправили

0

398

Необычная охота.
О, и еще этот эпизод тоже закройте пожалуйста

0

399

Артизар, готово
+ отмечусь, что о сообщениях с начислением авторитета для ЧК все в курсе, они будут переведены чуть позже, простите за задержку!

+1

400

Поппи
ок, спасибо!

0

401

Приветствую. Мы закончились этот эпизод. Прошу в архив. Ну здравствуй,  мой свет. Благодарю.

0

402

Мадара
Меня давно интересуют такие моменты, которые хотелось бы уточнить:
У нас есть карта, но мы в прошлый раз так и не указали её масштаб, из-за чего сложно определять расстояния между локациями. Не исключаю вероятности, что они где-то и прописаны, а я опять не нашёл, но всё же хотелось бы, чтобы они оказались где-то на виду для подробного ознакомления. Например, на верху в разделе "Местность и обитатели".
Ещё меня давно интересует примерная площадь леса, где живет стая ЧК. Согласно Википедии, стая лесных волков может занимать 200-250 квадратных километров. Соразмерна ли площадь территории ЧК этим цифрам, а если нет, то насколько?
Еще меня интересует приблизительное число волков и собак в каждой фракции. Чтобы оценить приблизительную плотность населения на квадратный километр их территорий. А так же оценивать расстояния между территориями и за какое время их можно было бы преодолеть из пункта А в пункт Б. например, за сколько часов можно добежать от границы Своры до границы территории ЧК.
А так же интересует приблизительная площадь города всё с той же целью: чтобы примерно представлять расстояние от пунктов общих сборов до границы территории.

Отредактировано Туман (2023-10-11 20:47:44)

0

403

Туман
Настолько олубоко я не продумывала, но плотность населения в городе очень велика и самая большая
По поводу расстояний - пока это понятия абстрактные

0

404

Мадара
Можно как-нибудь вместе на досуге обдумать и указать какие-то приблизительные площади/расстояния, чтобы, когда идти на дело, примерно знать, как долго двигаться персонажам в том или ином направлении, хотя бы до соседских фракций)

0

405

Туман написал(а):

Мадара
Можно как-нибудь вместе на досуге обдумать и указать какие-то приблизительные площади/расстояния, чтобы, когда идти на дело, примерно знать, как долго двигаться персонажам в том или ином направлении, хотя бы до соседских фракций)

Надо бы)

0

406

А у нас скрипт масок работает странно(

0

407

Приветствую. А что с авторитетом Клана? У них же было 16, а сейчас  14?

0

408

+

И дублирую:

Ажутс написал(а):

Приветствую. Мы закончились этот эпизод. Прошу в архив. Ну здравствуй,  мой свет. Благодарю.

Отредактировано Ажутс (2023-10-12 07:29:43)

0

409

Ажутс написал(а):

Приветствую. А что с авторитетом Клана? У них же было 16, а сейчас  14?

Спасибо за замечание, сейчас исправим 😑

0

410

У клана снят авторитет в связи с уходом двух игровых персонажей

0

411

Отыгрыш Грегориана и Черного Когтя завершен, пускай и не закончен по всем понятным обстоятельствам. То есть фактически встреча этих двух персонажей была в игре и я могу на неё ссылаться, когда играю за Грегориана? Или не могу?

Отредактировано Барон (2023-10-12 20:20:39)

0

412

Барон, это зависит исключительно от твоего желания. Если ты хочешь - ты можешь не засчитывать отыгрыш и он считается, по сути своей, альтернативой/банально несуществующей. Если же есть желание - можешь оставить его в биографии персонажа и ссылаться на него, когда то нужно

0

413

Поппи написал(а):

Барон, это зависит исключительно от твоего желания. Если ты хочешь — ты можешь не засчитывать отыгрыш и он считается, по сути своей, альтернативой/банально несуществующей. Если же есть желание — можешь оставить его в биографии персонажа и ссылаться на него, когда то нужно

Желание есть, оставлю в биографии

0

414

Новый вожак Черного Когтя
Закиньте, пожалуйста, эту тему в архив, Кассандр становится новым вожаком, с Мадарой это обговорили, она одобрила, и как я понимаю, официальная версия для стаи - Черный Коготь получил травму на охоте и пока лечится.

0

415

считается)

Дратути
отнесите это тоже в архив, пожалумства
Милосердие? Не, не слышал

кстати, интересно, пытки считаются за отыгрыш необычной ситуации?)

0

416

Интуиция подсказывает, если соигроки не пишут более месяца, то скорее всего, уже и не будут. Перенесите, пожалуйста, в архив.
И как нам быть теперь?
По наводке

0

417

Туман, эпизод с Яграшем заархивировал, с Бобби-Бако свяжусь и спрошу, как он там вообще, если что - закрою

0

418

[Охотничий квест] Где сосны рвутся в небо
[Броски кубиков] Где сосны рвутся в небо
Доиграли, можно закрывать.

0

419

Туман, перенесено в архив. Участникам напоминаю о возможности получить ревени за отыгранный эпизод в соответствующей теме.

0

420

Приветствую.  Давно обдумываю и решила все таки вынести идею на ваш суд: быть может создать отдельную тему для кубиков, где игроки не засорять другие темы (в том числе в самой игре) и не создавая для этого новых, смогут кидать кубики по надобности?
А ещё  не скромный вопрос: а восьмёрка в шапке темы с НПС так и задумано?)  :blush: Так же не нашла описание Зелёного леса.

+1


Вы здесь » Revenge » Обратная связь » К администрации